Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Походу у тебя в нем вода и она замерзает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А в сам механизм селектора не могла вода попасть? Ну кроме как ингибитора, что ещё может влиять на тугой ход ручки селектора? Извиняюсь, ни разу с этим не сталкивался.
Злой механик АЗС
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Я донт ноу. честно. Не изучал. Snooper точно знает. Но раз у тебя ингибитор глючит, то с ним точно проблема, а если в нем вода и лёд, будет именно так как ты описываешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Воды там нет.
А вот ось что в коробку идёт, ржавая.
Нужно снять ингибитор, пролит зазор между осью и корпусом, что то типа WD40. Продувая и переключая, потом смазки водостойкой намазать вокруг оси, поболее, и поставить назад ингибитор.
Рычаг будет свободно перемещаться.
А вот ось что в коробку идёт, ржавая.
Нужно снять ингибитор, пролит зазор между осью и корпусом, что то типа WD40. Продувая и переключая, потом смазки водостойкой намазать вокруг оси, поболее, и поставить назад ингибитор.
Рычаг будет свободно перемещаться.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Машин постояла на стоянке с 14-00 до 19-30. Мороз -2. Сел, завел, взялся за селектор, а он ни сместа. Думаю пусть подольше поработает, отогреется мальца. После 20 минут еле-еле раскачал селектор. Кое как поймал положение D на приборке, и погнал авто в сервис зятя. Оставил там на ночь. Завтра буду снимать ингибитор. На скорую руку нырнул в смотровую яму и увидел первую будующую канитель. В месте соприкасания рубашки троса селектора и косой с раздатки увидел нормальнуй такую потёртость косы. Гофра перетерлась до изоляции проводов, надо будет в этом месте устранять потертость и как следует всё заизолировать, ещё бы немного и вылез бы ещё один гемор, нет худа без добра. А в тросе не может прикисать или примерзать? Что то, как то больно резко, два дня и кирдык? Вчера по крайней мере он перемещался, туговато, но двигался, а сегодня 6,5 часов и всё, примерз или скорозировал и пришкварился?
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Уфф, сегодня несказанно повезло. К 10ти приехал в сервис, первым делом проверяю ход селектора, хрен там, ни с места. Делать нечего, ныряю в яму, скидываю трос, с усилием ключем на 14 повернул ингибитор до совмещиния контрольных отверстий, вставил сверло на 5мм. и отвернул гайку штока. Снял рычаг с помощью двух монтажечек и легкого покачивания. Вставил ключик на 7мм на лыски вала, пролил вэдэшкой, ну и начал его раздрачивать, вд-чистик, вд-чистик и т.д. Короче вал расходил как надо, смазал какой то специальной водоотталкивающей хренью. Короче с валом проблему решил. Теперь ингибитор, с помощью двух длинных плоских отверток каким то чудом разъединил разъём и вот он у меня на операционном столе. Ход тоже туговат. Перекур, решил с сыном помощником попить кофе. Между делом заглянул в телефон посмотреть движение заказанного ингибитора на алишке и вот она везуха. Ингибитор ждет меня в пункте выдачи СДЭК. Карл! Один день! Прямо какое то чудо. Прыгаем с сыном в его машину и мухой в СДЭК. Получаю, открываю в сервисе, сравниваю с родным, всё один в один в плоть до цвета проводов. Разобрал сначала старый, промыл его прочистил , промазал и собрал, ничего сложного в нём нет. Решил тут же разобрать и новый проверить ливер. Разобрал, всё как и в родном, дорожки и контакты посеребреные, всё промазано полупрозрачной смазкой. Короче, претензий нет. Смазал прилегающие плоскости, собрал как было и пошел ставить. Ну вообщем, всё собрал и установил по инструкции. Селектор передвигается теперь двумя пальчиками. Все режимы на приборке отображаются адекватно. Заизолировал потертость жгута от раздатки и погнал довольный домой обмывать чайком проделанную работу. Цена ингибитора ваще сахар - 1391р. Не знал бы что он с алишки, подумал бы что это оригинал. Ещё раз всем бобра.
