голову уже купил - см выше ) теперь буду думать про подиумыavtografh писал(а):Счастливый человек, вложиться в 10 тыщ! Когда то ездил я на Пассате, считал, что мне медведь на ухо наступил и радовался штатной магнитоле двум колонкам в передней панеле. Купил БМВ с хорошей головой и штатной акустикой. Показалось, что фронт звучит хуже тыла, поменял фронт, услышал, что тыл хреновый, поменял тыл, услышал, что не прокачивает тыл, поставил усилитель. Счастье длилось год, купил Паджеро. И сразу по полной. Голова Альпайн, фронт трехкомпонентная акустика, усилитель в потолок с полкой в багажник буфер Альпайн. Опять счастье. А если машину поменяю это уже обязательная статья расходов, с обычной музыкой ездить не смогу, куда не сяду раздражает дешовый звук. Не было печали, превратился в меломана.
Мой совет купи хорошую голову не навороченную, а с хорошим качеством звука. Цена Альпайна с одинаковыми параметрами звучания, но разными наворотами отличается в два раза.Мне повезло с продавцом он в этом понимает, а не просто втюхивает, что подороже. Остальное потрать на 2-3 компонетную акустику для фронта, на зад колонки не нужны, они не для водителя,а для задних пассажиров. Шумо-вибро изоляция необходима. Поездишь и поймешь, что не хватает усилителя, он не для громкости, а для качества. А через время добавишь буфер для глубины звука, а не что бы бухало.
Р.С. При продаже ВАЗ- 07, поменял колонки СОНИ на Хюндай, так звучать нельзя!
Бюджетная музыка в Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
avtografh
Хьюндай хьюндаю рознь. Я вот ДЛС послушал и обплевался. Зато человек себе потом поставил ДЛС в свой мерс и радуется. Я не меломан, но со слухом у меня всё в порядке.
Хьюндай хьюндаю рознь. Я вот ДЛС послушал и обплевался. Зато человек себе потом поставил ДЛС в свой мерс и радуется. Я не меломан, но со слухом у меня всё в порядке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Все зависит от грамотной пдборки компонентов, установки, настройки.ZILLA писал(а):Хьюндай хьюндаю рознь. Я вот ДЛС послушал и обплевался. Зато человек себе потом поставил ДЛС в свой мерс и радуется. Я не меломан, но со слухом у меня всё в порядке.
Когда брал акустику для БМВ все советовал продавец, распрашивал какую музыку предпочитаю, какое радио слушаю, какая машина. Привез все это мастерам, они говорят, что купил все не правильно, нужно было все брать у них. Но когда приехал забирать авто, сидят в машине слушают музыку и говорят :"А классно получилось, не ожидали!" По этому для Паджеро поехал брать музыку к тому же продавцу, сказал, что раньше брал у него, так он точку закрыл на час пока я не определился и не отоварился. Приятно когда тебе советуют что лучше, а не дороже. Хотел устанавливать сам, но потом из за подиумов и полки на потолок для усилителя отогнал мастерам, полтора года назад вышло около 5-7 тыщ.
Динамики сзади сейчас практически не ставят. Настраивали установщики, перенастраивал продавец (сказал после установки подъехать), разница существенная. Он по образованию инженер-электронщик, но 15 лет занимается продажей автомузыки, тесно работает с установщиками.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Сделать НАСТОЯЩИЕ подиумы будет стоить как весь твой бюджет на акустику. А если продавцы кризисом еще не избалованы - то еще больше.Sega писал(а):скажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить довести подиумы до ума у мастеров ?(фотка того что сейчас выше на этой странице)
Ну и провести провода к этим посадочным местам.. (примерный уровеь цен, чтобы определиться - самому гемороиться или отдать мастерам)
Советую, честно, не париться, а все-таки разобрать наконец дверь. От разговоров на форуме у Вас акустика звучать не будет
1) Ставите колонки в двери.
2) Ставите пищалки на стойку или на панель, по вкусу (но лучше сразу их не крепить и оставить запас кабеля, чтобы потом на слух подобрать как лучше).
3) Протягиваете везде кабели, подключаете все.
4) Залепляете двери виброизолятором, можно еще и шумоизолятора налепить, хуже не будет наверняка.
5) Возвращаетесь в форум и пишете что не так или наоборот, что все клево и довольны
После этого есть смысл дальше обсуждать. А то похоже на бесконечный разговор об одном и том же.
Протянуть акустический кабель в дверь тот еще гемор Я минут по 40 потратил на каждую, причем у меня руки маленькие, а если рука большая, то потруднее будет. Но реально: я через гофру резиновую проложил. В Вашем случае есть призрачный шанс, что кабель там УЖЕ будет, это разом снимет все проблемы.
Конечно, истинные ценители не стали бы класть акустический кабель рядом с кабелем, что идет на электрооборудование двери. Поэтому есть более жестокий и потенциально геморный вариант - сверлить железо в нужных местах и прокладывать кабель. Я так делал на прошлой машине, до сих пор звучит и ездит, но попариться пришлось, ага.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
вот этого и страшусь Вчера пробовал снять обшивку - вытащил 2 пистончика которые на левой двери сверху справа - ничего это не дало (( Или же надо выкручивать те, которые на металлической части двери ? И еще, как там быть с кнопками стеклоподъемника и ручки двери ?Дрова писал(а): Протянуть акустический кабель в дверь тот еще гемор Я минут по 40 потратил на каждую, причем у меня руки маленькие, а если рука большая, то потруднее будет. Но реально: я через гофру резиновую проложил. В Вашем случае есть призрачный шанс, что кабель там УЖЕ будет, это разом снимет все проблемы.
