Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Всем добрый день!
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты подниму до 1500, а дальше сами по себе поднимаются до 2000 и не опускаются, хоть при движении(прямопропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты подниму до 1500, а дальше сами по себе поднимаются до 2000 и не опускаются, хоть при движении(прямопропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
С чего все пошло?
Не может сразу столько ошибок,тем более все датчики завязаны в фишки которые находятся в одном месте.
Двигатель мыли?Вот ссылка на коды ошибок. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1036&pos=2
Пошурудите проводку и фишки на тнвд,контакт наверно хреновый.
Не может сразу столько ошибок,тем более все датчики завязаны в фишки которые находятся в одном месте.
Двигатель мыли?Вот ссылка на коды ошибок. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1036&pos=2
Пошурудите проводку и фишки на тнвд,контакт наверно хреновый.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Двигатель мыл в октябре, после замены прокладки ГБЦ(менял сам, после того что два раза мне поменяли за 3 месяца). С того момента до сегодняшнего дня никаких признаков не были и пробег ровно 10 000км намотал. Вчера начел пугать своим бешенным ускорением. Сразу же начел звонить и показывать мастерам, получил ответ "надо поискать в интернете" . Короче нет мастеров. Еще для полного 100%го уверенности проверил еще раз. Двигатель и АКПП выдавали те же ошибки, дополнительно ABS после вашего ответа "Не может сразу столько ошибок, тем более все датчики завязаны в фишки которые находятся в одном месте.". Так вот ABS тоже выдал ошибки №23,26(!?). Завтра утром начну проверять разъёмы, как говорится с дешевого и легкого, далее по возрастанию...
Спасибо за материал, внимательно читаю... вооружаюсь
Спасибо за материал, внимательно читаю... вооружаюсь
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Проверил вольтметром выводы проводов блока управления двигателем.
1. Выключатель конд. вместо напряжения АКБ выдал 0 В.
2. Датчик положения вала ТНВД при ХХ стабильно 0,61 В показал, при нажатии акселератора менялся 0,53 - 0,73 В. Но проверил на сопративление - 1,57 Ом.
Остальные выводы показали в пределах номинала.
На всякий случае проверил корректирующеого резистора он у меня №6 - 1103 Ом (ноимнал 1045-1155Ом).
На что теперь смотреть?
Такое ощущение, что блок управление глючит. Такое может быть? Датчик управление рычага ТНВД где находится?
1. Выключатель конд. вместо напряжения АКБ выдал 0 В.
2. Датчик положения вала ТНВД при ХХ стабильно 0,61 В показал, при нажатии акселератора менялся 0,53 - 0,73 В. Но проверил на сопративление - 1,57 Ом.
Остальные выводы показали в пределах номинала.
На всякий случае проверил корректирующеого резистора он у меня №6 - 1103 Ом (ноимнал 1045-1155Ом).
На что теперь смотреть?
Такое ощущение, что блок управление глючит. Такое может быть? Датчик управление рычага ТНВД где находится?
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Начну с того,как считывали ошипки ?по чеку энжи ,это моторчик на понэли челтый,если да то все ошипки относятся к двигателю.Ошипки АКПП смотрят по лампе А/Т,по абs честно не вникал у меня её нет.
Теперь про выключатель кондиционера,чет не понял,он если че у нас включается от клавиши климы и от датчика температуры.
Скинь массу с АКБ и обнули комп,а потом посмотри,что останиться и от этого отталкивайся.
Да, по поводу датчика управления рычагом тнвд,так для начало книгу приобрети и почитай,потому как вопрос твой очень бональный,так как эта тема и есть про этот датчик,правда он у ЕФИ головной,а на мех.ТНВД он выполняет меньше функций. Вот в этой теме в конце наш http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
Вообще приходит одна мысль помой,клапан обратки,промой тнвд Винсом.
Теперь про выключатель кондиционера,чет не понял,он если че у нас включается от клавиши климы и от датчика температуры.
Скинь массу с АКБ и обнули комп,а потом посмотри,что останиться и от этого отталкивайся.
Да, по поводу датчика управления рычагом тнвд,так для начало книгу приобрети и почитай,потому как вопрос твой очень бональный,так как эта тема и есть про этот датчик,правда он у ЕФИ головной,а на мех.ТНВД он выполняет меньше функций. Вот в этой теме в конце наш http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
Вообще приходит одна мысль помой,клапан обратки,промой тнвд Винсом.
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Ну конечно ошибки проверял по индикаторам А/Т, ABS, жэлтой ЧЭК ЭНЖИН. А на счет конд., проверил все выводы с ЭБУ двигателя, написал результат проверки с вольтметром. Да, вскорее всего скину АКБ и промою обратку. У меня книги, но именно с EFI нет.
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Van_Diesel!
Тема конечно давняя, но такая же беда у меня, вопрос только один - как отремонтировали????
Тема конечно давняя, но такая же беда у меня, вопрос только один - как отремонтировали????
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Думаю он тебе не ответит, судя по данным проыиля он 2 года уже не заходил на сайт.gazspas писал(а):Van_Diesel!
Тема конечно давняя, но такая же беда у меня, вопрос только один - как отремонтировали????
Так что тебе самому придется искать проблему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 08:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 рестайл, 4м40 efi переделан на мех
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Привет всем. Тема давно смотрю заглохла, а у меня вопрос по tps. Подойдет ли тпска четырехконтактная от митсу рвр 4g63?. У меня акпп V4A51 требует регулировки поздно включает передачи до 3000 оборотов
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,4м40 мех ТНВД,ошибка 11выявлена, переключения передач очень короткие где-то до 45 кмч и уже 4,из за этого машина туповатая пипец как,так как разгона нет а уже 4, включаешьL на коробке,и он как угарелый становиться, и старт отличный так как сразу 2 с 3 не врубается,в чём причина ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
В П1-П2 есть тема ( ТПС зараза), чти, на тапку в пол реагирует? есть кик даун? и как ведет себя круиз? держит? смотреть форсы и сам насос. ваще 4я включаться должна примерно на 60ти, при 65-70 уже блока бублика и пинок аж "слышен". какова максималка при разгоне?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Скорость при разгоне на 4 120-130,,но больше я ему не даю,обороты уже 3600 и более,а так ещё можно давить, кикдауна нет,не с 3 на 2 не с 4 на 3,с 4 на 3 пользуюсь только овердравтом,щелчка на ГТ вообще не какого нет,он как паровоз ,повключал все скоростя и плавненько до талого разгоняется,жена ездит говорит пойдет,теще не страшно,на Мазде бриться ездить со мнойа на этом ой какая хорошая машина говорит,плавненько не торопясь.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑03 апр 2021, 16:22 В П1-П2 есть тема ( ТПС зараза), чти, на тапку в пол реагирует? есть кик даун? и как ведет себя круиз? держит? смотреть форсы и сам насос. ваще 4я включаться должна примерно на 60ти, при 65-70 уже блока бублика и пинок аж "слышен". какова максималка при разгоне?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Заводиться с пол тыка,что на холодную,что на горячую,минус 27 свечи новые,2 раза прокалил,и бах с пол тыка, немножко подымил на холодную и дым пропал