Вакуумный насос на генераторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Вчера, снимая клапанную крышку, увидел на вакуумных актуаторах ЕГР и заслонки моторное масло. Сами заслонка и ЕГР внутри сухие. Сделал вывод, что это гонит место вакуумный насос. Это такое может быть?
Если да, то это можно отремонтировать ремкомплектом? Если да, дайте, пожалуйста номер ремкомплекта или может какой то колхоз можно сделать?. Номер самого насоса я нашел 2020A016. Но зараза, он новый 220 евро.
Если да, то это можно отремонтировать ремкомплектом? Если да, дайте, пожалуйста номер ремкомплекта или может какой то колхоз можно сделать?. Номер самого насоса я нашел 2020A016. Но зараза, он новый 220 евро.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Хочу перенести электроклапана и вакуумный бачок из под колеса под капот.
Три вопроса:
трубки металлические сгнившие, на пределе. Чем можно заменить? Тормозными трубками?
Резиновые трубки нужны другой длины, там что то хитрое там или обычные маслостойкие?
Вакуумный бачок, он просто бачок с мунштуком или там внутри что то хитрое? Вопрос к тому, что гнилой, если простая ёмкость, то сварю из нержи. Если хитрый, то придется брать заводское.
Три вопроса:
трубки металлические сгнившие, на пределе. Чем можно заменить? Тормозными трубками?
Резиновые трубки нужны другой длины, там что то хитрое там или обычные маслостойкие?
Вакуумный бачок, он просто бачок с мунштуком или там внутри что то хитрое? Вопрос к тому, что гнилой, если простая ёмкость, то сварю из нержи. Если хитрый, то придется брать заводское.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Вакуумный насос на генераторе
Трубки проще всего заменить на медь. Ищи у кондиционерщиков. Есть и медные тормозные трубки.
Шланги ищи силиконовые. У нас они продаются в вазовских автозапчастях метражом. Маслостойкие не обязательно. Любые, подходящие по размерам.
Бачок хитрый, от простого смысла нет. Его функция - поддерживать некоторое время разряжение в системе, когда не работает вакуумный насос.
Шланги ищи силиконовые. У нас они продаются в вазовских автозапчастях метражом. Маслостойкие не обязательно. Любые, подходящие по размерам.
Бачок хитрый, от простого смысла нет. Его функция - поддерживать некоторое время разряжение в системе, когда не работает вакуумный насос.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
А можете подсказать, пожалуйста , его номер ?
Т.е. можно взять просто тормозную магистраль и резать ее на нужные длины?
И ещё вопрос: видел показометр вакуума, его, как я понял, в любом месте после вакуумника тройником отделить шланчик и вывести на торпеду?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Вакуумный насос на генераторе
Нафиг тебе этот номер.
Бери любой бачок, к примеру от гольфа I-II и будет вечным.
Это просто резервуар, и ничего в нём хитрого нет и быть не может. )
Из хитрости там только обратный клапан, но он отдельно на шлангах висит.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Т.е. на разборе спросить любой вакуумный бачок? Про обратный клапан я не понял- на гольфе он вынесен или что? Мне его спрашивать нужно, или заказать? Тут, прости, я не понял этого момента.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Вакуумный насос на генераторе
Клапан у тебя висит на подводящем вакуумном шланге, на подобии как у омывателя фар.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Т.е. хоть я с гольфа возьму ( в магазине сказали, что пластиковый), хоть с нержи сделаю, просто ёмкость, повешу на его родной шланчик и все будет как и должно быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Вакуумный насос на генераторе
Да. Любая ёмкость.Aleksej2000 писал(а): ↑29 фев 2024, 10:26 Т.е. хоть я с гольфа возьму ( в магазине сказали, что пластиковый), хоть с нержи сделаю, просто ёмкость, повешу на его родной шланчик и все будет как и должно быть?
Штатный гниёт.....
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Саша, я правильно понимаю- толстый шланг с вакуумного насоса, который дальше идёт на клапана, из которого тянет насос, создавая в нем вакуум?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Честно, я не понимаю.
