А австралийские?
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Спортов нет. Есть Челленджеры и Шоганы....))
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Итак, сегодня сделал проставки. Получились 60 мм.
Поставил колеса на них.
Снял ограничители ( болт с контргайкой) под рычаги сошки и маятника, срезал упоры на нижних шаровых ( в оригинале болт, в аналогах литой шип), сточил на цапфе упоры ограничители, которые упираются в тот самый болт и рычаг.
И погонял туда сюда руль, где нужно убирая упоры. В общем, при прокладке 60 мм колесо не доходило до редуктора около сантиметра. Дальше не идёт, видимо, уже наступает ограничение по червяку редуктора. Но скажу, выворот колеса получается зачётный. Особенно , когда под машиной смотришь, кажется, что колесо вообще вывернется, как будто уже колесо без руля.
ШРУС , конечно, уже хорошо изгибается, но колесо крутится. Завтра посмотрю без пыльника на шрусе, и в максимально нижнем положении, как там металл шруса себя чувствует. Но думаю, все там будет хорошо. В любом случае, ограничители под рычаги сошки и маятника можно вкрутить на нужное ограничение.
На данный момент я не вижу препятствий для реализации идеи.
Смотрел сегодня на рулевой редуктор. Если взять зеркальный с праворукого, его поставить внутрь и выше, удлинив вал вниз, то он будет стоять выше вроде насоса кондиционера ( разумеется, на раму придумать кронштейн для крепления редуктора), и не будет мешать вывороту колеса.
Сейчас надо найти праворульный редуктор, к нему шлицевое удлинение, и можно будет, если завтра в максимально нижних не будет закусывать ШРУС, начинать полную реализацию.
Поставил колеса на них.
Снял ограничители ( болт с контргайкой) под рычаги сошки и маятника, срезал упоры на нижних шаровых ( в оригинале болт, в аналогах литой шип), сточил на цапфе упоры ограничители, которые упираются в тот самый болт и рычаг.
И погонял туда сюда руль, где нужно убирая упоры. В общем, при прокладке 60 мм колесо не доходило до редуктора около сантиметра. Дальше не идёт, видимо, уже наступает ограничение по червяку редуктора. Но скажу, выворот колеса получается зачётный. Особенно , когда под машиной смотришь, кажется, что колесо вообще вывернется, как будто уже колесо без руля.
ШРУС , конечно, уже хорошо изгибается, но колесо крутится. Завтра посмотрю без пыльника на шрусе, и в максимально нижнем положении, как там металл шруса себя чувствует. Но думаю, все там будет хорошо. В любом случае, ограничители под рычаги сошки и маятника можно вкрутить на нужное ограничение.
На данный момент я не вижу препятствий для реализации идеи.
Смотрел сегодня на рулевой редуктор. Если взять зеркальный с праворукого, его поставить внутрь и выше, удлинив вал вниз, то он будет стоять выше вроде насоса кондиционера ( разумеется, на раму придумать кронштейн для крепления редуктора), и не будет мешать вывороту колеса.
Сейчас надо найти праворульный редуктор, к нему шлицевое удлинение, и можно будет, если завтра в максимально нижних не будет закусывать ШРУС, начинать полную реализацию.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Сегодня приверил, с переделанной подвеской и крайние положения поворота ШРУС крутится. Надо смотреть под нагрузкой.Aleksej2000 писал(а): ↑ ШРУС , конечно, уже хорошо изгибается, но колесо крутится. Завтра посмотрю без пыльника на шрусе, и в максимально нижнем положении, как там металл шруса себя чувствует