Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)
Всем привет! буду рассказывать о своем опыте.
Купил я авто три года назад. Отъездил лето и впечатлившись внедорожными характеристиками моего коротыша, когда у него сломалась рама решил - ремонтировать!
Было принято сумашедшее решение - раму заменить, кузов подварить, все остальное худо-бедно было перебрано уже.
Итак, увлкательный фотоотчет:
Купили новую раму (бу ессно, просто состояние лучшее намного), вырезали пару сгнивших участков, заварили, наложили превентивные латки на места слабости.
Грунтуем:
Красим:
На заднем фоне вы можете лицезреть реально гнилое ведро!
Купил я авто три года назад. Отъездил лето и впечатлившись внедорожными характеристиками моего коротыша, когда у него сломалась рама решил - ремонтировать!
Было принято сумашедшее решение - раму заменить, кузов подварить, все остальное худо-бедно было перебрано уже.
Итак, увлкательный фотоотчет:
Купили новую раму (бу ессно, просто состояние лучшее намного), вырезали пару сгнивших участков, заварили, наложили превентивные латки на места слабости.
Грунтуем:
Красим:
На заднем фоне вы можете лицезреть реально гнилое ведро!
Последний раз редактировалось тщшыу 07 июл 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Достаем матор!
4G54 - огромный, тяжелый, 2,6 литра.
Выкатываем металлолом! :canabbis:
Новая рама тем временем там вон справа стоит...
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Как видно, отсутствует кусок рамы между опорами правой рессоры, что обеспечивает удлинение межосевого расстояние с правой стороны при наезде на кочку, что влечет собой ощутимую попытку автомобиля вырулить на встречку даже на 70-ти км/ч, незабываемые ощущения!
Задний бампер буду брать другой - этот продаю! Извините, фото на мобилу - кому надо вышлю более подробные фото!
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Раму новую закатили на заднем мосту, спереди просто опоры поставил.
Кузов:
фигурное латание в ногах водителя
правый лапух под аккумулятором
телевизор не стал вылизывать, ща зачистим, прокрасим, зальем чем-нибудь, сгниет надеюсь лет через 5
правая арка изнутри
в ногах пассажира
багажник тоже надо будет окультурить
Кузов:
фигурное латание в ногах водителя
правый лапух под аккумулятором
телевизор не стал вылизывать, ща зачистим, прокрасим, зальем чем-нибудь, сгниет надеюсь лет через 5
правая арка изнутри
в ногах пассажира
багажник тоже надо будет окультурить
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Все кто читал наверное у виска крутят
Да я и сам теперь кручу, постфактум.
Наносим шовный герметик:
В ногах заднего пассажира ржавчина поверхностная не стал вырезать, металл еще есть, снизу все ОК, если не создавать там болото, а лазать так глубоко в наши планы не входит, то поживет пол еще.
Да я и сам теперь кручу, постфактум.
Наносим шовный герметик:
В ногах заднего пассажира ржавчина поверхностная не стал вырезать, металл еще есть, снизу все ОК, если не создавать там болото, а лазать так глубоко в наши планы не входит, то поживет пол еще.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Покрасил давно, фотки только ща.
В цвет не попал
Покрасил диски от 201-го, оттирать начал через день :killyourself:
Отсутствие передней подвески.
И присутствие задней.
OMSKSHINA!!!
Через день собрал переднюю подвеску, уезжая вспомнил что между шрусом и ступицей были "вот эти вот" проставочки с двух сторон
Справа даже кольцо стопорное одел
В цвет не попал
Покрасил диски от 201-го, оттирать начал через день :killyourself:
Отсутствие передней подвески.
И присутствие задней.
OMSKSHINA!!!
Через день собрал переднюю подвеску, уезжая вспомнил что между шрусом и ступицей были "вот эти вот" проставочки с двух сторон
Справа даже кольцо стопорное одел
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Венец маховика.
Где-то такой.
Износ в определенных секторах.
Венец взамен этого безобразия был куплен БУ в идеале за 2 т - спасибо Владимиру с Дорожной ул. (реклама типо)
Где-то такой.
Износ в определенных секторах.
