Пружины на мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пружины на мини
Доброго времени суток.
Пол года назад поменял заднюю пружину. Лопнул верхний виток. Сильно не заморачивался. Купил на разборке и заменил.
Симптомы: когда едешь глухое буханье на кочках как от аморта, так же при троганье машины были щелчки. Дошло только когда на ровном месте заметил, что у машины небольшой крен.
Можно было и забыть, но пару недель назад эффект повторился с другой стороны. На фото видно, что на месте отбивания изменилась структура метала. Вопрос - заводской дефект или нет? У кого-нибудь было подобное? Сильно не гоняю, да и машина к этому не располагает. Было желание пружины заменить на усиленые, но заказал проставки и поэтому оставил родные. В поисках пружин смотрел как у Vernera от CRV, но по креплениям витков не подошели, да и слишком жесткие. Идеально подошли по креплениям от ниссан санни, по параметрам: мини 26см высота, 10мм толщина прутка, на саньке 11мм пруток и 31см высота, то есть лифт в 5см обеспечен, но когда пружину поставишь просядет под авто и останется в лучшем случае 4 или 3. В общем, оставил родные.
Пол года назад поменял заднюю пружину. Лопнул верхний виток. Сильно не заморачивался. Купил на разборке и заменил.
Симптомы: когда едешь глухое буханье на кочках как от аморта, так же при троганье машины были щелчки. Дошло только когда на ровном месте заметил, что у машины небольшой крен.
Можно было и забыть, но пару недель назад эффект повторился с другой стороны. На фото видно, что на месте отбивания изменилась структура метала. Вопрос - заводской дефект или нет? У кого-нибудь было подобное? Сильно не гоняю, да и машина к этому не располагает. Было желание пружины заменить на усиленые, но заказал проставки и поэтому оставил родные. В поисках пружин смотрел как у Vernera от CRV, но по креплениям витков не подошели, да и слишком жесткие. Идеально подошли по креплениям от ниссан санни, по параметрам: мини 26см высота, 10мм толщина прутка, на саньке 11мм пруток и 31см высота, то есть лифт в 5см обеспечен, но когда пружину поставишь просядет под авто и останется в лучшем случае 4 или 3. В общем, оставил родные.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Сегодня посмотрел под своего Джуника обе задние пружины сломаны (одна на втором витке снизу, другая наоборот сверху). Вот так я пролетелся по одной дорожке (правда были убиты полностью задние аммо).
Дык счас животрепещущий вопрос где взять и как лучше (или бюджетнее) найти в скопе с аммо.
Про пружины как то по поиску не совсем понял.
Если возьму аммо задние скажем от нивы, то пружины какие лучше сразу большей длинны, чтоб без проставок? Кто нибудь ставил не родные пружины задние.
Дык счас животрепещущий вопрос где взять и как лучше (или бюджетнее) найти в скопе с аммо.
Про пружины как то по поиску не совсем понял.
Если возьму аммо задние скажем от нивы, то пружины какие лучше сразу большей длинны, чтоб без проставок? Кто нибудь ставил не родные пружины задние.
Padjero Jr ZR-II
1996 автомат
1996 автомат
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Как и по каким пораметрам можно поискать пружинки от саньки,какие данные(модель,год и тд.)Чего то у меня техника на правый борт завалена мальца,пружины целы,аморты как бы тоже(не текут,да и отыгрывают) а вот почему крен? просели что ли?Весь в раздумьях ,чего на задок ставить,родные по exist -бедово дорого!Kozanostra писал(а):Идеально подошли по креплениям от ниссан санни
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Хех, параметры не подскажу, т.к. сняли целую пружину с миника и поехали на рынок искать, продавцу отдали он и выносил чтонибудь похожее.sovaro писал(а):Как и по каким пораметрам можно поискать пружинки от саньки,какие данные(модель,год и тд.)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Kozanostra
Так пружинки от Саньки примерял?... или только глядел.
Санька (вроде как 4wd), 94-..., B-14/E-14.
Задняя пружина... 6.2 витка, 11мм пруток, длина 305мм... верх/низ по чашкам совпадает... шаг витка больше, но вроде и не сильно пожестче.
Глядел новые, потому примерить не дали, , поищу еще по разборкам.
Так пружинки от Саньки примерял?... или только глядел.
Санька (вроде как 4wd), 94-..., B-14/E-14.
Задняя пружина... 6.2 витка, 11мм пруток, длина 305мм... верх/низ по чашкам совпадает... шаг витка больше, но вроде и не сильно пожестче.
