Да, с определенным усилием нажимается большим пальцем вниз до упора и возвращается обратно.lesnik5000 писал(а): ↑ Клапан в седло садится? Закрывает отверстие?
Дымит и не тянет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Еще заметил такое: если в момент, когда машина "не принимает" перевести селектор АКП в ручной режим и понизить передачу, то мотор "подхватывает" и тянет. Или это артефакт, вызванный задержкой времени?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дымит и не тянет
Это походу, лень)) надо снять клапан(6 болтов. 4 и 2 внизу) отмыть его, обеспечить ходимость. Плотно закрыть, чтобы тарелка клапана села в посадку... разъем не одевать! Ездить тестить. Если симптом не вернётся значит это был клин клапана. Потом можно одеть разъём ...пока он будет свободно перемещаться чистый и отмытый , симптома быть не должно...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Как это понять? Нормальное положение клапана - закрыт или открыт?
Почему надо тестить с отключенной фишкой?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дымит и не тянет
Нормально закрыт. Приоткрывается на лёгких и средних нагрузках в определенных режимах. При мощностных режимах должен быть плотно закрыт. Фишку снимать, чтобы он не приоткрывался и подклинивал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Lukich111,
То есть, в моем случае, если виноват клапан ЕГР, можно попробовать просто скинуть фишку и ездить дальше?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дымит и не тянет
Надо обеспечить гарантию посадки в седло.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Так оно и есть)!
Проехал сегодня километров сорок с отключенной фишкой ЕГР. Провалов мощности не было, педаль в пол тыкать не пришлось, но с низкой скорости (например, после лежачего) иной раз газануть надо было прилично.
Пришло время поинтересоваться о прошивке. Где ее брать, сколько это стоит?
Как я понимаю, прошивка не только гасит сигнал в ЭБУ, но и меняет режим работы двигателя? Почему тогда большинство людей не просто отключают фишку, а удаляют ЕГР физически? Для эстетики?)
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Дымит и не тянет
Что бы не снимать/не ставить его каждый раз, когда проводишь какие-либо работы.
А если снять с трубой, теплообменником егр, и ЕГО ПЛИТОЙ, то -5 кг веса примерно.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Одел фишку клапана на место, чек не пропадает. Чтобы погас, надо поездить некоторое время или снимать ошибку принудительно?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Вышеприведенный вопрос разрешился: поездил - чек погас самостоятельно.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Вроде бы, все нормализовалось.
А вот по поводу отключения ЕГР и прошивки, прошу подсказать - где ее брать, сколько стоит, сохраняется ли на всякий случай родная?
А вот по поводу отключения ЕГР и прошивки, прошу подсказать - где ее брать, сколько стоит, сохраняется ли на всякий случай родная?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дымит и не тянет
Очень интересно!
У меня на 250т.км появилась такая же симптоматика, которая самопроизвольно временно исчезает. Заводится хорошо, холостые держит хорошо, но при надавливании педали газа обороты не поднимаются, либо пытаются подняться немного и снижаются (и так повторяется, пока держишь педаль), дымит черным. Чтобы доехать, приходится переключаться вручную фактически на холостых оборотах. Потом, вроде, постепенно нормализуется, но сохраняется 2х-секундная задержка на педали газа, либо совсем все проходит (временно). Форсунки и ТНВД прошли ремонт 3т.км до этого. Ошибок сканер не выявляет, на приборке ничего не горит, фильтры менялись 1 т.км до этого, тормоза норма. ЕГР не отключен, промывал профилактически на 150т.км - был практически чистый. ДМРВ промыл летом профилактически впервые за все годы.
Приехал в сервис, а симптоматика пропала, ошибок нет - ничего не могут сказать(((.
Смотреть ЕГР?
У меня на 250т.км появилась такая же симптоматика, которая самопроизвольно временно исчезает. Заводится хорошо, холостые держит хорошо, но при надавливании педали газа обороты не поднимаются, либо пытаются подняться немного и снижаются (и так повторяется, пока держишь педаль), дымит черным. Чтобы доехать, приходится переключаться вручную фактически на холостых оборотах. Потом, вроде, постепенно нормализуется, но сохраняется 2х-секундная задержка на педали газа, либо совсем все проходит (временно). Форсунки и ТНВД прошли ремонт 3т.км до этого. Ошибок сканер не выявляет, на приборке ничего не горит, фильтры менялись 1 т.км до этого, тормоза норма. ЕГР не отключен, промывал профилактически на 150т.км - был практически чистый. ДМРВ промыл летом профилактически впервые за все годы.
Приехал в сервис, а симптоматика пропала, ошибок нет - ничего не могут сказать(((.
Смотреть ЕГР?
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит и не тянет
Да, похоже на него. Но лично я себе его восстановил и глушить больше не буду.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Алеут
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Дымит и не тянет
Вот недавно то же появились данные симптомы. Разочек было похожее, тыщ 100 назад. Однако, тупление появляется только после достаточного толкания в пробках. Потом, после небольшого пробега в нормальной тяге, проходит...
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дымит и не тянет
Снял egr. Загрязнения минимальны, но клапан открыт. При этом на штоке видна чистая область его перемещения. Проблема оказалась не в закисании штока, а в сработанности механического механизма его перемещения, он стал клинить. Значит надо менять сам блок, либо глушить и перепрошивать. Выбрал глушить и физически удалить весь блок egr… Прав ли?
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит и не тянет
Я восстановил всю систему, срезанную до меня, три года с ней езжу и мне нравится.
Это не про экологию, а про снижение температуры. Насколько она вырастет и насколько это критично - хз. Я две головы уже сложил, больше не хочу. С егр мотор работает тише и мягче, это даже ушами слышно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Дымит и не тянет
Это к ЕГР никаким боком не относится.
Так как когда мотор работает с нагрузкой, следственно греется, ЕГР закрыт.
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит и не тянет
Ну применительно к тройке это не совсем так - на половинной нагрузке егр работает, во всяком случае по диагностике.
А повышение температуры четко видно подносом руки к выхлопной трубе
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!