Вылетает D на холодной АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- amigo78
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
- Откуда: Санкт-Петербург
Вылетает D на холодной АКПП
Вычитал на одном из форумов, что проблема чаще всего в течи трубок радиатора http://www.pajero4-club.ru/forum/downlo ... 7c853e0b16
SNOOPER, видел у тебя в боксе массу разных запчастей. Если выяснится, что именно они текут, дай знать пож. есть ли у тебя такие
SNOOPER, видел у тебя в боксе массу разных запчастей. Если выяснится, что именно они текут, дай знать пож. есть ли у тебя такие
Все автодилеры - циничные хапуги!
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Вылетает D на холодной АКПП
я дал единственный возможный и правильный ответ. по моему он очень хорош
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- amigo78
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
- Откуда: Санкт-Петербург
Вылетает D на холодной АКПП
в итоге, предположения подтвердились - масло секло из лопнувшей в месте примыкания к патрубку трубки у радиатора. Просто так совпало, что возникла проблема в период замены масла ГУР, вот я и не особо придал этому значения (думал, что остатки пролившего масла ГУР с поддона стекают). Трубку обрезали, натянули чуть глубже и посадили на 2 хомута. Масло долили. Теперь не пинается и все ровно и плавно как и было.. Но буду наблюдать. Думаю, на след. ТО поменяю заново масло в АКПП и фильтр заодно, наверняка уже подзабит...
Всем добра!!
Всем добра!!
Все автодилеры - циничные хапуги!
- amigo78
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
- Откуда: Санкт-Петербург
Вылетает D на холодной АКПП
продолжение истории - масло залил, течь нашли и устранили (натянули патрубок глубже), поездили 2 недели и опять где-то прорыв. По ходу надо всю магистраль менять.
Кто знает, есть ли в питере мастера, которые гнут, паяют медные трубки под это? Новая магистраль в сборе получается аж 35 тр!!! плюс работа... это ж капец..
Схема магистрали
Но на этой схеме еще не хватает штуцера, см. справа на фото (в кружке)
Кто знает, есть ли в питере мастера, которые гнут, паяют медные трубки под это? Новая магистраль в сборе получается аж 35 тр!!! плюс работа... это ж капец..
Схема магистрали
Но на этой схеме еще не хватает штуцера, см. справа на фото (в кружке)
Все автодилеры - циничные хапуги!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Вылетает D на холодной АКПП
Эти штуцеры идут с радиатором.
Или вот такие.
https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_ ... 2901685574
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... ion=653240
Или вот такие.
https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_ ... 2901685574
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... ion=653240
- amigo78
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
- Откуда: Санкт-Петербург
Вылетает D на холодной АКПП
Александр! Спасибо тебе, добрый человек!!SNOOPER писал(а): ↑ Эти штуцеры идут с радиатором.
Или вот такие.
https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_ ... 2901685574
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... ion=653240
Все автодилеры - циничные хапуги!
- amigo78
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
- Двигатель:: Бензин 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
- Откуда: Санкт-Петербург
Вылетает D на холодной АКПП
продолжение!!!!
В итоге поменял я трубки и штуцера, которые заказал по наводке SNOOPER (Саша, спасибо еще раз!). Заказывал только передние, в Калуге, задние у них пока нет, обещали в марте. Думаю заморочусь их тоже поменять, потому что трубки уставшие уже, как бы сюрприза опять не было...
Трубки и штуцера пришли в Питер через 3 дня, все ок встали без проблем. Одновременно заказал шланги, оригинал, с хомутами, т.к. не было уверенности, что они не убитые, но это (как оказалось) было напрасно. Теперь буду пытаться продать как б.у.... так-то в копеечку вся эта история встала. в общем, если надо кому, отдам за полцены от оригинала: хомуты 25893С, шланги магистрали охлаждения АКПП Pajero 4 - 25887С, 25887В, 25887E, 25887D
Кстати, старые трубки и штуцера пока не выбрасываю - есть конторы, которые делают такие, только медные (в Питере тоже находил, но сейчас не вспомню уже). Но эти ребята просят привезти старые для снятия размеров. Такая себе история - снять, машина ждет ,ехать отвозить, потом ехать забирать... мне дак проще заказать было. Могу отдать одногрупникам просто так (т.е. даром), как эталон, если кому понадобится.. пишите в https://t.me/MorozovEO78
В итоге поменял я трубки и штуцера, которые заказал по наводке SNOOPER (Саша, спасибо еще раз!). Заказывал только передние, в Калуге, задние у них пока нет, обещали в марте. Думаю заморочусь их тоже поменять, потому что трубки уставшие уже, как бы сюрприза опять не было...
Трубки и штуцера пришли в Питер через 3 дня, все ок встали без проблем. Одновременно заказал шланги, оригинал, с хомутами, т.к. не было уверенности, что они не убитые, но это (как оказалось) было напрасно. Теперь буду пытаться продать как б.у.... так-то в копеечку вся эта история встала. в общем, если надо кому, отдам за полцены от оригинала: хомуты 25893С, шланги магистрали охлаждения АКПП Pajero 4 - 25887С, 25887В, 25887E, 25887D
Кстати, старые трубки и штуцера пока не выбрасываю - есть конторы, которые делают такие, только медные (в Питере тоже находил, но сейчас не вспомню уже). Но эти ребята просят привезти старые для снятия размеров. Такая себе история - снять, машина ждет ,ехать отвозить, потом ехать забирать... мне дак проще заказать было. Могу отдать одногрупникам просто так (т.е. даром), как эталон, если кому понадобится.. пишите в https://t.me/MorozovEO78
Все автодилеры - циничные хапуги!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2024, 13:51
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетает D на холодной АКПП
Частой и наиболее распространенной причиной вылетания "D" является износ сальника в этой детальке: 8604A053.
Когда сальник пропускает внутрь влагу (а этот селектор стоит снаружи коробки), начинают закисать контакты. Можно конечно разобрать, почистить контакты и заменить сальник, но по результатам общения с "коробочниками" это дело неблагодарное, Особенно при цене оригинала в 8-9 тыр., и массы неоригиналов достаточного качества...
Когда сальник пропускает внутрь влагу (а этот селектор стоит снаружи коробки), начинают закисать контакты. Можно конечно разобрать, почистить контакты и заменить сальник, но по результатам общения с "коробочниками" это дело неблагодарное, Особенно при цене оригинала в 8-9 тыр., и массы неоригиналов достаточного качества...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Вылетает D на холодной АКПП
В любой теме по неисправности АКПП, обязательно должен появится адепт ингибитора......
Как это относится к данной теме?
Где тут хоть слово про пропадающую индикацию и ТП.
То что Вы общались это конечно хорошо, но то что Вы так и остались не в теме, увы и ах......
Не засоряйте форум сообщениями не относящимися к сути тем.
Со стороны выглядит как просто набивка количества сообщений.
Как это относится к данной теме?
Где тут хоть слово про пропадающую индикацию и ТП.
То что Вы общались это конечно хорошо, но то что Вы так и остались не в теме, увы и ах......
Не засоряйте форум сообщениями не относящимися к сути тем.
Со стороны выглядит как просто набивка количества сообщений.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2024, 13:51
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетает D на холодной АКПП
Судя по всему это Вы "не в теме". Я занялся этим вопросом потому как у меня стала "вылетать D" - не индикация, а именно сваливание в нейтраль с положения "D", и дело оказалось именно в этом селекторе и закисших контактах. После замены детальки проблема решилась.