Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Тоже постигла эта участь, дует в расширительный бачок, печка соответственно перестала греть, по мультик выше 95гр. в этот момент не нагревал, доехать надо было всего 3км, замёрз как собака, но короткими перебежками доехал до сервиса к зятю. Первым делом попробовали обойти теплообменник егорки. Результат отрицательный, теплообменник хороший, т.к. симптомы не поменялись. Вывод один, съём башки. Самое обидное что 1000км назад сделал большое ТО - замена ГРМ, топливных форсунок, ну соответственно с кучей необходимых прокладок, резиночек и тд. Теперь снова всё закупать по новой, плюс ещё уплотнения со стороны выпуска и прокладку под голову, ска самая дорогая 6500р. оригинал. Заказал как посоветовал Снупер 1005В998. Лишь бы не пришлось ещё и блок вынимать, а то уж больно геморно. Вскрытие покажет, жду железяки. Крякнул на пробеге 280т.км. Егорка была отшита программно, заглушки не ставил. Так что тепловоз пока в стойле.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Ну, что, сегодня сняли головку блока, прокладка с виду целая, рассухарили клапана и вот что я там увидел. Под самым крайнем выпуском клапане полость под седлом видно чистый металл до бела, под всеми другими налёт сажи как и положено быть на выхлопе. Видно что под этим крайнем клапане намыто антифризом. Видимо там и где-то и щелканула трещинка. Мои мысли если бы пробило прокладку, то было бы чисто под двумя клапанами, а тут только под одним, под крайним. Завтра повезу на опрессовку, но чуйка подсказывает что дело не в прокладке. Ваши мысли господа! Блин, оригинал стоит 140т.р., что ни хрена не бюджетно. Какую головку посоветуете неоригинал, которые боле-менее ходят. Завтра размещу фотку полости под клапаном, сегодня даже забыл сфоткать с расстройства.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
А на этой фотке на выпуске нормально, все черненькие.
Злой механик АЗС
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Тут лучше самому диагноз не ставить, стоит ГБЦ опрессовать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
что я естественно и сделал, тут как говорится без вариантов. Чуйка меня подвела, голова целая, нашли при опрессовке небольшой дефектик на плоскости как раз возле намытого клапана. Шлифанули 0,03мм. Техническая мойка плюс опрессовка и шлифовка обошлась в 3р. Два часа времени. Оказалось зря кипишевал, думал всё, попал на бабки, готовил себя, так сказать, к худшему. К выходным думаю потихонечку соберём, попутно поменяю холодный вал и четыре рокера, выработка однако. Завтра детали должны уже быть готовы к выдаче.
Злой механик АЗС
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Его на фото видно...Чуйка меня подвела, голова целая, нашли при опрессовке небольшой дефектик на плоскости как раз возле намытого клапана.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Неправильно выразился, небольшой дефект был виден при прохождении плоскости.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
имеешь ввиду на плоскость где перемычки? Это да, обязательно, конечно не хотелось бы ещё и блок вынимать и дерьбанить его, посмотрим пока по месту... Шуриком с торцевой корщёткой зачистим как следует, мож чё и высмотрим. 280т.км. пробег, а на хон посмотрел, как новый.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Снупер, помоги пожалуста. Головку блока поставили, все чисто по мануалу, всё по меткам, форсунки были помечены, всё притянуто, затянуто. Распредвал на впуск поставил новый оригинальный, клапана отрегулированы, в общем всё как надо. Стали заводить, не заводится, помогали и ручной подкачкой так и сяк. Подключили лаунч, проверили на ошибки, были какие то не старался запомнить даже, голова уже не соображала, было 4 часа утра, ошибки подтёрли и начали опять пытаться завести. Не заводится, давление топлива при пуске лаунч показывает 3-4 mpa., что естественно мало, но ошибок нет, ни на что не ругается. Решили на всякий случай подкинуть рабочий клапан на ТНВД, без результата. С эфира как бы заводится и глохнет, т.е. не подхватывает на нормальную работу с топлянки. Заезжал в сервис на ремонт своим ходом, если что. Проблем с запуском раньше никогда не было. Грешу что помыл рампу чистиком, потом продул воздухом, но тут вряд ли, не может же чистик повлиять на датчик в рампе, либо на аварийный клапан сброса давления. Подскажи добрый человек, куда копать. Мож и форумчане что подскажете.