Это тот шланг, где идёт на клапана управления переднего моста?
И в какую сторону ставить клапан - чтобы с бачка, условно говоря, вакуум не уходил?
Тогда какой в нем смысл? Вакуум же есть все время, пока работает мотор (?), а когда заглушил, вакуум зачем?
Я может чего не догоняю просто?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Вакуумный насос на генераторе
Именно не догоняешь.)Aleksej2000 писал(а): ↑01 мар 2024, 00:47 Тогда какой в нем смысл? Вакуум же есть все время, пока работает мотор (?), а когда заглушил, вакуум зачем?
Я может чего не догоняю просто?
Представь.
Система без запаса вакуума.
Движешься на заднем приводе.
В актуаторе нужно большое количество вакуума, для противодействия пружине, которая по умолчанию включает правую полуось.
При большом потреблении вакуума, на: тормоза, егр, управление заслонкой и турбиной. Так же может быть незначительная утечка и тп.
Вакуума просто не хватит для удержания пружины. И полуось будет подключатся на ходу, когда это не нужно.
И черт бы с подключением, это всё же штатный режим. А вот не до включение, может слизывать зубья муфты подключения.
Потому как вакуума на грани......
Вот для этих случаев и установлен ресивер, для запаса вакуума.
А обратный клапан отсекает все остальные системы, и позволяет при исправной системе держать вакуум несколько дней.
Так что всегда, да не всегда.)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
SNOOPER, сСпасибо Огромное!
Теперь я понял по вакуумной системе.
Но по переднему мосту столько технически слабых мест, вместо того, чтобы сделать без этого узла простой полумост без разъединений.
Я правильно понял- если вакуум убрать полностью, муфта замкнеется сама и мост будет рабочий?
Теперь я понял по вакуумной системе.
Но по переднему мосту столько технически слабых мест, вместо того, чтобы сделать без этого узла простой полумост без разъединений.
Я правильно понял- если вакуум убрать полностью, муфта замкнеется сама и мост будет рабочий?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Вакуумный насос на генераторе
Да. Правильно.Aleksej2000 писал(а): ↑01 мар 2024, 07:18 Я правильно понял- если вакуум убрать полностью, муфта замкнеется сама и мост будет рабочий?
Но для того чтоб муфту при нагрузке не выбивало, как передачу в коробке.
Сделана вторая полость в актуаторе, которая вакуумом помогает пружине держать муфту в замкнутом состоянии.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Взял на разборке вакуумный бачок.
Пришел и говорю, дай мне вакуумный бачок от гольфа любого. Он на меня смотрит непонимающим глазами ( на разборе работает уже больше 20 лет, разбор весьма немаленький), а что это такое, как он выглядит? Стал объяснять, что не знаю, как на гольфе, но пластиковый бачок. А, говорит, бочонок с одной трубкой? Ну да, говорю.
Принес.
Их никто никогда не спрашивает. Я посмотрел-
добротный пластик, этот бочонок вечный. Ясное дело, их никто и не спрашивает, поэтому на разборе и не знают про него.
Какого хрена японцы с металла сделали ( да и ещё говняного), непонятно.
Пришел и говорю, дай мне вакуумный бачок от гольфа любого. Он на меня смотрит непонимающим глазами ( на разборе работает уже больше 20 лет, разбор весьма немаленький), а что это такое, как он выглядит? Стал объяснять, что не знаю, как на гольфе, но пластиковый бачок. А, говорит, бочонок с одной трубкой? Ну да, говорю.
Принес.
Их никто никогда не спрашивает. Я посмотрел-
добротный пластик, этот бочонок вечный. Ясное дело, их никто и не спрашивает, поэтому на разборе и не знают про него.
Какого хрена японцы с металла сделали ( да и ещё говняного), непонятно.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Подскажите, можно ли те металлические трубки, что между клапанами и мотором, просто выкинуть и поставить полностью резиновую трубку от клапана до потребителя? Сгнил металл, на пределе, думаю, зачем лишние стыки... Или эта трубка при большой длине может как то отрицательно сказаться на вакууме?