Вольф Мессинг писал(а): ↑
Интересно, на всю тему ни одного решения))) А хотелось бы знать хоть об одной победе этой ситуации.
Если бы это был дизель - предположил бы , что отключали клеммы и движок проходит обучение ХХ
Именно поэтому никто и не написал о решении - вибрация самоустраняется
Клапан вентиляции картерных газов или шланг от него к клапанной крышке. Проблема появилась после восстановления шланга (шунт в части прослабления), который сжался от вакуума из впускного коллектора и перестал пропускать CO картера ( видимо годы) и промывкой самого клапана. По итогу расход упал, но появилась вибрация, возможно клапан кирдык
Леха P4 писал(а): ↑10 апр 2024, 23:40
Клапан вентиляции картерных газов или шланг от него к клапанной крышке. Проблема появилась после восстановления шланга (шунт в части прослабления), который сжался от вакуума из впускного коллектора и перестал пропускать CO картера ( видимо годы) и промывкой самого клапана. По итогу расход упал, но появилась вибрация, возможно клапан кирдык
Для начала акум скинуть мозги слега обнулить, а клапан легко проверить на часть вставляемую в головку надеваешь чистую трубку, поворачиваешь углом от себя и дуешь должен свободно продуваться, затем наоборот должен почти не продуваться (в идеале совсем).
Не Паджеро но тоже напрягает.На рабочей Тойоте камри тоже самое, в положении N исчезает на D сразу вибрация и при переключении передач из D в R рукоти как будто что то мешает толчки
Камри - дроссель помыть - обучить, подушки двс - заменить, только не на китай, на нем еще сильнее затрясет ))) А все меняют на китай... ибо китай- тема! )))
АКПП 4AW2- гидромеханика...
На прогретом моторе мелкие толчки (по тахометру)- раз в тройку секунд, если стоишь на месте в режиме D.
На P и N такого нету.
И, вот сегодня заметил, если в горку кочегарить на трассе выше 60 км/ч (т.е. на повышенной) или ускориться ДО кик-дауна, то провалы резкие идут мелкие, но ощутимые.
Я сначала свёл на неровность дороги, но потом понял, что нет.
На низших передачах такого не замечал.
АКПП может такое вытворять?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
SNOOPER писал(а): ↑10 май 2024, 23:15
Пропуски воспламенения под нагрузкой.
Саш, есть такое почти уверенное подозрение!
И я о нём сразу специально не сказал, чтоб отбросить мотор .
Менять катушку есть чем, но, блин, не с руки.
Но, если надо, то...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑10 май 2024, 23:38
Почему на кик-дауне не проявляеся?
Богатую смесь зажечь нужна слабая искра.
На прогазовке идёт обогащение вот и нет пропусков.
Это только самое начало.
Так же может расходомер мандить, смесь обеднять до граничащего значения.