Последний раз редактировалось alekslans 17 дек 2022, 14:59, всего редактировалось 4 раза.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
SNOOPER, Снупер, помоги в проблеме пожалуйста.
Злой механик АЗС
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Снимите разъём с клапана и покрутите смотря какое давление будет в системе.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Благодаря подсказкам Снупера нашли засаду, всё дело оказалось в не плотно затянутом штуцере на форсунке со стороны подачи топлива. Как мы упустили такой важный момент не понятно, каждую операцию держал на контроле, мастер вроде как рукастый, претензий к нему никогда не было. Видимо когда я взводил гидронатяжитель, он в это время прикручивал трубки к форсам. Спросил потом везде всё протянул? Ответил да. Вот это да потом вылилось в безрезультатные попытки запустить двигатель. Собирали до двух ночи, а запускали до 5 утра. Пришлось оставлять до понедельника 19 декабря. Сказалась пятница и ночная сборка, когда надо быстрее получилось наоборот, но самое главное слава богу всё обошлось, уже гоняю по рыбалкам, полет нормальный.
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:04
- Двигатель:: 4d56 178 HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Форумчане, тоже отпишусь в этой теме.
Проштудировал всю, но ответа для себя не нашел.
Что имею:
1.постоянно пузырит в расширительный бачек как прогреется
2. новая пробка радиатора на 127 кпа
3. антифриз поменял
4. когда в бачке идут пузыри и поднимаю обороты до 2-3к пузыри перестают идти.
5. термостат 76 градусов
6. больше 84 градусов машина не нагревается
7. верхний патрубок всегда горячий
8. нижний нагревается со временем
9. печка работает
10. индикаторная жидкость в гидрозатворе показала, что СО в пузырьках нет.
11. масло без эмульсии
пробег 100к.
2013 год
4d56 2,5 дизель
Откуда воздух в системе??
Проштудировал всю, но ответа для себя не нашел.
Что имею:
1.постоянно пузырит в расширительный бачек как прогреется
2. новая пробка радиатора на 127 кпа
3. антифриз поменял
4. когда в бачке идут пузыри и поднимаю обороты до 2-3к пузыри перестают идти.
5. термостат 76 градусов
6. больше 84 градусов машина не нагревается
7. верхний патрубок всегда горячий
8. нижний нагревается со временем
9. печка работает
10. индикаторная жидкость в гидрозатворе показала, что СО в пузырьках нет.
11. масло без эмульсии
пробег 100к.
2013 год
4d56 2,5 дизель
Откуда воздух в системе??
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Под нагрузкой через сколько км начинает подниматься температура если ехать 100-120км/ч
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:04
- Двигатель:: 4d56 178 HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Нет возможности проверить, машина живет в городе и температура вообще не поднимается, однако пузыри я вижу постоянно.
Если бы не индикаторная жидкость, показывающая отсутствие СО, я бы не сомневался в том, что это прокладка.
Если бы не индикаторная жидкость, показывающая отсутствие СО, я бы не сомневался в том, что это прокладка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
А у меня сомнения в тесте жидкостью. У дизеля со2 минимально. Скорее всего врёт жидкость. У меня была пробита прокладка, в городе всё было нормально. А в поездке на дачу выбивало обильно. Хватало уровня на 70-100 км.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Я бы обошел теплообменник EGR, при его наличии, соединив два шланга системы ОЖ, любой доступной мет/трубкой подходящего диаметра, зажав ее хомутами. Вполне вероятно, что на режиме в 2-3 К, давление жидкости в теплообменнике передавливает давление выхлопных газов...когда в бачке идут пузыри и поднимаю обороты до 2-3к пузыри перестают идти.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!