А на машине накаляются? Питание для них есть?Aleksej2000 писал(а): ↑03 апр 2024, 20:14 когда клапана регулировал, все выкручивал и на аккумуляторе проверял. Все быстро и отлично накаляются.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не знаю, не проверял.
Лампочку на провод свечей и на массу и повернуть ключ?
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вот она.... хваленная японская надёжность....
А я предупреждал.... "Не ту страну назвали Гондурасом"
А я предупреждал.... "Не ту страну назвали Гондурасом"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
SNOOPER, Саша, проверил. На свечи приходит напряжение. Светит секунд 10, потом щелчок реле и гаснет. Хотя на панели тухнет через 3 секунды, по факту секунд 10.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Итак, вечером приехал дизелист.
Завели с эфиром и постоянной подкачкой лягухой.
Почему я не смог завести с эфиром - снят интеркуллер, надо было брызгать на заслонку, а я по привычке в фильтр прыскал. ещё думаю, а чего потом так эфиром воняет... А его тупо выгоняло турбиной
Расслабили крепления топливного насоса, и деревяшкой по насосу поворачивали к мотору. Немного подвинем, заводит, слушает и опять. Трижды двигали насос, ( после каждой подвижки дизелист одно крепление затягивал накрепко) и каждый раз машина заводилась все лучше и лучше.
Сейчас заводится с 4-5 оборотов двигателя.
Машина работает очень чисто.
Дизелист сказать теперь залить ОЖ, все собрать, кроме интеркуллера- ( подход к насосу нужен), нужно прогреть машину полностью, и тогда он с ( стероскопом вроде так называл) или как ещё назвал прибор, он проверит окончательно.
Когда машина стала заводиться, прямо отлегло. А то я уже думал, что попал на ремонт.
Насос после поворота прямо невооружённым взглядом видно, что стоит сильно боком с наклоном на мотор. Стоял ровно до этого.
Как я понимаю, ремень ГРМ растягиваться стал, и стало зажигание уходить. Возможно, предыдущий хозяин его регулировал уже на подрастянувшийся ремень ( как предположение).
Теперь надо собирать всю морду. Сегодня все резьбы пересверливал / перерезал резьбу, ибо болты просто отламывались проржавевшие. Отгнили контакты на моторчиках омывателя.
Завели с эфиром и постоянной подкачкой лягухой.
Почему я не смог завести с эфиром - снят интеркуллер, надо было брызгать на заслонку, а я по привычке в фильтр прыскал. ещё думаю, а чего потом так эфиром воняет... А его тупо выгоняло турбиной
Расслабили крепления топливного насоса, и деревяшкой по насосу поворачивали к мотору. Немного подвинем, заводит, слушает и опять. Трижды двигали насос, ( после каждой подвижки дизелист одно крепление затягивал накрепко) и каждый раз машина заводилась все лучше и лучше.
Сейчас заводится с 4-5 оборотов двигателя.
Машина работает очень чисто.
Дизелист сказать теперь залить ОЖ, все собрать, кроме интеркуллера- ( подход к насосу нужен), нужно прогреть машину полностью, и тогда он с ( стероскопом вроде так называл) или как ещё назвал прибор, он проверит окончательно.
Когда машина стала заводиться, прямо отлегло. А то я уже думал, что попал на ремонт.
Насос после поворота прямо невооружённым взглядом видно, что стоит сильно боком с наклоном на мотор. Стоял ровно до этого.
Как я понимаю, ремень ГРМ растягиваться стал, и стало зажигание уходить. Возможно, предыдущий хозяин его регулировал уже на подрастянувшийся ремень ( как предположение).
Теперь надо собирать всю морду. Сегодня все резьбы пересверливал / перерезал резьбу, ибо болты просто отламывались проржавевшие. Отгнили контакты на моторчиках омывателя.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вроде видел тему про подготовку к броду, сейчас не нашел. Спрошу тут, если тема есть, перенесите пожалуйста , туда.
Сейчас занялся противотуманками. Вопрос возник такого рода: вроде сама фара герметичная, но в задней крышке есть отверстие. Я правильно понимаю, что если машину готовить к броду, надо сделать сапун с отводом наверх? Иначе при даже лёгком погружении фара внутрь нахлебает воды?
Сейчас занялся противотуманками. Вопрос возник такого рода: вроде сама фара герметичная, но в задней крышке есть отверстие. Я правильно понимаю, что если машину готовить к броду, надо сделать сапун с отводом наверх? Иначе при даже лёгком погружении фара внутрь нахлебает воды?
