Дим, "сесняюсь спроситьс... " (с) Ты к чему - это?
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Сегодня закончил этот " масляный "угол.
9 датчиков, все провода уложились в одну разрезную гофру 12-14 мм.
Возле фильтра две гофры, см по 20. Одна идёт на датчики давления, другая на то температурные датчики.
Разделил так, чтобы, в случае разбора, можно было бы обратно собрать правильно.
Провода ставил такого же цвета, как и датчик, и наносил на клемму и на датчик точки. На первый датчик одна точка ( следовательно и на клемме так же), на второй- две и так далее.
Гофру пока что вывел к муфте и уложил. Не знаю, когда смогу сделать дополнительную приборку, сезон начинается, уже времени на машину нет совсем.
Вывел из салона механический датчик давления, просверлился возле туннеля КПП. 1.5 метра в притирочку. Я думал, будет побольше запаса длины.
Завтра должен дизелист приехать выставить угол опережения. Надо завестись и посмотреть, не будет ли в маслчнном углу масло где нибудь гнать. Вроде все делал досконально, но как знать....
ОЖ датчики.
Токарь выточил патрубок, надо резать делать поворот, нагонять резьбу и прочее. Пока не знаю, когда.
9 датчиков, все провода уложились в одну разрезную гофру 12-14 мм.
Возле фильтра две гофры, см по 20. Одна идёт на датчики давления, другая на то температурные датчики.
Разделил так, чтобы, в случае разбора, можно было бы обратно собрать правильно.
Провода ставил такого же цвета, как и датчик, и наносил на клемму и на датчик точки. На первый датчик одна точка ( следовательно и на клемме так же), на второй- две и так далее.
Гофру пока что вывел к муфте и уложил. Не знаю, когда смогу сделать дополнительную приборку, сезон начинается, уже времени на машину нет совсем.
Вывел из салона механический датчик давления, просверлился возле туннеля КПП. 1.5 метра в притирочку. Я думал, будет побольше запаса длины.
Завтра должен дизелист приехать выставить угол опережения. Надо завестись и посмотреть, не будет ли в маслчнном углу масло где нибудь гнать. Вроде все делал досконально, но как знать....
ОЖ датчики.
Токарь выточил патрубок, надо резать делать поворот, нагонять резьбу и прочее. Пока не знаю, когда.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Да я, Паш, про всю конструкцию...
В стремлении держать всё под контролем есть большая вероятность, что "сядешь мимо барабана"
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Может кто то более спокойный и рассудительный чем я разъяснит "параноику", что при помощи гавна, палок и китайских девайсов надежность японского авто не повысишь... а то ведь тему читают и адекватные люди делающие первые шаги в тюнинге... не дай бог решат, что такой подход нормален.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Это вы про ту надёжность, наверное, ещё , где надёжные японские тормозные поршня, настолько надёжные, что их приходится менять на кустарные нержавеющие?
В моем случае, почему то, кто то ставит Дефи или Депо, это хорошо ( тот же Китай), а у меня те же датчики, только россыпью, уже паранойя.
Хорошо, пусть будет так.
Только один вопрос- почему в большинстве машин это все в штатном есть ( дубляж датчиков - это моя прихоть), а в надёжном японском, настолько надёжном, что давление масла живет своей жизнью, а температура показывает " туда посередине", при этом перегревы до оплавления пластика на моторе и клина мотора от сброса масла- такие поломки являются чуть ли не нормой?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Кто тебе сказал это? 56 мотор имеет один недостаток вернее два... его широкое распространение и то что его ставили в тяжелую неподходящую для него тачку))))
Вместо твоего высокохудожественного подсолнуха можно раз в пару лет проверять состояние масляных магистралей и при необходимости менять их на заведомо качественные (возможно даже оригинальные) а не от газели...Aleksej2000 писал(а): ↑02 апр 2024, 12:06 Только один вопрос- почему в большинстве машин это все в штатном есть ( дубляж датчиков - это моя прихоть), а в надёжном японском, настолько надёжном, что давление масла живет своей жизнью, а температура показывает " туда посередине", при этом перегревы до оплавления пластика на моторе и клина мотора от сброса масла- такие поломки являются чуть ли не нормой?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
И вот это кстати тоже)))) если не забивать на периодическое обслуживание... то ничего ни на что менять не нужно.Aleksej2000 писал(а): ↑02 апр 2024, 12:06 Это вы про ту надёжность, наверное, ещё , где надёжные японские тормозные поршня, настолько надёжные, что их приходится менять на кустарные нержавеющие?
