Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Смайлик, Сергей, я купил механический. Таких у нас тут не найти.
Я думаю, тут дело в том, что спорт с рождения в Литве ( первая регистрация, машина или МВД, или погранцов была). А реагентов на дорогах тут много льют. Ну поэтому так с болтами беда. А остальные машины все с Европы. Если с Франции/ Италии, там вообще ржи нет.
Причем, я точно знаю, что машина серьезной внедорожной грязи не видела- было видно по днищу. Немятая и неободранная защита, целые глушители, защита бака без грязи, да и днище красивое было.
Машины у меня все были в грязи. Не стеснялся в грязи гонять. Кватра тоже грязи повидала. Конечно, не как сейчас, там просто физически в такую грязь не доедет. Но на болтах грязи хватало.
Я думаю, тут дело в том, что спорт с рождения в Литве ( первая регистрация, машина или МВД, или погранцов была). А реагентов на дорогах тут много льют. Ну поэтому так с болтами беда. А остальные машины все с Европы. Если с Франции/ Италии, там вообще ржи нет.
Причем, я точно знаю, что машина серьезной внедорожной грязи не видела- было видно по днищу. Немятая и неободранная защита, целые глушители, защита бака без грязи, да и днище красивое было.
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сами болты ММС-овские замечательные! Я имею некоторый запас от старой машины, и в мокрых местах стараюсь менять, если есть возможность. Ставлю на обычный мовиль. И вообще всё мовилю при любом ремонте по возможности.Aleksej2000 писал(а): ↑06 апр 2024, 15:18 Сейчас ставлю новые болты и на медную смазку. Говорят, намного легче потом откручиваются.
Вернуться к началу
Потом проблем при разборке нету!
Если у вас есть разборки ММС, поинтересуйся, они обычно болты "пучками" продают у нас.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я уже думаю на следующий этап работ по подготовке взять на разборе кг 20-30 гайкоболтовой россыпи. Мне когда надо, еду на разбор, и набираю, что надо. Там насыпана гора этих болтов. Каких хочешь.
Сейчас, как морду разбирал, я все болты свернул, и новые вкрутил.
Но чтобы не делали под днищем, из 10 болтов в лучшем случае открутятся 2. Остальные либо голова уже круглая, грани сгнили, либо отламывается метровой трубой.
Собрал сегодня морду. Завтра мотор и морду закончу, если все хорошо. Останется насосы омывайки и одна противотуманка ( заказаны на разборе, пару дней обычно доставка).
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Датчики АБС как поживают?Aleksej2000 писал(а): ↑06 апр 2024, 21:45 Сейчас, как морду разбирал, я все болты свернул, и новые вкрутил.
У тебя наверно пластиковые. Если да, то засада, и уже наверно не достать.
Если металл, как у меня, я тоже сажу их на мовиль, один раз повозившись, извлекая из дыры с матюками.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я АБС не трогал. Они работают, я их не трогал, когда делал подвеску. Даже не знаю.
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Купить мало.... нужно им пользоваться
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
В каком контексте пользоваться динаметрический ключом, если болт либо круглый от ржавчины, либо не открутить его? Я их не закручивал.
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вопрос как?....
Больше чем уверен.... после тебя через пару лет хрен чего открутить....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Обычно то, что я ремонтировал, не нужно через два года откручивать.
Подвеску когда переделывал на длинноходную, прошло два года после переборки - все прекрасно разобралось.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вопрос по вакуумной системе.
Генератор новый с вакуумником.
Вчера завел- все равно горит тормозное на приборке. Хрен понять, тормозное или вакуум ( привет мицу, спихнувшим все на одну лампу).
Как понять, лампа от вакуума горит или от тормозного?
Если от вакуума, как найти неисправность? Я правильно мыслю- с вакуумника скинуть шланг и посмотреть, есть ли вакуум. Если есть, то поочередно отсоединять шланги на раздаче и смотреть?
Генератор новый с вакуумником.
Вчера завел- все равно горит тормозное на приборке. Хрен понять, тормозное или вакуум ( привет мицу, спихнувшим все на одну лампу).
Как понять, лампа от вакуума горит или от тормозного?
Если от вакуума, как найти неисправность? Я правильно мыслю- с вакуумника скинуть шланг и посмотреть, есть ли вакуум. Если есть, то поочередно отсоединять шланги на раздаче и смотреть?