Глядел новые, потому примерить не дали, , поищу еще по разборкам.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Такая же фигня, смотрел новые, не мерил, но отработав сезон возя каждый день груз от 100-160 кг пружины просели конкретно . После лифта встал рядом с другим миником, сзади от бампера до земли расстояние практически одинаковое. Зиму уже так отъезжу, а на следующее лето попробую воткнуть саньковские.SergK писал(а):Глядел новые, потому примерить не дали
P.S. Просьба, ко всем, кто будет ставить эти пружины: замерьте расстояние от крыла до земли, до и после установки чтоб узнать насколько подъем.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
На разборке таких же мелких от Саньки не нашел... да и сказали что мелких задних не бывает вплоть до 15 кузова... так что от чего в магазине новые на самом деле не понятно.
Перекопал несколько контейнеров с контрактными... ничего подходящего... и в одном нашел три пружины...
10мм пруток, 325мм длина, 8 витков, верх/низ под чашки совпадает, шаг витка тот же, нижних 1.5-2 витка с меньшим шагом...
метки у двух синяя/красная/красная, у третьей синяя/желтая/красная), различие под нагрузкой 2-3мм по длине, так что несущественно... забрал все три... лифт 6см после прожатия... думаю на 1см еще подсядут.
Только вот от чего эти пружинки так никто не признался, , непромаркированые пришли.
Перекопал несколько контейнеров с контрактными... ничего подходящего... и в одном нашел три пружины...
10мм пруток, 325мм длина, 8 витков, верх/низ под чашки совпадает, шаг витка тот же, нижних 1.5-2 витка с меньшим шагом...
метки у двух синяя/красная/красная, у третьей синяя/желтая/красная), различие под нагрузкой 2-3мм по длине, так что несущественно... забрал все три... лифт 6см после прожатия... думаю на 1см еще подсядут.
Только вот от чего эти пружинки так никто не признался, , непромаркированые пришли.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Kozanostra
На вид такая же... метки разные, видимо жесткость разная.
У JR... 8 витков, 10мм пруток, 365мм, верх 80/100, низ 70/90.
У мну на JR метки белая+оранжевая.
На фотке strange-tm на JR белая+синяя.
Фотки которые ты выкладывал для сравнения стоек также у JR белая+синяя, у Мини-ка там две синих метки.
Если судить по каталогу пружин OBK получается так:
1. JR H57A и Mini H51A пружины перед/зад идентичны, оригинал тоже совпадает.
2. Mini H53A и H58A перед/зад также соответсвие по OBK.
3. H56A какие-то свои, отличаются от 1,2.
На вид такая же... метки разные, видимо жесткость разная.
У JR... 8 витков, 10мм пруток, 365мм, верх 80/100, низ 70/90.
У мну на JR метки белая+оранжевая.
На фотке strange-tm на JR белая+синяя.
Фотки которые ты выкладывал для сравнения стоек также у JR белая+синяя, у Мини-ка там две синих метки.
Если судить по каталогу пружин OBK получается так:
1. JR H57A и Mini H51A пружины перед/зад идентичны, оригинал тоже совпадает.
2. Mini H53A и H58A перед/зад также соответсвие по OBK.
3. H56A какие-то свои, отличаются от 1,2.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Нужен совет по передней подвеске миника
Проблема вылезла достаточно быстро наверно из-за моего веса в 115 кг. Стала пробивать переднюю стойку видно что машина накренилась в эту сторону. Стойка не течет , пружина не сломана но пробивает. В свое аремя на волге была такая проблема решилась заменой пружин. Как быть тут хотябы временно, может можно положить прокладку чтоб увеличить начальное сжатие пружины? А может от чего нибудь "нашего" пружины подходят?
Последний раз редактировалось wild wind 10 фев 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Mini 2003, 44000km
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
резиновые прокладки спереди разбиваются ,проверено
а может стойка уже дохлая и поэтому пробивает? у меня на джуниоре были дохлые стойки и их пробивало, сейчас поставил новые, и все нормально стало, пружины остались старыми
а может стойка уже дохлая и поэтому пробивает? у меня на джуниоре были дохлые стойки и их пробивало, сейчас поставил новые, и все нормально стало, пружины остались старыми
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ребят, вы чё? Какая стойка? Стойка не может пробивать сама по себе. Она призвана гасить колебания, а не "держать вес"
wild wind :
Проверь ещё раз пружину, как правило ломается кончик, который не сразу заметишь. Если всё в порядке то ставь проставку под пружину. Другие пружины советовать не хочу, тут каждый решает сам, надо ли оно ему, т.к. готового решения нет
Правая сторона у всех малышей продавлена и не при таком весе водителя.wild wind писал(а):Проблема вылезла достаточно быстро наверно из-за моего веса в 115 кг. Стала пробивать переднюю стойку видно что машина накренилась в эту сторону.
wild wind :
Проверь ещё раз пружину, как правило ломается кончик, который не сразу заметишь. Если всё в порядке то ставь проставку под пружину. Другие пружины советовать не хочу, тут каждый решает сам, надо ли оно ему, т.к. готового решения нет
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15