Пэйджер писал(а):МШУ писал(а):Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
Да! +-1кг.
У мну 36ой Симакс на нержавейке американской с такойже шириной на 10кг тажелей был.
МШУ писал(а):ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Полно артистов клюшки титановые да бампера ставят на один заезд,так-что заморочка с дисками из той-же оперы.
Не все готовы расстаться со 150-ю тырами за клюшки...даже не на один заезд.
Да не парься ты,с твоими 3 тоннами,тебе пох на вес дицков
ЗЫ Лет семь назад я ту же пургу прогонял Сергею Вернеру из НН про всякие дроч-пых-пукалки по тонне с + весом и чахликом вместо мотора.....Сергей очень мудро тогда заметил: " не умеешь их готовить"))))
Ты веришь,что тлк 70-ку можно урезать до 1600????? я два года назад думал,что 1800 это край с адски почиканой кузовнёй в пределах ТТ.
ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь? Подобное легирование под требование диска совсем не подходит.Неразборный ,цельный из нержи-бред....ИГо ни один Ам -стандарт на ДОПы не допустит.