Вывод: потому что он не читал данный раздел-тему нашего форума и не стал искать у себя все стуки. Дай ему почитать и увидишь прогресс и работу по подтягиванию чего нить.DDT писал(а):На заметку... сегодня у меня был П4 (13Г) пробег 70т, жалобы на стук в рейке,(подвеске).Искал все стандартные ,стуки ,бряки ,мимо.. Подтянул подрамник.... Тишина,визуально трудно заметить.
Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
сегодня прочитал на форуме 3-го Паджеро :"Сегодня через рваный пыльник замерил толщину вала на своей рейке, у меня ровно 32.0, так-что у кого арабы имейте это в виду" на днях планирую заказывать колечки токарю и не хочется попасть в жир ногами...
собственно, вопрос к владельцам Арабских Паджеро - это действительно так или же с водительской и пассажирской сторон все же валы разные.
Меня терзают смутные сомнения - на кой ляд такой гемор - для разных стран разные валы делать?
собственно, вопрос к владельцам Арабских Паджеро - это действительно так или же с водительской и пассажирской сторон все же валы разные.
Меня терзают смутные сомнения - на кой ляд такой гемор - для разных стран разные валы делать?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
И снова здравствуйте!
тема, вроде, не закрыта, но жизни особо не видно...
И все же надеюсь получить ответ на свой вопрос:
КОЛЕЧКИ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ С ОБЕИХ СТОРОН ИЛИ ЖЕ ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ? ИЛИ ЖЕ ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО???
тема, вроде, не закрыта, но жизни особо не видно...
И все же надеюсь получить ответ на свой вопрос:
КОЛЕЧКИ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ С ОБЕИХ СТОРОН ИЛИ ЖЕ ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ? ИЛИ ЖЕ ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО???
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо! сегодня буду ставить...k0mar0ff писал(а):только с водительской
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Товарищи, может кто-то изготовить колечко? Готов оплатить все затраты. Просто нет времени заниматься поисками токаря, никакого знакомого нет под рукой.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Нашел ребят с Пензы, у них вроде как на поток поставлено. Лев и прав кольца за 500р из капролона. Жду, как придут поставлю и отпишусь.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Ну ты бы хоть пароли, явки оставилTemofey0 писал(а):Нашел ребят с Пензы, у них вроде как на поток поставлено. Лев и прав кольца за 500р из капролона. Жду, как придут поставлю и отпишусь.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вдруг за рекламу посчитают, да я и сам еще не получил.
(927) 391-35-47 по этому номеру можно найти в инете или позвонить)
(927) 391-35-47 по этому номеру можно найти в инете или позвонить)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В общем все пришло и установлено. Встало с не большими трудностями, плохо входило. Вот только незадача, обнаружил течь масла с правой стороны при полном выкручивании в левую сторону. Гонит неплохо... Если кто в курсе, ткните куда копать?
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Пришлось немного поработать наждачкой, установил впритык. Закусываний нет, есть, при движении, затрудненный возврат руля в ноль. ГУР не гудит.trx24 писал(а):А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
Притрется.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо! А почему капролон, а не бронза?Temofey0 писал(а):Пришлось немного поработать наждачкой, установил впритык. Закусываний нет, есть, при движении, затрудненный возврат руля в ноль. ГУР не гудит.trx24 писал(а):А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
Притрется.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо!Temofey0 писал(а):Может лучше? Из чего делали, то и купил.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Напишите Ваши впечатления, как установите, пожалуйста!trx24 писал(а):А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Коллеги!
А был ли у кого-нибудь стук по причине износа рулевой тяги?
Имеется в виду деталь, которая вкручивается в рулевой наконечник и уходит под пыльник.
Причина вопроса - имеется стук (люфт) при покачивании в горизонтальной плоскости левого колеса. Наконечник не люфтит. На сервисе смотрели на подъемнике, и в итоге сказали, что надо менять вот эту тягу (номер по каталогу 4422А036).
Или тяга у меня в порядке, а нужно как всем точить колечко и устанавливать?
Можно ли как-то понять без разборки узла? Не хочется купить тягу за 3,5 т.р. и узнать, что дело было не в ней.
А был ли у кого-нибудь стук по причине износа рулевой тяги?
Имеется в виду деталь, которая вкручивается в рулевой наконечник и уходит под пыльник.
Причина вопроса - имеется стук (люфт) при покачивании в горизонтальной плоскости левого колеса. Наконечник не люфтит. На сервисе смотрели на подъемнике, и в итоге сказали, что надо менять вот эту тягу (номер по каталогу 4422А036).
Или тяга у меня в порядке, а нужно как всем точить колечко и устанавливать?
Можно ли как-то понять без разборки узла? Не хочется купить тягу за 3,5 т.р. и узнать, что дело было не в ней.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В данном случае спасёт колечко. Звуки издаёт тяга, которая выходит из рулевой рейки (слева по ходу движения). Если взяться за неё рукой и шатать вверх/вниз будет брякающий/звенящий звук.Fedot писал(а):Коллеги!
А был ли у кого-нибудь стук по причине износа рулевой тяги?
Имеется в виду деталь, которая вкручивается в рулевой наконечник и уходит под пыльник.
Причина вопроса - имеется стук (люфт) при покачивании в горизонтальной плоскости левого колеса. Наконечник не люфтит. На сервисе смотрели на подъемнике, и в итоге сказали, что надо менять вот эту тягу (номер по каталогу 4422А036).
Или тяга у меня в порядке, а нужно как всем точить колечко и устанавливать?
Можно ли как-то понять без разборки узла? Не хочется купить тягу за 3,5 т.р. и узнать, что дело было не в ней.
Замена её особого результата не даст.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вверх-вниз она особо легко не шатается, и не бряцает. Люфт проявляется как глухой стук при горизонтальном покачивании колеса на подъемнике ( левого, справа нет). Если нагружать тягу в горизонтальной плоскости, то стук остаётся. Если же в вертикальной ( вниз тянуть), то исчезает. По этим признакам на сервисе и приговорили тягу. (Сказали, что если бы стук исчезал при горизонтальной нагрузке - то это люфт в самой рейке, а так - в соединении тяга-рейка).AlexanSNZ писал(а): В данном случае спасёт колечко. Звуки издаёт тяга, которая выходит из рулевой рейки (слева по ходу движения). Если взяться за неё рукой и шатать вверх/вниз будет брякающий/звенящий звук.
Замена её особого результата не даст.
Насколько это соответствует реальности?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин