Не заводиться на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Это он про рхх.
Там четыре обмотки сопротивление каждой должно быть порядка 35 ом.
Там четыре обмотки сопротивление каждой должно быть порядка 35 ом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Вообще, очень похоже, что на пусе не хватает воздуха, разотрите дросселя помогает,
А попробуй свинтить рхх, оставив его дыру открытой, и так завестись на холодную. Рхх оставь висеть на разъёме.
Но только завестись, ездить так нельзя!
А попробуй свинтить рхх, оставив его дыру открытой, и так завестись на холодную. Рхх оставь висеть на разъёме.
Но только завестись, ездить так нельзя!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Не заводиться на холодную
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Не заводиться на холодную
Блин, а вы работать - не пробовали?!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
У меня лямбда сейчас работать начинает от 31 градуса. Это после замены ДМРВ на китайский с Али. Со старым, который был с разбора, лямбда начинала работать то от 50, то от 60, а то и вообще от 80 градусов. А сейчас от 31 (у меня цифровой термометр на ds18b20, микросхема-датчик температуры, довольно точная). Старый, думаю, переливал при прогреве, диапазона регулировки лямбды не хватало, поэтому видимости работы лямбды не было, показывало богатую смесь.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Извиняюсь, но это голимотья!svinobaza писал(а): ↑19 апр 2024, 21:33 У меня лямбда сейчас работать начинает от 31 градуса. Это после замены ДМРВ на китайский с Али. Со старым, который был с разбора, лямбда начинала работать то от 50, то от 60, а то и вообще от 80 градусов. А сейчас от 31 (у меня цифровой термометр на ds18b20, микросхема-датчик температуры, довольно точная). Старый, думаю, переливал при прогреве, диапазона регулировки лямбды не хватало, поэтому видимости работы лямбды не было, показывало богатую смесь.
Температура опроса лямбды на всех моторах прописана в ЭБУ по датчику температуры ОЖ, и не зависит от самого датчика.
При прогреве датчик вообще не опрашивается.
Датчик кислорода не может переливать или не доливать.
Он показывает наличие молекул кислорода в выхлопе. = смесь либо сгорела полностью, и остатка кислорода нет. Либо сгорела не полностью, есть кислород. У вас некоторое непонимание, что делает этот датчик.
Это обратная связь для ЭБУ, как горит смесь в моторе, качественно или нет, до единиц процентов.
По сути он "шлифует" смесь топливо/воздух то , что "не дошлифовал" ЭБУ по зашитым в нём таблицах, применительно именно к вашему мотору и его состоянию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Я писал что переливает дмрв, а не лямбда. Старый дмрв при прогреве давал неправильные показания, эбу переобогащал смесь. Постараюсь сегодня снять видео прогрева, с датчиком температуры и индикатором работы лямбды.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
А, тогда извиняюсь, не понял...
Но то, что лямбда начинает опрашиваться при разных температурах, для меня это открытие.
Интересно, по какому критерию кроме т-ры ОЖ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Вот сегодня снял два видоса, на первом лямбда начинает регулировать смесь при 32 градусах, до этого просто показывает обогащение. На втором уже немного прогретый мотор.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Верю...
Но, в принципе, не удивляюсь особо. Цифру 45 град. я увидел в Рольфовском мануале на старые моторы как мой. У меня нет приблуд для точного контроля, а на глаз, примерно так и есть...
А 32 - рановато с м.т.з. Вон, на Ланосе у меня вообще при 56 град. по БК.
Главное, чтоб сам датчик ДК был готов, т.е. прогрет, когда он уже сможет адекватно реагировать.
Вот это видео интересное...
В том месте, где ты на газ нажимаешь, в момент нажатия обороты уже увеличились, а лямбда спит в бедно довольно приличное время. Аж целых 2 секунды!
Такого не должно быть!
При разгоне мотора:
1. при плавном- должна просто увеличиваться частота переключений.
2. при более резком открытии заслонки- моментально уходить в богато и торчать там, пока ускорение не закончилось.
А то что у тебя - может топлива не хватает, потому и беднит в начале разгна.
С этим надо обязательно разобраться!
Попробуй резко на жать на газ. Если лямбда при этом уходит в бедно, а не в богато, то разбирайся с топливной системой (с насосом прежде всего и давлением в топливной рампе).
ЗЫ
Сам вот недавно занимался темой замены насоса. И именно индикатор лямбды помог вычислить его сдыхании на ранней стадии. viewtopic.php?t=185263
ЗЫ2
Забыл спросить.
На твоём моторе две лямбды, а индикатор один.
Ты подключился к одной из них?
ЗЫ3
Сегодня записал ролик с прогазовками.
Заметь, на всех них отрабатывают или первый, или второй пункт. И ни одного зависания в бедно при нажатии на педаль.
Ролик хорошо смотреть, снизив скорость воспроизведения до 0,5.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Так я, собственно, из-за этой проблемы, провалы при нажатии на газ, и смастерил эту приблуду.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Сначала я тоже думал, что топлива не хватает, но потом выяснил что если отключить лямбду или сам эбу ее перестает использовать (сгорал подогрев на 537 лямбде), то все провалы исчезают, машина рвет с места, но жрет как слон конечно. Такое чувство, что просто впрыск вовремя не успевает.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Еще есть подозрение на дпдз, может эбу не реагирует на нажатие на педаль, а реагирует на дмрв, поэтому и задержка. Возможно, по аналогии с ускорительным насосом, при нажатии на газ эбу должен увидеть сначала изменение сигнала дпдз, и резко обогатить смесь. А потом уже, через секунду, уже ориентироваться на дмрв.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Но дпдз вроде нормальный, все проверки я сделал по мануалу, все отрегулировал, да и менял я его на другой, разницы нет. Может проводка... Да и неисправность еще и плавающая... Короче я уже не знаю уже что делать.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Нет, ты же пишешь, что
Т.е. без лямбды, я так понял,всё хорошо!
ДПДЗ обычно себя проявляет нестабильностью оборотов, либо какими-то рывками/провалами.
У тебя форсунки родные?
Что значит плавающая?
Т.е. то всё хорошо, машина ускоряется без провалов в бедно, то вдруг, всё начинается? Так что ли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Не заводиться на холодную
Ещё раз спрошу:
У тебя форсунки родные?
У тебя форсунки родные?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)