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Даже тут на форуме есть немало упоминаний о смерти мотора , и даже в этой теме, я не говорю о просторах инета.
Насчёт неподходящего- мотор говно. До тех пор, пока он стоит на штатной КПП. Не едет от слова вообще.
Но стоило мне заменить КПП от Люси, где совсем другие передаточные - машина ожила. Не хватает 4 и 5 пониже, и шоссейную шестую- было бы в идеале.
И я на работе на машине пустым не езжу- 200 кг в багажнике вообще норма, а так 350-400 обычно. И никаких тупений, как на родной КПП.
Про сцепление 225 мм я вообще молчу... Японожулье...
Вот и вся неподходимость.
Это ещё не коснулся мостов. Редукция- мощная вещь.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
есть на форуме случай, когда заиенняй оригинал соскочил с штуцера и мотор в ремонт пошел после залповой потери масла.
Возможно, там была подделка. Но это никак не компенсирует потерю мотора.
Насчёт суппортов- я перебираю раз в два года всегда - ( подготовка к государственному ТО). Все спорта занимают ( на всех машинах). Но менять на нержу не вижу смысла- машины чаще меняю.
А вот менять все масло шланги на новые качественные- мой подсолнух подешевле будет, в разы. И главное, гарантированнее, что я смогу вовремя предупредить выход мотора из строя.
Но делать или нет то или другое- это личный выбор каждого.
Назвать параноиком- ну тоже можно. Особенно когда не понимаешь, что тот человек мог пережить в своей жизни из за таких мелочей, как отсутствие дубляжа или извещения, катастрофические последствия. Лично с меня Авося хватит.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
ну вот собственно и стало все окончательно ясно... синяя изолента, шланг от газели и китайский тюненг... а потом японские инженеры - дураки... человек я пытался.Aleksej2000 писал(а): ↑02 апр 2024, 13:29 А вот менять все масло шланги на новые качественные- мой подсолнух подешевле будет
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Все сказал? Проходи мимо тогда.
Не зная человека и его подход, охаять- много ума не надо.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
так ты с 9 марта свой подход продвигаешь. И тебе уже несколько раз пытались донести и намеками, и напрямую, что такой подход не очень правилен. Вот к примеру если бы ты в штатное место датчика давления масла подобрал более высокоточный и отзывчивый... И при этом использовал штатную проводку для подключения... это был бы зачет.
А нагородить таких заборов... Я просто знаю о чем говорю, еще лет 15 назад как то рванул шланг на генераторе у меня на домино кстати на каком то. Я потом сделал датчик давления от камаза с магистралью в салон))) к торпеде саморезами прикрутил... все как ты любишь, потом благо отпустило меня.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я не только датчики делал. Перенос генератор, ГУРа, установка компрессора, замена всех маслянных машистралей - все в куче.
Возможно, по чьему то мнению, перестраховка чрезмерная. Считайте моей прихотью. Сама идея контроля состояния двигателя разве плоха? Вот Дима даже на топливную смесь ( бедно/ богато) поставил датчик и показометр.
Я знаю точно, что как минимум, хуже не будет. В работу машины я не вмешиваюсь. Как реализовать снятие показаний- это кто во что горазд. Я знаю, что моя реализация не сможет создать сама аварийную ситуацию.
