замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
замена ремня ГРМ
Насколько в курсе Айсин- это поставщик на ММС.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
замена ремня ГРМ
Прокладки в комплекте были? И какие, металлические нет? И кольцо я так понимаю отдельно брать надо? Я про Aisin WPM-059 - вроде эта она и есть половинка от Aisin WPM-035, которая оригинал. Поди восстановленная она, инфу найти никак не могу. Есть ещё Aisin
WPM-069 от П3, П4 3.0 тоже вроде должна подойти, только вот как проверить?
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
замена ремня ГРМ
Сейчас все свои архивы перевернул- не нашел записи, какая модель Айсина. Видать не до того было, под впечатлением от обрыва ремня ждал беды, голова другим занята была.Vatson.V писал(а): ↑30 авг 2019, 04:22 Прокладки в комплекте были? И какие, металлические нет? И кольцо я так понимаю отдельно брать надо? Я про Aisin WPM-059 - вроде эта она и есть половинка от Aisin WPM-035, которая оригинал. Поди восстановленная она, инфу найти никак не могу. Есть ещё Aisin
WPM-069 от П3, П4 3.0 тоже вроде должна подойти, только вот как проверить?
У меня прокладки и кольцо были в комплекте. Метал или нет- не помню.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
Айсин идёт на конвейер.
Ставь.
Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
Ставь.
Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
замена ремня ГРМ
Вопрос не в том ставить или не ставить Aisin, вопрос в применимости. Aisin WPM-059 и Aisin WPM-069 (половинки) не пробиваются по каталогам для спорта и подойдут они или нет я не знаю. Не могу же я купить помпу на вид похожую по картинкам из яндекса . Хотя с виду одно и то же и вроде как от 6G72, но с других машин. Вот и спрашиваю, может кто использовал. А та которая пробивается Aisin WPM-035 на порядок дороже, т.к. с задней стенкой.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
замена ремня ГРМ
59я бьется на спорт первый,П2, делику, галант, крайслер, 69 на П3 и П4.Vatson.V писал(а): ↑02 сен 2019, 04:24 Вопрос не в том ставить или не ставить Aisin, вопрос в применимости. Aisin WPM-059 и Aisin WPM-069 (половинки) не пробиваются по каталогам для спорта и подойдут они или нет я не знаю. Не могу же я купить помпу на вид похожую по картинкам из яндекса . Хотя с виду одно и то же и вроде как от 6G72, но с других машин. Вот и спрашиваю, может кто использовал. А та которая пробивается Aisin WPM-035 на порядок дороже, т.к. с задней стенкой.
Ориг номер дай свой.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
замена ремня ГРМ
Mitsubishi 1300A012. Вот, нашел наконец то по каталогам Yulsun замену - AISIN: WM018, WPM035, WP-M035, WPM-035, WPM-059, WPM014. Причем WPM014 самая дешевая из них, только доставка долгая.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
замена ремня ГРМ
Не рекомендую использовать гидронатяжитель ремня ГРМ фирмы LYNX auto. Прошел 20000 и стал мягкий, как кл*тор
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
замена ремня ГРМ
Чисто теоретически это 7-22
7 - год выпуска (2007)
22 - неделя выпуска.
но это, имхо. и не точно...
буду признателен, если более грамотные меня поправят.
7 - год выпуска (2007)
22 - неделя выпуска.
но это, имхо. и не точно...
буду признателен, если более грамотные меня поправят.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 22:20
- Двигатель:: бензин 3л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2011г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
замена ремня ГРМ
Очевидно 2009...
Сам недавно менял ремень агрегатов, купил Mitsuboshi. Оказался 2013 года...
Все это на самом деле не очень хорошо, где-то читал, что ремни (особенно ГРМ) рекомендуется устанавливать не позже 3 лет после выпуска.
Проработать в механизме они могут довольно долго, в течение многих лет потом, но вот первичная установка должна быть не очень поздняя, а то рассыхаются и приобретают внутренние микроразрушения...
Сам недавно менял ремень агрегатов, купил Mitsuboshi. Оказался 2013 года...
Все это на самом деле не очень хорошо, где-то читал, что ремни (особенно ГРМ) рекомендуется устанавливать не позже 3 лет после выпуска.
Проработать в механизме они могут довольно долго, в течение многих лет потом, но вот первичная установка должна быть не очень поздняя, а то рассыхаются и приобретают внутренние микроразрушения...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 22:20
- Двигатель:: бензин 3л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2011г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена ремня ГРМ
Подскажите ролик MD327653, подойдёт на 3л. 6g72 24 клапана 2007г
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
замена ремня ГРМ
Всем привет! Грм прошел 50ткм. Подтекает сальник колена. Есть ли смысл менять все или можно только сальник (само собой) и ремень?
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
Ну ремень стоит копейки по сравнению с остальным - я бы поменял вместе с сальником.
Ролики грм (koyo) у меня при 86 тыщ пробега были фактически как новые, помпа (gmb) так себе. Люфтов еще не было, но крутилась не очень плавно.
Вот и решайте - менять всё или только то что нужно.
