перенос генератора
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
вот моя конструкция, генератор от таз 2110 на 125 А
На последней фотке насос усилителя тормозов
На последней фотке насос усилителя тормозов
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
от чего такой усилитель
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Садко Газ 3308
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: перенос генератора
Смайлик204, вы из японской совок сделали и так носитесь по ТТК вечернему, что ни дай бог чего-нибудь выскочит.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Можно на "ты" . Это не японец, скорее кореец, машина не моя, делал я А на моей машине почти всё родное, тока она сейчас не носится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=83252Demik писал(а):Смайлик204, вы из японской совок сделали и так носитесь по ТТК вечернему, что ни дай бог чего-нибудь выскочит.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Отпишусь в теме, чтобы не потерять, тк планирую перенос генератора, пока он работает.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
Кратенько опишусь о проделанной работе мной Шланг РВД L=450 мм(остальные не мерил).Ремни получились:генератора 17*1225, ГУРа 13*109.Крышка верхняя ГРМ от Галопера (просто идеальна). Крепление генератора:уголок 80ка,втулка D=30 мм L= 52мм.Крепление ГУРа из штатного,приварены уши под крепление генератора,Ролик натяжителя (он же успокоитель ремня) ролик ГРМ ВАЗ 2112, как вариант по уже ВАЗ 2109. Мозг вынес конечно патрубок турбины.Там от ИЛ-76 патрубки системы кондиционирования воздуха D=60мм с углом 90 град и второй D =50 мм 90 град.Остальное видно по фоткам.Гур в масле т.к. слетел патрубок обратки генератора.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
супер!!! Беру на вооружение! А успокоитель от 10-ки как крепится?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
вертикально приварена пластина толщиной 8 мм к кронштейну ГУРа.В ней отверстие 10 и в нем болт 10 шляпка обварена.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
СпасибоСаня= писал(а):вертикально приварена пластина толщиной 8 мм к кронштейну ГУРа.В ней отверстие 10 и в нем болт 10 шляпка обварена.
Натяжитель генератора через кронштейн крепится на блок там, где штатно крепится кронштейн насоса гура?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
точно так
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
А сам генератор штатным ухом крептся к кронштейну гура? Просто на фотках не оч видать, а генератор перенести надо, пока 14,7В.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
уголок 80ка прикручен к блоку целиндров на место ГУРа.приварена к уголку втулка(см выше какая).На уголок приварено ухо натяжителя(фотке видно)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Понял, спасибо. Если камазомагазы в праздники будут работать - обязательно займусь переносом. С наступающим!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
Спасибо.взаимно будут вопросы обращайся
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- belikovnp
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
- Откуда: Лотошино
- Откуда: Лотошино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: перенос генератора
Присоединяюсь..Тож интересует, как это делается на 3 литровом 24 кл движке.. То что это просто я уже понял , а если как вариант на разборке купить железяки от 12 клапанника, там же я так понял гена сверху, а гур снизу... или там ничего не надо переделывать?BARS98 писал(а):блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
там плита немного другая,у нашего двига всё больше на 6г74 похожа,так,что нам нужно колхозить,у соседа 12 клаппанник,смотрели,не катит!belikovnp писал(а):Присоединяюсь..Тож интересует, как это делается на 3 литровом 24 кл движке.. То что это просто я уже понял , а если как вариант на разборке купить железяки от 12 клапанника, там же я так понял гена сверху, а гур снизу... или там ничего не надо переделывать?BARS98 писал(а):блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перенос генератора
перенос гены не так сложно. но без токарки не обойтись, потребуется вытачивать новые шкивы и втулку.
- Вложения
-
- IMG0065A.jpg (15.77 КБ) 5129 просмотров
-
- IMG0066A.jpg (12.69 КБ) 5129 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перенос генератора
да и ремень ставить 1045 мм.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.