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Надо датчики ставить, температуры и уровня.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
у меня спорт 2. противотуманки очень живучие. воды в них никогда не было. зимой протираю снегом, не лопаются, лампочки родные 14 лет.Aleksej2000 писал(а): ↑04 апр 2024, 22:19 Сейчас занялся противотуманками. Вопрос возник такого рода: вроде сама фара герметичная, но в задней крышке есть отверстие. Я правильно понимаю, что если машину готовить к броду, надо сделать сапун с отводом наверх? Иначе при даже лёгком погружении фара внутрь нахлебает воды?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А можно было просто правильно поставить ремень ГРМ.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
В смысле? По меткам все по мануалу. Что то я не так сделал?
А в брод ходил с ними?lesnik5000 писал(а): ↑04 апр 2024, 22:31 противотуманки очень живучие. воды в них никогда не было. зимой протираю снегом, не лопаются, лампочки родные 14 лет.
Судя по всему, у меня тоже родные. Но в одной стекло лопнуло, а вторая была в аварии, видно приваренное крепление.
Но меня интересует именно преодоление брода. Пока как я вижу, они не защищены от попадания грязи внутрь. У меня в них очень много песка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Знаешь, напомнило: Бьют не по паспорту...))Aleksej2000 писал(а): ↑05 апр 2024, 00:00 В смысле? По меткам все по мануалу. Что то я не так сделал?
Поворачивая насос, ты как бы переставлял ремень ГРМ.
А вот если бы перед тем как снять проверил как стоит.
А лучше всего нанес бы метки на старый ремень, а затем перенёс бы на новый.
Не нужен был бы ни эфир, ни дизелист))
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это как, переставить ремень только на насосе?
Я проверял метки на старом ремне перед снятием, все совпадало. И метки на старый наносил на всякий случай.
Что ещё можно было сделать?
И на старом ремне качество и скорость запуска мотора ухудшалась постепенно. Перед ремонтом вообще очень тяжело заводился даже с эфиром. Ремень старый перед снятием был очень прослаблен. Я вообще предполагаю, что в свое время его подтянули насосом, и машину скинули ( тут очень многое всплывает с таким временным ремонтом).
Возможно, я что то неправильно сделал. Но дизелиста я все равно планировал вызывать для проверки. Помощь дизелиста мне была за чисто символическую цену- в свое время я ему делал работы по строительной части, выручал его несколько раз. Теперь он мне помог. Причем, я ему предлагал больше, он не взял ни в какую.
На холодную сейчас пробовал завести, без подкачки и эфира, крутить пришлось секунд 30. Но завелась. Перед ремонтом ни в какую без эфира.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На холодную без эфира не заводится.
Дизелист сказал сейчас, что много уже повернули, должен на теплую с пол тыка заводиться. Ещё чуть чуть повернем вечером, если не исправится, надо, говорит, на зуб переставить ремень.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Переставил ремень ГРМ на шкиве насоса на зуб по часовой. Завелась за две секунды, без подкачки и эфира. Очень шумный старт, потом затихла через пару секунд.
Завтра уже приедет дизелист и выставит полностью.
Завтра уже приедет дизелист и выставит полностью.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
SNOOPER, Саша, Типа того
Сегодня частично вернули насос назад. Скобоскопом проверил дизелист, сказал все хорошо.
С утра, до последней регулировки, машина завелась без эфира и подкачки , секунды за две.
Больше всего, что раздражает при ремонте мицу- то напрочь заржавевшие болты/ гайки. Которые приходится просто полуметровым рычагом отламывать, потом высверливать, нарезать заново резьбу.
Сейчас ставлю новые болты и на медную смазку. Говорят, намного легче потом откручиваются.
Сегодня частично вернули насос назад. Скобоскопом проверил дизелист, сказал все хорошо.
С утра, до последней регулировки, машина завелась без эфира и подкачки , секунды за две.
Больше всего, что раздражает при ремонте мицу- то напрочь заржавевшие болты/ гайки. Которые приходится просто полуметровым рычагом отламывать, потом высверливать, нарезать заново резьбу.
Сейчас ставлю новые болты и на медную смазку. Говорят, намного легче потом откручиваются.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это не мицу виновата.Aleksej2000 писал(а): ↑06 апр 2024, 15:18 Больше всего, что раздражает при ремонте мицу- то напрочь заржавевшие болты/ гайки. Которые приходится просто полуметровым рычагом отламывать, потом высверливать, нарезать заново резьбу.
Сейчас ставлю новые болты и на медную смазку. Говорят, намного легче потом откручиваются.
На мицу всё откручивается. Но один раз.
Или меняй новые болты, или смазывай.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Может быть. Но как то на других машинах такого поголовного прикипания болтов не замечал.
Хотя вполне возможно, что я сейчас крутил ( вся морда), что просто с рождения там ничего не крутилось.
Моя машина явно была бита в правый угол. Даже на кенгурятнике нежилая вмятина. Но нигде я не увидел нештатных болтов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У тебя другие тоже говнолазы были?
Нет. Так что сравнивать?!
Нет. Так что сравнивать?!