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А какая разница? Оповещает, что с тормозом будут проблемы, готовся!Aleksej2000 писал(а): ↑08 апр 2024, 21:31 Хрен понять, тормозное или вакуум ( привет мицу, спихнувшим все на одну лампу).
Всё остальное переживёт...
Откинь разъём с вакуумника, если погаснет- значит с вакуумом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Разница в том, что тормоза были. А вот на вакуумной системе на клапане отломался штуцер, и шланг болтался. Я не знаю, из за этого ли, но открыл вакуумник, а там зеркало изодрано песком. Предполагаю, что тянуло в дырку песок.
И вроде как от вакуума зависит работа двигателя, и там, как я понял, может что то прогореть из за богатой/ бедной смеси..
Разъем с датчика на барабане тормозов? Откинул- не потухла лампа на приборке.
Хотя мне не понравился вакуум. С генератора скинул шланг, не так сильно притягивает. Я, правда, не знаю, как должно тянуть.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нашел причину горения тормозной лампы на приборке. Оказывается, поплавок залип в бачке. Вначале отсоединил клемму, и лампа потухла.
Тогда в бачок залез, шевелили отвёрткой поплавок. Я не понял, что это было: я раз 10 его утопил/ поднял и он стал работать. А так залипает в нижнем положении и все тут. Тормозуха новая, полгода максимум как заменена
Вчера выехал с гаража. Пока машина холодная, есть на холостых небольшая вибрация. Но как прогреется, работает очень чисто.
По гаражам промчался ( нет ТО, на дорогу нельзя), машина хорошо идёт. И главное, чувствуется, как после 2000 турбина стартует. Я уже отвык от этого чувства. То ли в вакуумнике было дело, то ли в клапанах, то ли в зажигании, или все вместе- не знаю.
В связи с перенос генератора наверх был и перенос насоса ГУР вниз. И как следствие, переделка шлангов. Я отрезал трубки почти у редуктора, и все вместо них поставил резиновые шланги. Остался только родной шланг с насоса на редуктор. Ну и промыл систему ГУР. Теперь руль стал очень мягкий. Только непонятно, или новое масло такой эффект, или что убрались куча поворотов на трубках и внутренний диаметр шлангов стал чуть больше. Но руль хорош теперь.
Под замену все маслянные шланги, маслянный радиатор, маслянные шланги с и на генератор. Все под чуть чуть сопливили, и по итогу моторный отсек маслянистый.
Машина неподвижная была с 15 февраля.
Под капотом наконец все сухо. Осталось для полного близира мотор помыть с химией.
Перед заездом на ремонт заехал на ручную мойку высокого давления и днище, и часть мотора из под низа , и всю подвеску, отмывал, наверное пол часа. Везде масло и песок было. Когда отъехал, рабочее место выглядело, как будто там экскаватор мыли.
Машина за два месяца в гараже снизу вся покрылась рыжой патиной. Но по чистой машине ( относительно) было намного приятнее работать.
Осталось поставить новую заливную горловину ( уже лежит в машине), навести порядок с ручником, подремонтировать штатные расширители арок ( пластик и переломан весь, хочу полиуретановые), бочину подровнять ( на хозяйстве было тесно на плотине, не поделил место с бетонной шахтой), и салон немного в порядок привести. Пройти ТО, и до осени работать. Только если успею спаять новую приборку на датчики.
По итогу: планировал при заезде заменить ремни ГРМ и балансиров, и выставить зажигание.
А в результате: все сальники ГРМ и балансиров, ремни, замена маслянной системы, регулировка клапанов, перенос генератора наверх ( и замена на новый, так как вакуумник устал от сломанной трубки и наелся песка), насоса ГУР вниз ( и вся система ма под переделку), установка между ними второго компрессора кондея для воздуха, установка дополнительных датчиков на маслянную систему, установка дополнительных датчиков на ОЖ, замена вакуумных трубок и замена вакуумного бачка на пластиковый от пассата В3 и перенос электрроклапанов переднего моста под капот. Замена моторов омывайки, ремонт бачка омывайки ( он поработал лесорубом, завалил берёзу углом машины, бачок не выдержал и лопнул, передав привет проектантам мицу, расположивших его в самом низу и снаружи). Прежний хозяин мотор омывателя фар просто откусил провода, так там отгнили клеммы, а делать ему было не фартово ( как и все остальное)
Пришлось так же переваривать морду, там все крепления бампера отгнили. И вообще все болты новые ставить, все приржавело напрочь. Как результат, бампер стоит ровно и крепко, капот закрывается ровно.
