Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отчёт крут!!! Идея тоже! Поздравляю. Молодец.
ЗЫ
Romik отчёт в FAQ.
ЗЫ
Romik отчёт в FAQ.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это всё понятно, после НГ буду выносить запаску и прочее, но сомневаюсь что готовый бак (типа газелевского) встанет на спорта (пусть и снизу) так же хорошо как у автора топика. А самоварный бак это очень спорное мероприятие.RimCrazy писал(а):Это потому что в Спортах это место занято запаской, при выносе ее на калитку, освобождается место для доп. бака, только оно снаружи...netwind писал(а):Супер!
Эх... Ну вот почему в Спортах нет такой замечательной ниши под третий ряд сидений...
Иван мои поздравления, сам выкраиваю бюджет для той же операции...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Тоже думаю так сделать. Только заливную горловину хочу оставить на прежнем месте, не хочется делать дырку в крыле, если не получится соединить ее с основной. Для перекачки поставлю бензанасос какой-нибудь и шланг от него приделать вверху стандартной горловину и шланг вентиляции там же. Думаю, это будет самый бюджетный вариант.
У меня бензин.
У меня бензин.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вполне вариант. Бюджетней однозначно. Даже вентиляция не понадобится - на заправке залил топливо прямо в багажник, в горловину на штатном месте доп бака, проехал ... км, выработал топливо в основном баке, остановился, включил бензанасос (как раз, и прикуриватель в багажнике есть- даже проводку не нужно будет тянуть), приоткрыл крышку бака - для вентиляции, перекачал 70 л топлива из ополнительного в основной, и всё. По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?
У меня в силу личных предпочтений, было желание сделать всё "по науке", как у серийных машинах, но этот вариант лишь один из многих
У меня в силу личных предпочтений, было желание сделать всё "по науке", как у серийных машинах, но этот вариант лишь один из многих
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Купил, примерил получается здорово. Сьемная канистра большущая на путешествие. Осталось придумать крепление, перекачку и все хорошо.IvanSpb писал(а):По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?
Идея отличная
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Рад, что помог
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.
К баку прицепить пару метров шланга, заканчивающегося обычным водопроводным шаровым краном. Когда понадобилось - вытащил шланг на улицу, ткнул в горловину, насос в прикуриватель. Перекачал топливо и едешь дальше. Если рассматривать съёмный вариант, то ИМХО, самое то
С креплением тоже просто - подложить снизу и сверху по куску поролона, а что бы плотно этот "бутерброд" зажать, штатную крышку ниши третьего ряда сидений на время поездки заменить на фанерную, большего размера. Её по углам можно на винты прикручивать. У нас в багажнике по углам находятся металлические петли для фиксации груза сеткой. Когда их снимаешь, под ними достаточно крепкие отверстия с резьбой, то ли М6, то ли М8. В них и можно вкрутить болты, которые смогут плотно удерживать крышку. Винты сейчас можно во многих магазинах с "барашками" взять, что бы оперативно можно было крышку скидывать - одевать.
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.
К баку прицепить пару метров шланга, заканчивающегося обычным водопроводным шаровым краном. Когда понадобилось - вытащил шланг на улицу, ткнул в горловину, насос в прикуриватель. Перекачал топливо и едешь дальше. Если рассматривать съёмный вариант, то ИМХО, самое то
С креплением тоже просто - подложить снизу и сверху по куску поролона, а что бы плотно этот "бутерброд" зажать, штатную крышку ниши третьего ряда сидений на время поездки заменить на фанерную, большего размера. Её по углам можно на винты прикручивать. У нас в багажнике по углам находятся металлические петли для фиксации груза сеткой. Когда их снимаешь, под ними достаточно крепкие отверстия с резьбой, то ли М6, то ли М8. В них и можно вкрутить болты, которые смогут плотно удерживать крышку. Винты сейчас можно во многих магазинах с "барашками" взять, что бы оперативно можно было крышку скидывать - одевать.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Большое спасибоIvanSpb писал(а):Рад, что помог
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.
Так и сделаю.
Пора статью в ФАК
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Полёт нормальный. Спокойно проезжаю по 1000 с лишним км по городу без дозаправки, заправляюсь раз в 2 недели. Добавить нечегоnetwind писал(а):Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?
Про датчик разряжения не отвечу - не знаю. У меня только датчик уровня стоит и клапаны на забор и обратку.
Pajero III Экспедиционник
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
А штатный бак у трешки какого объема?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
у "длинного" -90л.
тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
Хм, а мне кажется, что литров 80 максимум. После того, как лампочка загорится,еще километров 25-30 проехав, влазит максимум 75 литров.Green Goblin писал(а):у "длинного" -90л.
тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
У меня лампочка загорается ,когда в баке 13-15 литров-до "отсечки" 90-92л влазит, если под "горло"-94-95л. как то так..... а за то что 90 влазит, могу "чеком" доказать... специально сохранил, было дело летом прошлого года, почти "досуха" доездил, едва до колонки дотянул(не было приличных заправок по дороге(залезли в глушь в Башкирии-заплутали малость)-бросок с Урала через Кавказ к ЧМ)....
посмотри, может у тебя бак помят?
посмотри, может у тебя бак помят?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
Видимо, не все баки такие У меня бак не помят точно-смотрел. Эта машинка у меня вообще городская, оффроуда такового вообще не нюхала. Максимум поездки на пляж, да по грунтовкам в горы.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
87 литров заливал, тоже задумался о доп.баке на четвёрку, пока вынашиваю план, как сделать не 70л., а литров 120-130 минимум:-)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
по всякому прикидывал- ну дороговасто получается имплантация доп. бака....как ни крути
я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......
я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
всё относительно, при закидывании канистр на крышу, возрастает центр тяжести, есть вероятность опрокидывания, ну Вы понимаете, что там будет не только 60 литров горючки, при размещении топлива в салон, тут только один вариант, когда не далеко и вещей нет, а так при даже суточном пробеги на жаре, пары топлива будут летать в салоне, а если багажник забит и надо залить бенз... я заправлялся за ранее, лишь бы не перетряхивать багажник.Green Goblin писал(а):по всякому прикидывал- ну дороговасто получается имплантация доп. бака....как ни крути
я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......
Я готов заплатить деньги чтоб не перевернуться и не получить отравление, хотя кто то от этого торчит))))))
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD
ну у меня в багажнике канистры ездили, и не бензин а солярка(причем канистры весьма герметичны и ничем в салоне не пахло)
главный плюс-они плоские как блины и высокие, по бокам хорошо встают, ну и форточки с боков тоже открываются, если что!!!!
ну я никого не агитирую, просто поделился оптимальным для себя вариантом, и только.....уж очень гемморно доп. бак ставить(главный геммор с горловиной заливной, или доп. врезать или двойную ставить) ,да и шмурдяк туристический и автомобильный уже прочно в "подполе" прописались, опять захламлять багажник?
канистры брал,как на картинке во вложении
главный плюс-они плоские как блины и высокие, по бокам хорошо встают, ну и форточки с боков тоже открываются, если что!!!!
ну я никого не агитирую, просто поделился оптимальным для себя вариантом, и только.....уж очень гемморно доп. бак ставить(главный геммор с горловиной заливной, или доп. врезать или двойную ставить) ,да и шмурдяк туристический и автомобильный уже прочно в "подполе" прописались, опять захламлять багажник?
канистры брал,как на картинке во вложении
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...