А зачем? Со Стагером, например, не надо играть в угадайку - с ним точно всё будет нормально.
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Погуглил, что это такое... не потяну.
Тайванекитай взял за 16000. По отзывам, кто ставил пару лет назад - пока вроде ок...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Докладываю по китайско-тайваньским бакам:
ГОВ-НО.
Сейчас обслуживаю а/м, в который своими руками ставил эту жестянку. Спустя всего три года снаружи оно всё ржавое, но, справедливости ради, сквозной коррозии пока ещё нет, т.к. в топливном фильтре нет ржавчины, а наружу оно не потеет нигде. Учитывая то, сколько соли у нас вываливают на дороги, думаю, течь и прочие радости не заставят себя долго ждать.
Отсюда мораль: если жизнь заставила купить такой бак, перед установкой его надо покрыть каким-нибудь защитным составом, слоёв эдак в сто. В Минске, например, уже есть услуга покрытия топливных баков пластмассой. А в общем и целом - не советую такое покупать.
ГОВ-НО.
Сейчас обслуживаю а/м, в который своими руками ставил эту жестянку. Спустя всего три года снаружи оно всё ржавое, но, справедливости ради, сквозной коррозии пока ещё нет, т.к. в топливном фильтре нет ржавчины, а наружу оно не потеет нигде. Учитывая то, сколько соли у нас вываливают на дороги, думаю, течь и прочие радости не заставят себя долго ждать.
Отсюда мораль: если жизнь заставила купить такой бак, перед установкой его надо покрыть каким-нибудь защитным составом, слоёв эдак в сто. В Минске, например, уже есть услуга покрытия топливных баков пластмассой. А в общем и целом - не советую такое покупать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Если интересно кому, SAT ST-MBY7-401-0 выглядит нынче так:
Менять когда буду - не знаю... Пока купил впрок. Родной бак потел снизу в холода, в месте где крепежная лента его "трёт". Щас как-то отпустило...
Да и пора бы ему... 22 года уже.
Думал сам сделать, но не знаю, справлюсь ли без ямы, если просто заехать на высокие доски
Еще мне запродали такой клапан предохранительный, услышав что мне надо на Montero. Сказали, монтеровский клапан больше по диаметру (видимо тот, который сзади бака стоит). А т.к. бак универсальный под все Pajero-Montero, то отверстия под все девайсы тут одинаковые (это и видно на фото выше).
Менять когда буду - не знаю... Пока купил впрок. Родной бак потел снизу в холода, в месте где крепежная лента его "трёт". Щас как-то отпустило...
Да и пора бы ему... 22 года уже.
Думал сам сделать, но не знаю, справлюсь ли без ямы, если просто заехать на высокие доски
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Ему это а) не поможет б) по цене будет то же самое, что сразу купить нормальный бак.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Слушай, ну тут имеют место и более прагматичные рассуждения.
- Проживет этот бак 5 лет или 10 - никто не знает. А если реально заантикорить? Качество их тоже слегка подтянулось за последние 2-3 года. И они хотя бы в изобилии присутствуют на рынке. Если раньше, когда у народа баки начали массово протекать - их было ВООБЩЕ не найти, и их паяли в гаражах из алюминиевых листочков, то теперь их везде попой жуй, и плохих и хороших, и алюминиевых, и жестяных, и пластиковых...
- Вкладывать в машину 22-летнего возраста, которая сама на рынке стоит от силы 700 (по крайней мере в моем состоянии) огромную сумму я не вижу... Т.к. там потихоньку ломается все подряд и приходится вкладываться по кругу в другие мелочи. Сказать, чтобы мне больше некуда было истратить эти деньги я тоже не могу. У меня свое хозяйство, и машина это грузовик и помощник. Её прямая функция - ездить. Если совсем развалится - я уж лучше впрягусь и куплю себе (ну, к примеру) Паджеру-4 посвежее, и забуду о "баках" и подвесках опять надолго. А до тех пор, у меня просто есть другие дела, чем единственное в жизни занятие у многих мужиков - по выходным ходить в гараж и "надраивать" там свою мафынку.