Про болты передних фар и противотуманок отдельный разговор. Это все отгнило, что все высверливать и заново переделывать пришлось.
Ну аккордом перед выездом установка штатной защиты моторного отсека. Я ее не только поотрывал, а одну часть даже потерял ( вторая увидел, что тянется, вырвал и в салон положил), и нашел месяца через два. Все это свёрнуто было в баранний рог. Сварка и кувалда творят чудеса, конечно. Но защиту планирую делать самодельную, на эту посмотрел, и удивило, что вторая часть, под картером, запускается не под переднюю, что логично, по ходу движения, а наверх, и как следствие, ее просто сдирает упором в бревно.
Никто не думал, а не предложить ли конструкторам мицу пройти двухнедельную практику по бездорожью, чтобы они понимали хотя бы элементарные вещи, необходимые для внедорожника? А то электроклапана под арку, генератор вниз в грязь, защита неправильно, бензобак самая нижняя точка внизу, предохранители под педали, и так далее и далее.....
Тогда в бачок залез, шевелили отвёрткой поплавок. Я не понял, что это было: я раз 10 его утопил/ поднял и он стал работать. А так залипает в нижнем положении и все тут. Тормозуха новая, полгода максимум как заменена
Вчера выехал с гаража. Пока машина холодная, есть на холостых небольшая вибрация. Но как прогреется, работает очень чисто.
По гаражам промчался ( нет ТО, на дорогу нельзя), машина хорошо идёт. И главное, чувствуется, как после 2000 турбина стартует. Я уже отвык от этого чувства. То ли в вакуумнике было дело, то ли в клапанах, то ли в зажигании, или все вместе- не знаю.
В связи с перенос генератора наверх был и перенос насоса ГУР вниз. И как следствие, переделка шлангов. Я отрезал трубки почти у редуктора, и все вместо них поставил резиновые шланги. Остался только родной шланг с насоса на редуктор. Ну и промыл систему ГУР. Теперь руль стал очень мягкий. Только непонятно, или новое масло такой эффект, или что убрались куча поворотов на трубках и внутренний диаметр шлангов стал чуть больше. Но руль хорош теперь.
Под замену все маслянные шланги, маслянный радиатор, маслянные шланги с и на генератор. Все под чуть чуть сопливили, и по итогу моторный отсек маслянистый.
Машина неподвижная была с 15 февраля.
Под капотом наконец все сухо. Осталось для полного близира мотор помыть с химией.
Перед заездом на ремонт заехал на ручную мойку высокого давления и днище, и часть мотора из под низа , и всю подвеску, отмывал, наверное пол часа. Везде масло и песок было. Когда отъехал, рабочее место выглядело, как будто там экскаватор мыли.
Машина за два месяца в гараже снизу вся покрылась рыжой патиной. Но по чистой машине ( относительно) было намного приятнее работать.
Осталось поставить новую заливную горловину ( уже лежит в машине), навести порядок с ручником, подремонтировать штатные расширители арок ( пластик и переломан весь, хочу полиуретановые), бочину подровнять ( на хозяйстве было тесно на плотине, не поделил место с бетонной шахтой), и салон немного в порядок привести. Пройти ТО, и до осени работать. Только если успею спаять новую приборку на датчики.
По итогу: планировал при заезде заменить ремни ГРМ и балансиров, и выставить зажигание.
А в результате: все сальники ГРМ и балансиров, ремни, замена маслянной системы, регулировка клапанов, перенос генератора наверх ( и замена на новый, так как вакуумник устал от сломанной трубки и наелся песка), насоса ГУР вниз ( и вся система ма под переделку), установка между ними второго компрессора кондея для воздуха, установка дополнительных датчиков на маслянную систему, установка дополнительных датчиков на ОЖ, замена вакуумных трубок и замена вакуумного бачка на пластиковый от пассата В3 и перенос электрроклапанов переднего моста под капот. Замена моторов омывайки, ремонт бачка омывайки ( он поработал лесорубом, завалил берёзу углом машины, бачок не выдержал и лопнул, передав привет проектантам мицу, расположивших его в самом низу и снаружи). Прежний хозяин мотор омывателя фар просто откусил провода, так там отгнили клеммы, а делать ему было не фартово ( как и все остальное)
Пришлось так же переваривать морду, там все крепления бампера отгнили. И вообще все болты новые ставить, все приржавело напрочь. Как результат, бампер стоит ровно и крепко, капот закрывается ровно.
Про болты передних фар и противотуманок отдельный разговор. Это все отгнило, что все высверливать и заново переделывать пришлось.
Ну аккордом перед выездом установка штатной защиты моторного отсека. Я ее не только поотрывал, а одну часть даже потерял ( вторая увидел, что тянется, вырвал и в салон положил), и нашел месяца через два. Все это свёрнуто было в баранний рог. Сварка и кувалда творят чудеса, конечно. Но защиту планирую делать самодельную, на эту посмотрел, и удивило, что вторая часть, под картером, запускается не под переднюю, что логично, по ходу движения, а наверх, и как следствие, ее просто сдирает упором в бревно.
Никто не думал, а не предложить ли конструкторам мицу пройти двухнедельную практику по бездорожью, чтобы они понимали хотя бы элементарные вещи, необходимые для внедорожника? А то электроклапана под арку, генератор вниз в грязь, защита неправильно, бензобак самая нижняя точка внизу, предохранители под педали, и так далее и далее.....
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Автомобили предназначены иAleksej2000 писал(а): ↑12 апр 2024, 09:06 Никто не думал, а не предложить ли конструкторам мицу пройти двухнедельную практику по бездорожью, чтобы они понимали хотя бы элементарные вещи, необходимые для внедорожника?
сертифицированы для дорог. Для любых дорог, даже самых плохих.
И они справляются.
А там, где происходят твои неприятности, должна работать спецтехника. С соответствующим оборудованием и ЦЕНОЙ.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я посадил спорта до подготовки на мороженной колее. Повис на диагонали.
Спорт в штатной комплектации вообще ни на что не годится. Так, из сугроба у дома выехать...
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подскажите, пожалуйста, как снять обшивку внутри багажника по левой стороне? Есть замин заднего крыла ниже заднего фонаря, но не сильный, думаю, можно выдавить обратно, но надо обшивку нужно снимать. Болтов не вижу, а нахалом боюсь какие нибудь защёлки обломать.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Заменил колодки ручника вместе с диском.
Одно из немногих, что я делал в мицу, и при этом не помянул матным словом инженеров мицу. Все очень грамотно сделано. Читал на драйве, что солдатики ставятся трудно. Не знаю, у меня они " в воздухе " встали. Все доступно.
У меня там все было закисшее вусмерть, хотя два года назад все работало прекрасно. Видимо, постоянные заплывы по песку дали свое.
Одно из немногих, что я делал в мицу, и при этом не помянул матным словом инженеров мицу. Все очень грамотно сделано. Читал на драйве, что солдатики ставятся трудно. Не знаю, у меня они " в воздухе " встали. Все доступно.
У меня там все было закисшее вусмерть, хотя два года назад все работало прекрасно. Видимо, постоянные заплывы по песку дали свое.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Итак, 62 дня в гараже.
Сегодня закончил. Отремонтировал все, что было накопившиеся за два года и все, что знал.
Наконец под машиной никаких пятен.
Теперь надо мотор помыть для полного идеала.
Завтра гоню машину на государственный ТО, и если все хорошо, на работу.
Следующий плановый заезд по крупному в гараж или в середине лета, или осенью, по морозу. Если все хорошо, в планах заменить мосты , сделалать длинноходнее заднюю подвнскуи кузов снять, отпескоструить ржу и пройти антигравием днище и все бока.
То, если конечно, машина будет в порядке.
Сегодня закончил. Отремонтировал все, что было накопившиеся за два года и все, что знал.
Наконец под машиной никаких пятен.
Теперь надо мотор помыть для полного идеала.
Завтра гоню машину на государственный ТО, и если все хорошо, на работу.
Следующий плановый заезд по крупному в гараж или в середине лета, или осенью, по морозу. Если все хорошо, в планах заменить мосты , сделалать длинноходнее заднюю подвнскуи кузов снять, отпескоструить ржу и пройти антигравием днище и все бока.
То, если конечно, машина будет в порядке.