Венец взамен этого безобразия был куплен БУ в идеале за 2 т - спасибо Владимиру с Дорожной ул. (реклама типо)
Последний раз редактировалось тщшыу 27 июн 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
собрали подвеску и поставили мотор
Все, фоток больше нет
Да и осталось то всего то - поставить карданы, подключить электрику (+ восстановить порваный отлетевшим куском рамы задний жгут), закрепить выхлопную т.к. все колхозные крепления остались на старой раме, установить аммортизаторы, стартер, карбюратор, поставить кресла, сменить масло, залить антифриз и дыр-бр-р-р-р-р!!! На день-семь делов то ))))
Pajero I | 2.6 Carb
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero The One
Красавчик!!!!!!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero The One
Отличное ведро получилось! Колеса - красава тоже закрасил ))))))
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero The One
У виска не крутил, когда нить и мне такое предстоит
Раму изнутри не антикорил?
Раму изнутри не антикорил?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Re: Pajero The One
А также кучу резинок и многое другое то что не хотел красить, в лучших традициях гараж-сервисов!Nemarov писал(а):Отличное ведро получилось! Колеса - красава тоже закрасил ))))))
Колеса от паджеры потом сами вылупятся из краски Диски буду красить в оранжевый
А вот с читстыми дисками от мерса, что валяются на полу, неувязочка вышла, целую банку растворителя извел потом.
Последний раз редактировалось тщшыу 28 июн 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Тыщу раз подумайRomen писал(а):У виска не крутил, когда нить и мне такое предстоит
Раму изнутри не антикорил?
Раму буду антикорить изнутри уже когда заведется.
Какие антикоры/антигравии брать пока не определился.
Pajero I | 2.6 Carb
- Игорь (Pray84)
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 08:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Mazda Premacy
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Pajero The One
если интерресно посмотри у меня, что я делал с машиной =)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
Re: Pajero The One
Игорь, красишь ты хорошо, но у меня ведро поведристее, до такого состояния ему не 50 тыр вложить надо, а поболе. Завидую белым завистемИгорь (Pray84) писал(а):если интерресно посмотри у меня, что я делал с машиной =)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Pajero The One
Итак, все почти готово!
Машина уже на даче месит грязюку в дождь. Прошла успешно уже около 350 км, ниче не отвалилось ))))
Осталось резануть/подварить передние крылышки, заднюю двэр, поставить подкрылки, залить какую-нибудь гадость в раму и пороги и приступить к сборке салона! Ура!
Антигравий взял 3М окрашиваемый - хорошая штука, но мне кажется в 1 слой тонковато вышло - буду замазывать арки внутри и пороги чем-нибудь отечественным и дешевым для толщины смлоя
Машина уже на даче месит грязюку в дождь. Прошла успешно уже около 350 км, ниче не отвалилось ))))
Осталось резануть/подварить передние крылышки, заднюю двэр, поставить подкрылки, залить какую-нибудь гадость в раму и пороги и приступить к сборке салона! Ура!
Антигравий взял 3М окрашиваемый - хорошая штука, но мне кажется в 1 слой тонковато вышло - буду замазывать арки внутри и пороги чем-нибудь отечественным и дешевым для толщины смлоя
Pajero I | 2.6 Carb
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero The One
А где продолжение истории?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
Re: Pajero The One
Простите, редко появляюсь, я все же мерсовод вообще-тоDURMAN писал(а):А где продолжение истории?
Честно говоря (позор-позор мне!) передние крыля я так и не сделал
Даже знак аварийной остановки не отлепил от него, чтобы на трассе вночи издалека видели медленно едущее ведрышко, хотя в основном он ездит вот по таким местам:
Салон собрал но не фоткал. Ковры все выкинул, чтобы не мокли и сырость не разводили.
Зимой он стоит вот так до весны:
Впрочем, иногда вылазит:
И.... садится (вытаскивали дт-75)
Ща привез в Москву, повезу барахло.
Сцепление начинает проскальзывать когда прёшь в гору на 5-й и сильно давишь на газ. Началось летом, езжу осторожно, стараясь не тереть сильно.
Визуально диск при установке коробки был на 5+, а корзина и маховик потрепанные. На даче лежат такие же как я ставил диск и корзина б.у.
А сколько новый диск в толщину, можно где-нибудь посмотреть, и сколько он к замене становится?
Pajero I | 2.6 Carb