Корректор фар! Ошибка!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Спасибо) а не аскроете секрет, как вы сопоставили по ней код с морганием? Я просто данную табличку
тоже находил, но вот понять принцип соответствия кода и частоты морганиятак и не смог... первая цифра - число долгих морганий, а вторая - коротких?
тоже находил, но вот понять принцип соответствия кода и частоты морганиятак и не смог... первая цифра - число долгих морганий, а вторая - коротких?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
В итоге проволочка, которой я замыкал пин в диагностическом разъеме на массу, оказалась не достаточно толстая, чтобы обеспечить постоянный контакт, ввиду чего и код был сосчитан некорректно. На самом же деле "азбука Морзе" выдаёт обрыв цепи питания на массу. Развлечения с мультиметром дали следующие вводные.
К заднему датчику по одной из жил приходит 5V, между собой жилы в коннекторе не замкнуты, одна из жил - в контуре массы автомобиля.
К корректору фар приходит 14V, 8V и 5V.
Контакты заднего датчика между собой не замкнуты, один из контактов - звониться на корпус авто.
Все измерения произведены между жилами и корпусом авто. Жилы также между собой не замкнуты, на корпус ни одна не звониться на заведенном двигателе. При заглушенном не пробовал, если честно, тк не хватило времени. Как освобожусь - пойду ставить опыты дальше... И разбираться, что же все это означает на практике. Хочется верить, что виной всему - проводка в пороге водителя. У меня уже несколько раз та перегнивали жилы и на фишку коробки ,и на задние фонари...
К заднему датчику по одной из жил приходит 5V, между собой жилы в коннекторе не замкнуты, одна из жил - в контуре массы автомобиля.
К корректору фар приходит 14V, 8V и 5V.
Контакты заднего датчика между собой не замкнуты, один из контактов - звониться на корпус авто.
Все измерения произведены между жилами и корпусом авто. Жилы также между собой не замкнуты, на корпус ни одна не звониться на заведенном двигателе. При заглушенном не пробовал, если честно, тк не хватило времени. Как освобожусь - пойду ставить опыты дальше... И разбираться, что же все это означает на практике. Хочется верить, что виной всему - проводка в пороге водителя. У меня уже несколько раз та перегнивали жилы и на фишку коробки ,и на задние фонари...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
В общем не знаю, чем я руководствовался, видимо, настолько сильно был уверен, что провода сгнили снова именно в пороге, что не стал сначала даже прозванивать передний коннектор. А зря, как оказалось. Там все по нулям и ничто никуда не звониться. Либо сам коннектор внутри закис, в пользу чего говорит тот факт, что он ну очень не хотел покидать ответную часть на датчике и с таким же нежеланием надевался обратно, либо проблема в проводке, расположенной аккурат под сопливящим маслом...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Да, знаю, вчера в темноте не стал звониться на нем.. а сегодня меня ждало весьма неожиданное открытие.. на него тоже ничего не приходит... и на жила питания закорочена на массу.. не весело совсем. Разбирать всю косу на сраных клипсах под стяжки.. подумываю может проще новую прокинуть от с-51? А как Вы считаете, что проще?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Короче, апдейт..
Я, как обычно, прошёл вопреки логике и написанному в мануале, и, посчитав, что жилы между контактами на c-51 и у разъема - точно перебиты, а коротыш - точно под капотом, начал потихоньку снимать изоляцию с косы. Дошёл до блока реле, так и не обнаружив обрыва.. Разочарованый бессмыслием проделанных манипуляций и объёмом предстоящих работ по ликвидации наделанного бардака я таки решил прозвонить 15 17 и 19 контакт разъема у c-51. Вердикт меня весьма удивил. Ни одна жила не перебита и не законтачена на другую. Проводка полностью цела. Надел разъём на с-51 и снова коротыш...
Вопрос к SNOOPER... если на авто 13 года была установлена прошивка 14, не может ли наступить подобное? Или это просто эбу корректора под замену?
Заранее спасибо за ответ.
Кстати на контактах под реле а-22 мультиметр сходил с ума. При прозвонке контактов на замыкание просто отключал дисплей. И точно также на массу. Не совсем понял что это за хрень. Видел впервые в жизни.
