Запуск 4D56u в мороз
Модератор: Romik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Я чего решил узнать то... Машина у меня вторую зиму, сам заводил максимум при минус 14.
Уверен, что причин не запуститься при большем минусе как бы нет: свечи новые, батарейки живые, солярка не из лужи...
Но прежний опыт с П2, который мог запуститься при минус 32 и не запуститься при минус 15 выработал стойкую боязнь морозов.
Даже подогреватель двигателя от 220 поставил. Только он сломался сразу и нового пока нет.
А тут пугают свежестью до минус 27, отчего слегка (да что я вру - ни фига не слегка) тревожно.
Итак вопрос. Мороз, солнце, машина. Если артачится - какие меры предпринимать? На П2 я чайник на насос плеснул и поехал. А тут? Может феном что погреть (220 рядом)? Может чайник опять же?
Уверен, что причин не запуститься при большем минусе как бы нет: свечи новые, батарейки живые, солярка не из лужи...
Но прежний опыт с П2, который мог запуститься при минус 32 и не запуститься при минус 15 выработал стойкую боязнь морозов.
Даже подогреватель двигателя от 220 поставил. Только он сломался сразу и нового пока нет.
А тут пугают свежестью до минус 27, отчего слегка (да что я вру - ни фига не слегка) тревожно.
Итак вопрос. Мороз, солнце, машина. Если артачится - какие меры предпринимать? На П2 я чайник на насос плеснул и поехал. А тут? Может феном что погреть (220 рядом)? Может чайник опять же?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Запуск 4D56u в мороз
Паша, всё как обычно для любого дизеля зимой.
Греем топливо, и воздух.
Из чайника на коллектор, насос, фильтр.
Туда же и феном.
И аккумам подзаряд. )
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
SNOOPER,
Ну я на всякий случай - тут вроде топливная система другая, мало ли, решил перебдеть...)
Гонять то стартером есть смысл как на старичке?...
Тому иной раз помогало: ключ отпустишь - глохнет. Тогда держишь ключ, пока уцепится...
Ну я на всякий случай - тут вроде топливная система другая, мало ли, решил перебдеть...)
Гонять то стартером есть смысл как на старичке?...
Тому иной раз помогало: ключ отпустишь - глохнет. Тогда держишь ключ, пока уцепится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Запуск 4D56u в мороз
Да всё тоже самое.
Принцип работы то один.
Просто управление процессом другое.
Вспышка происходит от того что воздух при сжатии нагревается.
Значит если нагреть коллектор, горячий воздух попадая в цилиндр будет ещё больше нагреваться и тем самым шанс вспышки возрастает.
Так же как и топливо.
Теплое топливо легче прокачивается.
Значит нужно греть, топливо и воздух.
Принцип работы то один.
Просто управление процессом другое.
Вспышка происходит от того что воздух при сжатии нагревается.
Значит если нагреть коллектор, горячий воздух попадая в цилиндр будет ещё больше нагреваться и тем самым шанс вспышки возрастает.
Так же как и топливо.
Теплое топливо легче прокачивается.
Значит нужно греть, топливо и воздух.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Понятно. А на счёт стартера?...
Это конечно из другой оперы. Была у меня бензинка. До минус 32 заводилась - только ключ покажи. Минус 33 - хоть что делай, только теплый бокс.
Это конечно из другой оперы. Была у меня бензинка. До минус 32 заводилась - только ключ покажи. Минус 33 - хоть что делай, только теплый бокс.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Запуск 4D56u в мороз
Что стартера?
Крутить в догонку?
Так крути кто мешает.
Главное не долго всё это проводить.
Если сразу не пошло, то лучше потерять время на прогрев, чем на ремонт стартера.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Вообще, по опыту... От какой температуры ожидать подвоха по холодному пуску от этих моторов? В частности 136hp, если это вдруг имеет значение?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Запуск 4D56u в мороз
Я пару лет назад запускал и в -35, нужно было ехать знакомых вызволять с дачи. Пришлось три или четыре оборота выждать пока схватило. Ну, и потряслась и белым дымом чадила минут пять, пока снег сметал. В такой мороз ехать начинать некомфортно, всё скрипит и крутится через силу. И так километров 20, пока прогреется всё.
В этом году морозов нормальных не было, -27..-29 как-то на рыбалке в низинке было. Из шаманских действий, если вспомню, то только несколько раз включить-выключить зажигание перед пуском.
Главное, имхается, заряженные аккумуляторы, зимняя солярка, и рабочие свечи накала. Ну и масло по сезону до кучи.
В этом году морозов нормальных не было, -27..-29 как-то на рыбалке в низинке было. Из шаманских действий, если вспомню, то только несколько раз включить-выключить зажигание перед пуском.
Главное, имхается, заряженные аккумуляторы, зимняя солярка, и рабочие свечи накала. Ну и масло по сезону до кучи.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Запуск 4D56u в мороз
С любой. Имеется ввиду минусовой.
Главное хорошо заряженные аккумы.
Остальное можно исправить по-ходу.
Топливо: Фильтр, рампу, насос да и бак можно подогреть.
Так же можно подогреть и впуск, на край фен или факел прямо во впуск.
Главное чтоб мотор вращался.
ПС Если рядом к примеру есть горячая вода (отопление или центральная). Под капот можно ведер пять жахнуть, заведется как летом.))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Я так однажды Пепелаца заводил. Завел и поехал генератор ремонтировать, в нем от кипятка поломка случилась...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Хм... Так то вон - стоит канистра...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Паш, плесни литров 10 бензина в бак.
Знаю, что так можно, но боязно...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
В этом случае лучше машину запустить, я так понимаю - что бы эта ацкая жижа через фильтр успела пробраться?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Запуск 4D56u в мороз
Если солярка зимняя, то не нужно.
У тебя подающая трубка с бака 12 калибра, пролезет что угодно практически.
Отлей соляры в бутылку, для наглядности.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Слушайте, я вас читаю - и все больше удивляюсь...
Нет, я первый начал - не спорю. Но неужели реально может при минус 28 не завестись без бензина и чайника? )))
З.Ы. Солярка наверняка зимняя - не верю, что ГПН будет перед НГ бодяжную на своих заправках лить.
Нет, я первый начал - не спорю. Но неужели реально может при минус 28 не завестись без бензина и чайника? )))
З.Ы. Солярка наверняка зимняя - не верю, что ГПН будет перед НГ бодяжную на своих заправках лить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Да, а подогрев фильтра на этой машине есть? На П2 у меня стоял штатный (на лягухе).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Запуск 4D56u в мороз
Заведётся и без танцев.
Но нужно знать что делать если вдруг.))
Есть, но я бы его так гордо не называл.
Подогрев здесь реализован за счет возврата части топлива что сливается в бак из обратки, в топливный фильтр.
На фильтре такая лабуда куда два тонких шланга подходят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Запуск 4D56u в мороз
Паш, зимния не зимния хз, я вот как то давно ужо. поехал на рыбалку 1го января. ну и залил полный бак. а на утро _27, ключь на старт а в ответ........, так пришлось откручивать пробку в баке и "пытаться слить" с грехом пополам выдавил ведро хрен знает че за субстанцию и долил 10ку бензу, пошатали попинали но он завелся
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Забавный - то есть в целях запуска бесполезен чуть больше, чем совсем )))
Ну да, я же сам с этого начал )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru