ФОТО PAJERO SPORT NEW
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
да было то ! и не слабо! снизу в днище дырок немало и вода напитала ковролин в кузове , залезла в разъемы проводов, напитала редукторы и раздатку ( а может и коробку), крестовины, подшипники задних колес и передних ступиц. уже не считаем там, где неплотные резинки: в ШРУСе (если есть трещины) в шаровые и рулевые наконечники. ведь там где перечислено - защита от брызг, а не от ванны.
не говоря уже о том, что ГРЯЗНАЯ вода, попав в полости кузова (например, в полости порогов и т.п) быстро не высохнет из-за грязи и будет долго искать трешины в ЛКП, чтоб впиться в них коррозией
не говоря уже о том, что ГРЯЗНАЯ вода, попав в полости кузова (например, в полости порогов и т.п) быстро не высохнет из-за грязи и будет долго искать трешины в ЛКП, чтоб впиться в них коррозией
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
Ужоснах!юрий юрикович писал(а):да было то ! и не слабо! снизу в днище дырок немало и вода напитала ковролин в кузове , залезла в разъемы проводов, напитала редукторы и раздатку ( а может и коробку), крестовины, подшипники задних колес и передних ступиц. уже не считаем там, где неплотные резинки: в ШРУСе (если есть трещины) в шаровые и рулевые наконечники. ведь там где перечислено - защита от брызг, а не от ванны.
не говоря уже о том, что ГРЯЗНАЯ вода, попав в полости кузова (например, в полости порогов и т.п) быстро не высохнет из-за грязи и будет долго искать трешины в ЛКП, чтоб впиться в них коррозией
Вода была только брызгами сверху ковролина потому что дверями хлопал 2 раза передними. Везде лазию своими руками (для убедительности написал).
- Stamur
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
Возвращался я тут из Волгограда в Нижний... Ну и от Новоаннинского до Тамбова поймал интересную погоду - туман при минус 15 градусов. Машин покрылся кристаллами льда.
Последний раз редактировалось Stamur 21 фев 2019, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
я сдуру при минус 13-15 решил опробовать самомомойку на улице: бросил в аппарат денюжку, включил распылитель и из него пошла мыльная пена (которую потом положено смыть водой под давлением). пена тут же замерзла и авто приобрело примерно такой же вид. подождал для лучшего действия мыла, а потом не хватило денюжек смыть замерзшую пену с кузова, с ней и уехал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
-----------Ох, не правы Вы! Ныне тому есть масса личностных примеров, в частности как и в ваших, так и в наших краях!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
Группу купил ? Молодец - тоже подумываю
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
Saur, как ты говоришь, "группу" - я не покупал. Я даже не ведал, до недавнего, что такое бывает. Она, эта группа, мне в наследство, от бандитов досталась. Уж без малого, двадцать лет, как мне её дали. А до этого - два года госпиталей. Вначале давали, как бы на время, и каждый год, в течении больше десятка лет, на комиссии МСЭК, дружно толпою смотрели - не отросла ли хоть часть организма, утраченная пациентом?
А то что инвалидность можно купить, я узнал только осенью этой. Когда был в санатории БУРЕВЕСТНИК, в Крыму. Там, ваши соседи с Кавказа, чеченцы, а ещё москвичи вместе с ними, бойко так, торговлю инвалидностями обсуждали. Какие расценки, и на что - у каждого в регионе. Но такие там были не все. Ну может быть половина - потому как были и калясочники, и прочие, как я недобитки. А значит - Россию, ещё не всю распродали.
Кстати, один московский тыловик-полковник, из бывших, он даже в доме Щелокова принимали. Так вот он мне там рассказал, что санаторий нонешний Буревестник, в котором мы так дружно все отдыхали, во время второй, а может и первой чеченской войны, был местом, где джигиты Кавказа, раны свои зализывали, после славных боёв с федералами. А потом нам сказали, что мы вроде как стали друзья. И они, эти друзья, как и прежде считают, что Буревестник, именно их санаторий.
А по поводу желтой таблички. Так действительно, раньше я её на машину не ставил. Потому как резона в ней, большого не видел. А теперь, и опять же случайно - у меня резон появился.
Вот опять же, улетая в сентябре в санаторий, я машину в Хабаровске, не на платной стоянке, на три недели оставил. А оставил на спец стоянке, совершенно бесплатно, перед самой дверью аэропорта. И она, там такая стояла, совершенно одна.
А вот про Московские Аэропорты, такого не скажешь. Там столько инвалидов у них расплодилось, что идёт война, московских и федеральных законов - что бы значит, инвалидов бесплатно в аэропорты теперь не пущать. А ежели и пущать - то не всех. А то на стоянках за деньги, уже мест не хватает. Такое впечатление, что Москва и вправду, с кем то сильно воюет. Так что Saur - можешь дерзать. У вас на Кавказа - купить, продать, или украсть - можно всё что угодно. А главное - совершенно не стыдно.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
у нас инвалидность купить сложно, даже денег имея много. очень многоступенчатый фильтр, да и членов каждой комиссии много: кому не достанется рупь - заложит коллегу, чтоб убрать конкурента.
правда, после чернобыля весьма легко получали липовые удостоверения ликвидаторов катстрофы на ЧАЭС в основном мелко-средние начальники, совершавшие пару выездов в пострадавший регион. например, начальник всех сапожных мастерских в областном управлении бытового обслуживания, который пару раз на денек приезжал в пострадавший район, отметивший там командировочное удостоверение( с целью уточнения улучшения работы местной сапожной мастерской) на основании приказа о командировке в чернобыльский район затем хлопотал и получал удостоверение ликвидатора. потому, что не существовало явной картины заболевания: у того кто работал на самой станции ( но не помер в первые недели) и такого инспектора, который и воду с собой в командировку брал. Не были выработаны медицинские критерии связи заболевания, его степени от воздействия радиации.
начальствующие медики связывали , к примеру, гонорею ( понятно утрирую) с пребыванием в радиоактивной местности, или возрастные расстройства сердечной деятельности с чернобылем, т.к. опять таки критериев не существовало, а сами себя не обидят. ликвидаторы были трех ступеней : просто ликвидатор 3 степени - то же в первое время много льгот было, 2 степени, инвалид чернобыля. последнее "звание" уж лет на 10 раньше на пенсию, и пенсия, одного знаю такого около 1000 дол, а у меня - около 180 долл ( имел 2 степень ликвидатора). затем наших ликвидаторов лишили и степеней и самого титула "ликвидатора" исключив все полагавшиеся льготы. а вот инвалиды чернобыля ( ибо это в основном ныне средний и высокий командный состав, которому было доступно еще 30 лет назад организовать связь своего триппера с чернобылем)- остались с их льготами
правда, после чернобыля весьма легко получали липовые удостоверения ликвидаторов катстрофы на ЧАЭС в основном мелко-средние начальники, совершавшие пару выездов в пострадавший регион. например, начальник всех сапожных мастерских в областном управлении бытового обслуживания, который пару раз на денек приезжал в пострадавший район, отметивший там командировочное удостоверение( с целью уточнения улучшения работы местной сапожной мастерской) на основании приказа о командировке в чернобыльский район затем хлопотал и получал удостоверение ликвидатора. потому, что не существовало явной картины заболевания: у того кто работал на самой станции ( но не помер в первые недели) и такого инспектора, который и воду с собой в командировку брал. Не были выработаны медицинские критерии связи заболевания, его степени от воздействия радиации.
начальствующие медики связывали , к примеру, гонорею ( понятно утрирую) с пребыванием в радиоактивной местности, или возрастные расстройства сердечной деятельности с чернобылем, т.к. опять таки критериев не существовало, а сами себя не обидят. ликвидаторы были трех ступеней : просто ликвидатор 3 степени - то же в первое время много льгот было, 2 степени, инвалид чернобыля. последнее "звание" уж лет на 10 раньше на пенсию, и пенсия, одного знаю такого около 1000 дол, а у меня - около 180 долл ( имел 2 степень ликвидатора). затем наших ликвидаторов лишили и степеней и самого титула "ликвидатора" исключив все полагавшиеся льготы. а вот инвалиды чернобыля ( ибо это в основном ныне средний и высокий командный состав, которому было доступно еще 30 лет назад организовать связь своего триппера с чернобылем)- остались с их льготами
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW
Я бы даже сказал почетно! И это расползается везде. Когда-то давно по тихому, а уже не одно десятилетие в открытую.Капитан ДИН писал(а): ↑11 мар 2019, 04:47 У вас на Кавказа - купить, продать, или украсть - можно всё что угодно. А главное - совершенно не стыдно.
Аэродинамика. Вид изнутри. Снег наметало сзади.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ФОТО PAJERO SPORT NEW
Ну вот как то так.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
ФОТО PAJERO SPORT NEW
Осень
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
ФОТО PAJERO SPORT NEW
Красивый пробег)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ФОТО PAJERO SPORT NEW
Заехал сколы десятилетние подкрасить,
закрасил все оптом
закрасил все оптом
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ФОТО PAJERO SPORT NEW
А так?
Теперь без тряпок убогих,
вторая жизнь
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500