Последний раз редактировалось alekslans 06 дек 2020, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А вот оно, проблемное место. Оттянул рукой трос селектора, а над ним...
Так что рекомендую проверить на факт перетертости жгута в этом месте.Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый день. Проблема такова:
подъехал к дому, поставил машину. Ночью ветер и мороз. Завел машину, прогрел, двигаю селектор акпп… и, на табло буквы (D, R, N, P) меняются, а коробка не включается. То есть ни каких движений! В ингибиторе проблема или?.. Было у кого нибудь что-то подобное?
подъехал к дому, поставил машину. Ночью ветер и мороз. Завел машину, прогрел, двигаю селектор акпп… и, на табло буквы (D, R, N, P) меняются, а коробка не включается. То есть ни каких движений! В ингибиторе проблема или?.. Было у кого нибудь что-то подобное?
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Скорее всего низкий уровень масла. Включай коробку на ручнике. Если будешь газовать, может резко включиться= прыгнуть. Надо плеснуть масла мл 300, не помешает даже с приходом лета.maratos0876 писал(а): ↑ Было у кого нибудь что-то подобное?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
Т.е. если уровня масла нет, то коробка блокируется? Уровень масла в норме... На улице -15. Сейчас стояла молотила около часа..., но нет. Никаких "телодвижений"... Вспомнил, что есть предохранитель на АКПП... и тут не попал.... Пожалуйста.. отзовитесь "гуру по коробкам"
Или еще какие нибудь предложения...
Или еще какие нибудь предложения...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?maratos0876 писал(а): ↑ Т.е. если уровня масла нет, то коробка блокируется? Уровень масла в норме... На улице -15. Сейчас стояла молотила около часа..., но нет. Никаких "телодвижений"... Вспомнил, что есть предохранитель на АКПП... и тут не попал.... Пожалуйста.. отзовитесь "гуру по коробкам"
Или еще какие нибудь предложения...
И вообще что делали с коробкой.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый вечер... коробка-донор, примерно 4-5 т.км масло поменяно, фильтр тоже...
Помню когда на пузо сел на снегу, машина не могла сдвинутся и коробка также отключилась... Потом после того как выдернули, селектор начал включаться как не в чем не бывало... вот... Здесь был мороз и пурга, может куда надуло и замерзло???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Хорошо.maratos0876 писал(а): ↑Добрый вечер... коробка-донор, примерно 4-5 т.км масло поменяно, фильтр тоже...
Помню когда на пузо сел на снегу, машина не могла сдвинутся и коробка также отключилась... Потом после того как выдернули, селектор начал включаться как не в чем не бывало... вот... Здесь был мороз и пурга, может куда надуло и замерзло???
Проверяем так:
Проверяем уровень масла не запуская двигатель. Должно быть значительно выше максимума.
Запускаем, и проверяем уровень сразу после запуска. Должно быть ниже минимума.
Если этого не происходит. Вскрываем поддон и проверяем фильтр, и уплотнительное кольцо на нём.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
На холодную было значительно выше max уровня. Сразу после завода стало меньше, но не на столько, чуть выше max уровня...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну вот видите. Забирает но плохо.maratos0876 писал(а): ↑ На холодную было значительно выше max уровня. Сразу после завода стало меньше, но не на столько, чуть выше max уровня...
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
После получаса работы стало чуть больше min. Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не вкючалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сейчас проблематично... Снегу навалило. Холодно... Она похоже на паркинге застряла... Отбуксировать никак...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
Вооот уже ближе к истине... (Собственный опыт и вроде один в один) А при переключении селектора, на табло буквы загорались?
И еще, при минусе переключения не происходили, а после прогрева??? И где погреть (например феном)???