Простите, какой датчик? Если вы про датчик температуры двс, то да можно, глубокой головкой на 19.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день. Подскажите куда копать? Вылетает 43 ошибка, Клапан целый проверяли на стенде при ремонте тнвд. Проводку от клапана до эбу проверил под нагрузкой, все ок. На штекер от клапана цеплял лампочку ,она не горит( на заведенном двс) и должна ли она гореть? Плюс приходит, а вот в место минуса 0.3 в (на штекер и на массу) Штекер между собой почему-то 11.7в. Эбу вскрывал визуально все ок. Может ли эбу давать глюк только на этот клапан и можно ли его починить. Либо как поменять одно эбу без ключа, замка и т.д.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
43-я ошибка появляется тогда, когда ЭБУ не видит реакции на изменение УОВ. Проверьте состояние штока датчика положения муфты опережения впрыска. Круглый, стоит на боку ТНВД. Перед демонтажем заткните щель между ТНВД и подкрылком, что бы потом не искать утраченные компоненты...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так же, проблема может быть в низком внутрикорпусном давлении ТНВД. Часто, устраняется промывкой топливной системы ВИНСом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Датчик уов целый. Тнвд только после ремонта, до ремонта ошибка тоже была. Должна ли гореть лампочка на штекере к клапону tcv?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Датчик целый внешне? Может быть неисправен электрически. Диагностика должна видеть изменение положения поршня опережения. Прозвонкой, в виде лампочки, клапан не оттестировать. Управление импульсное. Меняется длительность импульса и его потенциал. И проблема врятли в самом клапане. Ищите место, где есть сканер способный зацепиться за протокол "трешки"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тнвд проверяли на стенде, и клапан и датчик уов отрабатывают. Я грешу на эбу, вот и думаю может эбу не целиком умереть, а только на клапан tcv
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нужна диагностика работающего двигателя и системы опережения в частности. Иначе проблему не локализовать. Контроллер OBD выдает ошибку работы именно в работе системы опережения, и это не обязательно неисправность клапана и цепи его управления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вероятность предельно малая. Что бы что-то утверждать, нужно видеть процесс в динамике. Для этого нужен сканер, который видит протокол обмена Мицу-3. Конечно, ЭБУ и клапан могут быть неисправными. Только, выводы можно сделать после правильной диагностики. Иначе, разведут Вас и на ремонт ЭБУ, и на его замену...Я грешу на эбу, вот и думаю может эбу не целиком умереть, а только на клапан tcv
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отдал эбу в ремонт ,говорят выгорел ключь. Только найти другой ключь поблизости пока на могу. Только Алиэкспресс, а это месяц времени.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что значит "вылетает"? Висит всегда или появляется/появлялась эпизодически?Добрый день. Подскажите куда копать? Вылетает 43 ошибка, Клапан целый проверяли на стенде при ремонте тнвд.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
После ремонта ЭБУ все прояснится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Поблагодарили: 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поменяли ключь в эбу. И все стало как раньше, ошибка ушла, машина поехала. Всем спасибо!
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем здравствуйте!
Сейчас так. Заменил лягушку. Проблема с сизым дымом при запуске на холодную ушла. Воздух подсасывала самка собаки. Двиг работает как часы, заводится с полтычка (тьху три раза)
Остался косяк со свечами. Индикатор горит долго, даже на горячую. Датчик температуры заменил, ничего не поменялось. Проводка внешне в порядке. Что, ЭБУ?
И ещё не по теме, но рядом с ТНВД). На гребенке вакуумных трубок суперселекта (те, что под аккумом) обнаружил торчащую короткую трубку с пластиковым наконечником. Не нашел, куда она может втыкнуться. Блокировки все работают. Это чё за хрень? Дренаж чтоль какой?
Сейчас так. Заменил лягушку. Проблема с сизым дымом при запуске на холодную ушла. Воздух подсасывала самка собаки. Двиг работает как часы, заводится с полтычка (тьху три раза)
Остался косяк со свечами. Индикатор горит долго, даже на горячую. Датчик температуры заменил, ничего не поменялось. Проводка внешне в порядке. Что, ЭБУ?
И ещё не по теме, но рядом с ТНВД). На гребенке вакуумных трубок суперселекта (те, что под аккумом) обнаружил торчащую короткую трубку с пластиковым наконечником. Не нашел, куда она может втыкнуться. Блокировки все работают. Это чё за хрень? Дренаж чтоль какой?
The Rolling Stones моё всё...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фильтр на сбросе вакуума. На наконечнике должен быть овальный фильтр.Это чё за хрень? Дренаж чтоль какой?
А сами свечи Вы проверяли?Остался косяк со свечами. Индикатор горит долго, даже на горячую. Датчик температуры заменил, ничего не поменялось.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фильтра нет, поставлю.
Про свечи не знаю.
Сканер даёт ошибку на датчик температуры ОЖ.
Про свечи не знаю.
Сканер даёт ошибку на датчик температуры ОЖ.
The Rolling Stones моё всё...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сканер говорит что нужно проверять.
Но мы не ищем лёгких путей. Будем свечи проверять......
Ещё чутка и за упокой ставить....
Но мы не ищем лёгких путей. Будем свечи проверять......
Ещё чутка и за упокой ставить....