Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
ААААА таперь понятно, нужно снять шкив. и кожух прикрывающий датчик
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добрый вечер, да блин Бухан -Буханыч тот еще секс, а эндоскопом не подлезть, без шкива,
может малыми разборками обойдется.
может малыми разборками обойдется.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
ну шкив видимо не надо снимать на ем ж сектор закреплен а вот кожух датчика видимо нада. так как шкалу он и закрывает. меня это и смутило. ея не видно и метки на шкиву нет. метка на секторе.. строб подключал как то. ни че не увидел вот я и ломал голову как ж тогда выставляют угол изначально
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Метка находится на внутренней части шкива коленвала и хорошо читается. В первую очередь, она, метка, потребна для контроля и регулировки зазоров клапанов. Шкала углов, на лобовине, тоже читается хорошо. На фото, метка в ВМТ. Кожух датчика колена не мешает. Для контроля УОВ продаются недорогие "дизельные стробоскопы"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Что бы удобнее было считывать метку стробоскопом, чаще всего нужно снимать дефлектор радиатора. Шкала УОВ находится левея центра двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Серег. я уже увидел шкалу, ремни мешаются.(гены)
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Мешают чему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Увидеть. они как раз над шкалой . и если смотреть с веху никуа не видно. вот на твоей же фотке шкив помпы и колена а ежели повесить ремни то они все перекрывают
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
У меня не было проблем. Может смотрю иначе, пес его знает. Максимум что делаем, снимаем дефлектор радиатора. Стробоскоп засвечивает приличное пятно, можно найти точку, откуда метку и лимб видно. Тут у каждого свои приемы, дерзай...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Замерил угол микромером: итог ошибка в зуб. угол составил 22-24гр переставил на зуб ниже. 12гр и запуск восстановился. правда поддымливает таперича. видимо надо поиграть с угловой подачей. но как это делается на ефи я хз. а лезть с буру можно и накуролесить
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Наверное не с угловой, а с цикловой?
Меняется "бошкой" на насосе.
Сдвигаешь назад, больше.
Вперёд, меньше.
Двигать нужно децл.....
Меняется "бошкой" на насосе.
Сдвигаешь назад, больше.
Вперёд, меньше.
Двигать нужно децл.....
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Ну да цикловой. эт я описался. ( не Описался) надеюсь я думаю в правильном направлении.????
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
А ежели ему "сунуть трубку в жопу" сканер подключить . его показания как то отображаются??? и что должо быть?? ну там вольты или градусы? ну чтоб если че вернуть на родину потенциометр
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Саш а дэцл эт сколько? сотка? десятка? мм?. думаю присобачу микрометр и с им буду двигать. самое противное снимать батарейки с плошадкой по двести раз
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Ну хз. Совсем чутка. Иногда бывает достаточно "погладить")
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Тут главное не накосарезить. а то через неделю в отпуск ехать седня буду одну трубку менять на насосе вот и попробую сдвину
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
подвинул где то на десятку. посмотрю на эфект
Всем добра.......