Кто то без перестраховки ездит. Вон Сергей Смайлик лег под машину на самодельном пневмобаллне, без опрессовки, чуть не придавило. Благо колесом подстраховался. Я машину поднимаю, ставлю 3-4 упора всегда. Падала у меня машина на двух домкратах, при снятых двух задних.
Почему дублирующая и вдобавок на разных принципах действия - чтобы исключить технический отказ. Откуда это у меня- с работы. Работаю с рыбой. Живой. Любой отказ и через под часа банкрот. И без дубляжа я насмотрелся отказов фатальных. Пока не сделал дубляжи. Теперь сбои бывают, но у систем запас прочности на одномоментный откат многократный, потерь больше нет.
Это как Крокус сгорел, где не было надлежащей системы пожаротушения. Была бы- осталось здание целым. И люди. Простите, может цинично, но зато доходчиво.
Если бы я знал, что тут с контролем состояния двигателя полный швах, я давно бы уже сделал.
Если бы время и возможности, я сделал бы датчики в проставку под кронштейн маслянного фильтра, там показания были бы точнее.
Менять каждые два года исправные детали на новые, и ещё и оригинал, да на машине 15- летней- это точно не правильно.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я использовал штатный датчик кислорода, просто подцепился к нему, причём в салоне.Aleksej2000 писал(а): ↑02 апр 2024, 17:47 Вот Дима даже на топливную смесь ( бедно/ богато) поставил датчик и показометр.
А показометр элементарный, собирается на коленке в гараже. Зато эффкет от него ты видел.
Но это другая песня- вопрос необходимого и достаточного. По своей приблуде я вижу работу всего мотора в целом. Вижу как работают все основные системы и все горшки.
ЗЫ
Завтра собираюсь на рыбалку 300 км на старом насосе. Хотел поменять до, но насос не пришёл.
Думаю, ничего страшного не будет, выдержит. В основных режимах петля по лямбде работает, это главное.
Ну, а если таки будет явно сдыхать (это будет видно по показометру заранее), по дороге какой-нибудь вазовский куплю и поменяю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Читал этот форум, упоминаются такие датчики уровня ВАГовские 251919372
Если я правильно понимаю, эти два электрода пока в воде, не должно быть сработки, как бы замкнутая цепь. Пропадала связь - оповещение.
Я не очень могу понять электрическую цепь, наверное реле должно быть или как? Но по сути, установка в верхний патрубок сразу решит весь вопрос с контролем за уровнем. И не нужен расширительный бачок.
Если я правильно понимаю, эти два электрода пока в воде, не должно быть сработки, как бы замкнутая цепь. Пропадала связь - оповещение.
Я не очень могу понять электрическую цепь, наверное реле должно быть или как? Но по сути, установка в верхний патрубок сразу решит весь вопрос с контролем за уровнем. И не нужен расширительный бачок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
https://www.drive2.ru/l/464201165937050547/Aleksej2000 писал(а): ↑03 апр 2024, 22:47 Я не очень могу понять электрическую цепь, наверное реле должно быть или как?
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
SNOOPER,
Я поиском нашел, пока читал, ты показал ту же ссылку. Я пришел ее сюда вставить.
Все даже намного проще, чем с дополнительным бачком.
Сколько читал про это, только теперь нашел совсем случайно.
Я поиском нашел, пока читал, ты показал ту же ссылку. Я пришел ее сюда вставить.
Все даже намного проще, чем с дополнительным бачком.
Сколько читал про это, только теперь нашел совсем случайно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я вот вчера ехал к дому: при подъезде ко МКАДу пробка, газ сбросил и.... предательски засветилась масленка красным глазом. тухнет ток при 1500 . стуков нет, утечек нет, масло в уровне.
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Мотор то у тебя нынче какой?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Чмосорак ефи булка
Всем добра.......