- Поменять бак в конце-концов - это не мотор или коробку перебрать. И неприятность более-менее предсказуемая. Собрался - закупил, собрался - поменял.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
А, у тебя же MPI, там да, пофигу
У меня дизельная деформация мышления. Там на баке экономия боком вылазит.
А чё огромная сумма? Китай стоит 20, люминь 30. Или подорожал?
У меня дизельная деформация мышления. Там на баке экономия боком вылазит.
А чё огромная сумма? Китай стоит 20, люминь 30. Или подорожал?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Поменял бачок, все ок.
Но бенз теперь плохо заливается - постоянно отстреливается пистолет. Приходится наливать под небольшим давлением, потихоньку, придерживая курок рукой.
Трубочки воздухоотводящие вроде бережно все переставили как было, ничего не перепутали. Может ли быть, что что-то с клапаном внизу заливной горловины? (лепестки заклинило и мешает прямому проходу бензина). Или это все-таки воздух плохо выходит? Как удостовериться?
Но бенз теперь плохо заливается - постоянно отстреливается пистолет. Приходится наливать под небольшим давлением, потихоньку, придерживая курок рукой.
Трубочки воздухоотводящие вроде бережно все переставили как было, ничего не перепутали. Может ли быть, что что-то с клапаном внизу заливной горловины? (лепестки заклинило и мешает прямому проходу бензина). Или это все-таки воздух плохо выходит? Как удостовериться?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
UPD.
клапан из горловины вытащил, он идеально работает. значит все-таки воздух из бака не выходит...
не понятно с чего начать, т.к. трубки все бережно перенесли назад как было. адсорбер может попробовать продуть?
клапан из горловины вытащил, он идеально работает. значит все-таки воздух из бака не выходит...
не понятно с чего начать, т.к. трубки все бережно перенесли назад как было. адсорбер может попробовать продуть?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Воздушник пережат.
Я однажды для удобства работы сделал излишне длинным его шланг, надевающийся на вертикальный штуцер в задней части бака. Когда бак был прижат на место (каких-то 20-30см вверх), длинный шланг сложился и пережался. Пистолет отстреливало. Укоротил шланг и после закрепления бака не поленился расчехлить эндоскоп, чтобы убедиться, что шланг не изогнулся. Всё, проблема ушла.
Я однажды для удобства работы сделал излишне длинным его шланг, надевающийся на вертикальный штуцер в задней части бака. Когда бак был прижат на место (каких-то 20-30см вверх), длинный шланг сложился и пережался. Пистолет отстреливало. Укоротил шланг и после закрепления бака не поленился расчехлить эндоскоп, чтобы убедиться, что шланг не изогнулся. Всё, проблема ушла.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
да... идея вполне резонная, т.к. его пришлось удлиннить из-за того что кончик его изорвался и стал ветхим. еще и со старого бака он снялся с проблемами.
теперь вопрос, удастся ли до него добраться снизу, не снимая весь бак...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
Сам себе отвечаю - нет, не удастся.
Еле-еле входит рука в одном месте. Шланг действительно согнут об кузов буквой "Г", когда прижимали бак хомутами. Его можно рукой пошевелить, но тогда он начинает изламываться еще во втором месте.
Придется приопускать бак, удлиннять его и искать ему новую трассу, чтобы лежал свободнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Горловины китай - кто ставил, как подошли?
К предыдущему сообщению.
Вчера на заправке был шокирован: кунул пистолет, и на полную мощность нажал. Соляре аж выскочила наружу. В общем, клапан в большой трубе двойной, в родной на три створки ( по 120 но каждая), и не пускает на всю мощность. Потихоньку пришлось заливать. При случае попробую старый снять и переставить.
Вчера на заправке был шокирован: кунул пистолет, и на полную мощность нажал. Соляре аж выскочила наружу. В общем, клапан в большой трубе двойной, в родной на три створки ( по 120 но каждая), и не пускает на всю мощность. Потихоньку пришлось заливать. При случае попробую старый снять и переставить.