Ролики грм (koyo) у меня при 86 тыщ пробега были фактически как новые, помпа (gmb) так себе. Люфтов еще не было, но крутилась не очень плавно.
Вот и решайте - менять всё или только то что нужно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 23:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
замена ремня ГРМ
Приветствую! Моя машина прошла 60 тыс. км. Но по возрасту ей 6 лет и судя по сервисной книжке нужно делать TO90.
Имеет ли смысл вместе с ТО60 заменить ремень ГРМ?
Имеет ли смысл вместе с ТО60 заменить ремень ГРМ?
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
замена ремня ГРМ
Я за 6 лет, заменил только ролики и ремень грм пробег маленький был 35000, ремень как новый был старый, помпа aisin без люфтов.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
замена ремня ГРМ
Приветствую всех.
Вопрос по маркировке "родных" ремней 6G72 MD358557 фирмы UNITTA. Запутали япы капитально. И вопросов по маркировке много - без ясного ответа.
Обратил внимание, что на форуме много сообщений об обрывах этих ремней после замены, на 30000 - 50000 км.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... mode=view
И сдаётся мне, что дело не в подделках, а в том, что ремни мы ставим 2006, 2008 и других годов выпуска прошлого десятилетия, которые хранились по 6-8 и более лет неизвестно в каких условиях, а после этого ещё и ходят по 50000 км. Должен же быть какой-то признак даты производства, иначе как отличить ремни 1990, 2000, 2010, 2020 годов производства? Торгашам то, понятно, плевать на дату, но нам нет.
Человек- спортовод здесь https://www.drive2.ru/l/483323872167329 ... #comments пытался разобраться. Посыл статьи такой, что десятилетие производства имеет отличительный признак в виде размера и цвета шрифта маркировки ремня.
В связи с этим вопрос, особенно к гуру, видевших немало моторов и ремней: попадались ли кому ремни 6G72 MD358557 фирмы UNITTA не с белой, а с цветной маркировкой? И какого цвета маркировка на ремнях П4 с 6G72 2013 - 2017 годов выпуска - на тех, которые устанавливались ещё на заводе?
Вопрос по маркировке "родных" ремней 6G72 MD358557 фирмы UNITTA. Запутали япы капитально. И вопросов по маркировке много - без ясного ответа.
Обратил внимание, что на форуме много сообщений об обрывах этих ремней после замены, на 30000 - 50000 км.
Вложения http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/downloa ... &mode=view(ГАНС » Сб окт 12, 2019 9:40 pm ; Например, ля статистики и размышлений, как правильно написал Саша, в наше время может быть всё, что угодно .. Сегодня заехал к друзьям в гараж, к ним притащили П-4 с 72 ДВС на котором они 3 года назад меняли ГРМ, прошёл он за это время всего 50 тысяч км. и ремень ориДжинал лопнул, всё остальное ОК, помпа не подклинившая и т.д. Самое удивительное, что клапана вроде не погнуло, они заменили только ремень, завели, работает ровно/нормально о как. Интересно по номеру ремня определить его год выпуска?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... mode=view
И сдаётся мне, что дело не в подделках, а в том, что ремни мы ставим 2006, 2008 и других годов выпуска прошлого десятилетия, которые хранились по 6-8 и более лет неизвестно в каких условиях, а после этого ещё и ходят по 50000 км. Должен же быть какой-то признак даты производства, иначе как отличить ремни 1990, 2000, 2010, 2020 годов производства? Торгашам то, понятно, плевать на дату, но нам нет.
Человек- спортовод здесь https://www.drive2.ru/l/483323872167329 ... #comments пытался разобраться. Посыл статьи такой, что десятилетие производства имеет отличительный признак в виде размера и цвета шрифта маркировки ремня.
В связи с этим вопрос, особенно к гуру, видевших немало моторов и ремней: попадались ли кому ремни 6G72 MD358557 фирмы UNITTA не с белой, а с цветной маркировкой? И какого цвета маркировка на ремнях П4 с 6G72 2013 - 2017 годов выпуска - на тех, которые устанавливались ещё на заводе?
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
замена ремня ГРМ
Кто ставил ремни континтек CT1080 отзовитесь плиз по эксплуатации. Сейчас стоит такой прошел 10тыс. Натяжитель хундай прошел 100тыс. И вот какая ерунда... на холодную тихо, на теплую начинает что то позвякивать особенно слышно на 1000об. Звук плавающий то чаше то реже то громче то тише. На холостых меньше звякает. Как прогреется, проеду пропадает. Но иногда позвякивает. Если дать 100 об и отпустить газ, то на время падения оборотов до холостых затихает Грешку на натяжитель. Но тут наткнулся на пару отзывов на драйве , что была подобная проблема с континтеком.
ЗЫ.
Я хз что может еще так позвякивать. Гидрики обычео на холодную, поршня вкладыши на горячую. А тут на теплую...
Мотор с капиталки. Давление масла в норме.
ЗЫ.
Я хз что может еще так позвякивать. Гидрики обычео на холодную, поршня вкладыши на горячую. А тут на теплую...
Мотор с капиталки. Давление масла в норме.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп