От идеи переделать мотор я не отказался. Просто я хорошо помню свой первый "ремонт" джуниора сразу после покупки по проезду на нём всего 130 км,когда он был разобран почти до болтика (кроме разборки раздатки и полного разбора акпп) и было заменено всё что только можно. А начиналось с того,что нужно было подшаманить после старого хозяина ходовочку,потом не понравился запах плохосгоревшего бенза при запуске,потом гул в мосту,потом дырки в салоне,потом подсветка панели приборов,потом топливный насос.......................................) Короче ремонты растянулись почти на два года,а проехал за это время не больше 500 км. Потому я сейчас и избираю такой способ ремонта,когда покупаешь б\у деталь,дефектуешь,заказываешь (покупаешь) запчасти. Собираешь в идеале и только потом - замена.iRiver писал(а):2Gameszzz - слабак)))))))))
Ибо прошлый раз. Разборка - дефектовка - заказ - ожидание 21 день - сборка - установка. На любой такой ремонт уходит не менее 1.5 месяца, а ремонтов было много. Меняешь одно - находишь ещё пять косяков,устраняешь пять косяков,находишь ещё по два на каждую устраняемую проблему.
Можно конечно посчитать это "своеобразным" но я уже вложил в эту машину не менее 200 тысяч и она в стоке.
А у меня ещё запчастей не заменённых тыр так на 30 лежит в рабочем боксе.