Конечно, истинные ценители не стали бы класть акустический кабель рядом с кабелем, что идет на электрооборудование двери. Поэтому есть более жестокий и потенциально геморный вариант - сверлить железо в нужных местах и прокладывать кабель. Я так делал на прошлой машине, до сих пор звучит и ездит, но попариться пришлось, ага.
Да и как прокладывать провода тоже не представляю..
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Sega
Чтобы снять дверь, надо отвернуть шурупы везде. Один шуруп спрятан за ручкой открывания двери, его так сразу не увидишь
Когда отвернете все шурупы, можно отламывать клипсы Дверная ручка останется на месте, обшивка без нее снимается. А кнопка стеклоподъемника будет на обшивке, и там провод - его просто надо будет отсоединить. Главное потом не забыть присоединить
В целом ничего сложного, бояться не надо. Сломать там можно разве что клипсы, ну я конечно же имею в виду что не прилагая чудовищных усилий... Не упираясь ногами в дверь надо обшивку снимать, она довольно легко снимается, если все болты отвернуты и клипсы отсоединены. Правда, могут быть сложности с креплением около стекла - там металлические такие защелки, но обычно тоже ничего смертельно сложного.
Ах да... Там же еще будет волшебный целлофан
Ну и на всякий случай говорю, что машина может ездить и со снятой дверной обшивкой На скорость это не влияет.
Чтобы снять дверь, надо отвернуть шурупы везде. Один шуруп спрятан за ручкой открывания двери, его так сразу не увидишь
Когда отвернете все шурупы, можно отламывать клипсы Дверная ручка останется на месте, обшивка без нее снимается. А кнопка стеклоподъемника будет на обшивке, и там провод - его просто надо будет отсоединить. Главное потом не забыть присоединить
В целом ничего сложного, бояться не надо. Сломать там можно разве что клипсы, ну я конечно же имею в виду что не прилагая чудовищных усилий... Не упираясь ногами в дверь надо обшивку снимать, она довольно легко снимается, если все болты отвернуты и клипсы отсоединены. Правда, могут быть сложности с креплением около стекла - там металлические такие защелки, но обычно тоже ничего смертельно сложного.
Ах да... Там же еще будет волшебный целлофан
Ну и на всякий случай говорю, что машина может ездить и со снятой дверной обшивкой На скорость это не влияет.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
во брат давай ... , как как ток потеплеет я тож курочить стану двери и т.п. - в штатном варианте в машине музыки как бы и нету ! прогноз погоды ток слушать !!!!!
У меня остался один усь ( 4 - х канальный ) там провода и ещё хрень какая-то .....
Прикуплено : 2-х динка б/у Япония с ТВ + камера з.х. + 10 -ти комп. с пищалками. ( задние блины вроде меняны лет 10 назад )
надо подкупить : сабик 12" ( или 2 ??? ) + 16 в двери передние , сонары ( в задний бампер )
Цепляем : с головы играет тыл + в панели 10 , с уся передние двери 16 -тые и саб . бонус - камера з.х. кажет на монитор !!!!
сонары при езде назад пищат когда надо !!!!
ДА , бюджет сей авантюры не 10 т.р. , но по по моему мнению это какой-то минимум для современного авто .
P.S. SEGA - без усилков( или одного уся ) и саба музон будет как суп без мяса !!!!!!!
У меня остался один усь ( 4 - х канальный ) там провода и ещё хрень какая-то .....
Прикуплено : 2-х динка б/у Япония с ТВ + камера з.х. + 10 -ти комп. с пищалками. ( задние блины вроде меняны лет 10 назад )
надо подкупить : сабик 12" ( или 2 ??? ) + 16 в двери передние , сонары ( в задний бампер )
Цепляем : с головы играет тыл + в панели 10 , с уся передние двери 16 -тые и саб . бонус - камера з.х. кажет на монитор !!!!
сонары при езде назад пищат когда надо !!!!
ДА , бюджет сей авантюры не 10 т.р. , но по по моему мнению это какой-то минимум для современного авто .
P.S. SEGA - без усилков( или одного уся ) и саба музон будет как суп без мяса !!!!!!!
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Извиняюсь, что не совсем в тему, но раз человеку нужно, то хотел предложить свою голову JVC с поддержкой DVD и русским RDS. Цена 4000. И останется на два комплекта колонок и фронт и тылы. Описание довольно подробное здесь http://www.dtaudio.ru/cash/info/181969.html
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Самое место. Ездил по разным мастерам пока не нашол тех кто сделает полку под усилитель на потолок. Доволен. Предлагали вешать на спинку, но как раскладывать. Отговаривали от потолка, мол будет грется. За лето проблем не было, не мешает и выглядит все красиво.витал71 писал(а):Подскажите плиз,а куда усь засунуть? Хотелось бы чтоб зад складывался.
На потолок вешать чтоль?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
мне тоже интересно... 6"х 9" (15 х 23см) встанут нормально?BONIVUR писал(а):и еще,в коротком задние колонки какие стоят?по размеру решетки чет не очень большие вроде.....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске