Что вышло из строя: аккум или генератор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Коллеги, такой вопрос: МПС-1, 6G72, пробег 270 тыс. Сегодня ехал с работы, мультитроник на хх в легкой пробке в режиме D (примерно 600 с небольшим об.) выдал предупреждение - напряжение низкое 11,4 вольта. Прибор тоже показывает меньше 12, ошибки нет. Если начать двигаться (1000 и выше об.), то поднимается до 13.6-13.8 вольт по мультитронику. Аккум Бош, 95 амперчасов, 2021 года выпуска, вроде большеват, но такой достался с авто и был фактически новым на момент покупки авто. Если снова остановиться в пробку, то за минуту примерно, постепенно не скачком, напряжение падает до 11.5 и ниже. Включены противотуманки, климат, магнитола, задний отопитель. Если потребители повыключать, ситуация особо не меняетмя, просто дольше напряжение падает. На незаведенном моторе с влюченными потрибителями напряженте тоже 11.5 и ниже. Режим езды - по выходным, 2 дня еду часа по 3-4, пять дней стоит, всегда так езжу. Сигналка аккум раньше недели за две и больше просаживала ниже 12 вольт.
Что вышло из строя, генератор не дает заряд на низких об. или сдох аккум, а генератор и не должен на хх особо его заряжать, но исправнный аккум ниже 12 быстро не просаживает?
Что вышло из строя, генератор не дает заряд на низких об. или сдох аккум, а генератор и не должен на хх особо его заряжать, но исправнный аккум ниже 12 быстро не просаживает?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Батарейку протестировать можно. Да и гену тоже. Подъедь на авторынке к челам, которые батарейками торгуют, за сотенку думаю ткнут батарейку тестером.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Из серии "горе от ума". Тема эта здесь раза 2-3 была, по-моему. На иных площадках гораздо чаще. Все от того, что стали мониторить напругу он-лайн. Сам столкнулся с этим года 3 назад. Причем с такими же цифрами, что и автор поста. Помнится, что здесь коллега на новом П-Спорте также давал такие же показатели. Судя по форумам, некоторые коллеги зачищали контакты гены на землю, кто-то менял АКБ, кто-то перебирал гену, наиболее одаренные коллеги даже его меняли. результатов никаких. Когда меня коснулось, помчался к гуру-электрикам, которые лет 10 мне ведут авто. Копались долго, тестили приборами, я держал обороты 2500, лопатили англицкие мануалы. Диагноз - все ОК. Так работает сама система. Не было мультитроников и проч. лабуды, все было хорошо. Если каждый поставит такой девайс, каждый день будем читать подобные посты. Вот такая, леденящая душу, история.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Лампа АКБ загорается (подсвечивает)?
Это основной показатель...
Это основной показатель...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Лампа акб не загорается, у меня этот мультитроник с 2013 года, сначала на ММС, потом на МПС и сегодня он впервые сказал такую фразу - низкое напряжение. Раньше тоже поглядывал на напряжение на хх, такого низкого не было.
Основной вопрос моей темы, что должен выдавать генератор на хх в режиме D, когда обороты самые маленькие.
Основной вопрос моей темы, что должен выдавать генератор на хх в режиме D, когда обороты самые маленькие.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Ты пипец как одарëнный... Причём, по ходу во всех областях......Begemot2014 писал(а): ↑09 фев 2024, 22:22 Из серии "горе от ума". Тема эта здесь раза 2-3 была, по-моему. На иных площадках гораздо чаще. Все от того, что стали мониторить напругу он-лайн. Сам столкнулся с этим года 3 назад. Причем с такими же цифрами, что и автор поста. Помнится, что здесь коллега на новом П-Спорте также давал такие же показатели. Судя по форумам, некоторые коллеги зачищали контакты гены на землю, кто-то менял АКБ, кто-то перебирал гену, наиболее одаренные коллеги даже его меняли. результатов никаких. Когда меня коснулось, помчался к гуру-электрикам, которые лет 10 мне ведут авто. Копались долго, тестили приборами, я держал обороты 2500, лопатили англицкие мануалы. Диагноз - все ОК. Так работает сама система. Не было мультитроников и проч. лабуды, все было хорошо. Если каждый поставит такой девайс, каждый день будем читать подобные посты. Вот такая, леденящая душу, история.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Протестируй для начала батарейку. Если есть прибор типа этого, то вобще огонь
https://www.vseinstrumenti.ru/product/t ... 7061685247
Он тебе покажет состояние не только батареи, но и генератора, и стартера.
P. S. На твоей машине ниже 13,6 не может быть ни при каких обстоятельствах, даже в очень сильную жару
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Сколько лет машине? Эта лампа запаралелена через диоды с лампой ручника, и через неë идëт на обмотку возбуждения генератора. Смотри схему, там всё не сложно
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Сколько лет машине - много 2008 г.в. Прибор что то пока не хочется покупать, хотя слышал про подобные. Аккумулятор у меня почему то разряжен, я это без прибора вижу, на незаведенном авто даже без фар и прочих, при включенном зажигании меньше 12 вольт. При движении на мультитронике напряжение в диапазоне от 13.6 до 14.2, т.е должен заряжаться, а он не заряжается. На хх разные статьи в яндексе пишут что по сути аккум не заряжается и наоборот может даже расходоваться если много потребителей, но режим хх относительно небольшой, поэтому аккум в среднем все таки заряжается. На мультитронике кстати напряжение чуть ниже чем мультиметр на аккуме показывает.
Меня смутило две вещи, я почему то был уверен что на мпс мощный генератор и даже на хх должен давать заряд.
Второе - мой бошевский аккум вроде относительно новый, сдохнуть никак не мог. Похоже сдохла банка, крутит в принципе хорошо, но напряжение низкое, я и раньше это замечал, но не заморачивался.
Меня смутило две вещи, я почему то был уверен что на мпс мощный генератор и даже на хх должен давать заряд.
Второе - мой бошевский аккум вроде относительно новый, сдохнуть никак не мог. Похоже сдохла банка, крутит в принципе хорошо, но напряжение низкое, я и раньше это замечал, но не заморачивался.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Ниже 13.6 не может быть даже на хх в режиме D на 600 оборотах?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Вот значение напряжения при нагрузке 10А и менее.
На 2500 оборотах двигателя.
На 2500 оборотах двигателя.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Напряжение контролировать надо не где попало, а на АКБ или генераторе!
Мультик у тебя подключен хрен знает куда под панелью, отсюда и твой инфаркт миакарда
Лампа не горит, к АКБ претензий нет, значит всё нормально...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Дим, дело не только в этом. Мультики напряжение вобще криво кажут, от температуры сильно зависят... короче, допиливать надо, или выкинуть нах...
Например, вот:
https://www.po-prostomu.ru/2015/09/04/% ... %B4%D0%B5/
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 912858414/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Паш, конечно я писал пост с учётом исправного девайса .
Если его криво подключить, рассчитать на правильные показания не приходиться, даже если он исправен.
У меня на Ланосе стоит мультик самый простенький. Подключен тоже под панелью. Так я на нём напругу практически не смотрю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Что вышло из строя: аккум или генератор?
А между тем... Та же ЕЛМ радостно показывает напругу, которая приходит на разные блоки.
В том числе, самое точное показание - это напруга на самом разъеме obd.
Что интересно, в своё время сравнивал с показаниями на АКБ. Совпадение до второго знака.
А вот приблуда в прикуриватель показывает погоду, причём в другом конце галактики: если в этот же прикуриватель воткнуть ещё какую-то нагрузку, можно добиться расхождения в 2-2,5В от реальности.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
На ОБД питание приходит с ЭБУ. А он питается по отдельной ветке, сам ЭБУ жрёт довольно мало, просад на проводе маленький.
Но ТС даже сам пишет
Поэтому и делаю вывод, что мультик подключен куда попало, поэтому и реагирует на каждый чих и показывает ветер в Африке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Что то аккум мне кажется глючит, сегодня ехал часа 3, напряжение было от 13.8 до 14, 2 на мультитронике, т.е заряд идет. Когда приехал, остановился на хх в режиме D, и напряжение снова провалилось до 11.4 минуты за две. Поставил аккум зарядить, гонял несколько часов, пока ток не упал, напряжение на аккуме без нагрузки 12.5, если включить противотуманки и габариты то проваливается до 11.7 за две-три минуты. Напряжение на мультитронике меньше чем на клеммах на 0.2 вольта.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Разъём ОБД запитан через пред с аккума.
ЭБУ запитан отдельно через свои преды. Почему через свои, потому как их используется не один, так как ЭБУ коммутирует и достаточно сильные цепи.
А раздельное питание с диагностикой, для того чтоб диагностика не завесила от ЭБУ, иначе как проверить если оба в отключке.
ЭБУ транслирует показания напряжения на ОБД, но это в закодированном виде по линии диагностики.
Мультитроникс отображает напряжение в линии питания, тоесть ОБД, а не в канале данных диагностики.
Кстати у мультика есть поправки в том числе и по питанию.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Не возражаю...
Саша, в большинстве случаев он их коммутирует по массе, поэтому "+" разгружен.
А ты уверен, что он к ОБД подключен?
Я- нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Что вышло из строя: аккум или генератор?
При таком напряжении лампа уже должна подсвечивать хотя бы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)