Я, как обычно, прошёл вопреки логике и написанному в мануале, и, посчитав, что жилы между контактами на c-51 и у разъема - точно перебиты, а коротыш - точно под капотом, начал потихоньку снимать изоляцию с косы. Дошёл до блока реле, так и не обнаружив обрыва.. Разочарованый бессмыслием проделанных манипуляций и объёмом предстоящих работ по ликвидации наделанного бардака я таки решил прозвонить 15 17 и 19 контакт разъема у c-51. Вердикт меня весьма удивил. Ни одна жила не перебита и не законтачена на другую. Проводка полностью цела. Надел разъём на с-51 и снова коротыш...
Вопрос к SNOOPER... если на авто 13 года была установлена прошивка 14, не может ли наступить подобное? Или это просто эбу корректора под замену?
Заранее спасибо за ответ.
Кстати на контактах под реле а-22 мультиметр сходил с ума. При прозвонке контактов на замыкание просто отключал дисплей. И точно также на массу. Не совсем понял что это за хрень. Видел впервые в жизни.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Получается причина короткого замыкания исключительно в эбу может быть? Без вариантов? Печаль тоска. . И в нете не могу найти артикул этого эбу...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Корректор фар! Ошибка!
В датчике короткое может быть и в его разъёме. Но я выше внимательно не читал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Корректор фар! Ошибка!
Да именно так.
Думаю не стоит лезть в электрику с такими познаниями..... Это не лампочки в поворотниках....)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Работал монтажником скс 2 года. И ни разу, прозванивая на целостность цепи 2 контакта , находящихся под напряжением в разных контурах, не наблюдал такого эффекта, загорался индикатор напруги. Хотя, если подумать, тогда и цешка была не за 300 рэ.
Очевидно, что все аспекты я понимаю не до конца, мягко говоря, ввиду отсутствия специального профессионального образования электротехнической специальности, но я, вроде как, и описываю здесь свой опыт, дабы услышать мнения компетентных в этой сфере профессионалов, относительно собственных изысканий.
Возвращаясь к теме, получается коротыш на датчике/ проводке/разъеме может давать замыкание на 17 и 19 пине c-51?
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Корректор фар! Ошибка!
с индукционной головой. а сейчас мультик из китая. подавая в цепь пару вольт, и получив в ответ 12, он дуреет. все просто
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Корректор фар! Ошибка!
Я с этим девайсом периодически имею проблемы. Три раза заднюю тягу менял, один раз датчик и один раз переднюю тягу. Тут неординарная ситуация, причину диагностикой не могу определить. Завел, поехал, лампа не горит. В дороге загорается. Остановился, заглушил, подключился для диагностики, включил зажигание, а там все нормально, исправно. В принципе меня это не беспокоит, т.к. после загрузки корректор отрабатывает, но вот что происходит во время движения .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Собрав все данные воедино получается, что:
1. Проводка до переднего датчика - цела
2. До заднего - также, цела
4. До самих корректоров- все цело.
Остаётся либо эбу, либо датчики.
Сбивает с толку, что при подключении с-51 к колодке эбу, жила питания на передний датчик замыкается с жилой даты.
Если я верно понимаю, при неисправности датчика его контакты бы ага зависимости от с-51 были бы закорочены ?
1. Проводка до переднего датчика - цела
2. До заднего - также, цела
4. До самих корректоров- все цело.
Остаётся либо эбу, либо датчики.
Сбивает с толку, что при подключении с-51 к колодке эбу, жила питания на передний датчик замыкается с жилой даты.
Если я верно понимаю, при неисправности датчика его контакты бы ага зависимости от с-51 были бы закорочены ?
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Корректор фар! Ошибка!
Может кому пригодится, нашел аналог задней тяги от Хонда Honda 06146-SWA-R01 гайки с фиксирующей выштамповкой в комплекте один в один Mitsubishi только цена дешевле чем Тойоты.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Вот и меня постигла засада, смотрю фары немного заклюнули. Неисправность нашел сразу в виде обломанной передней тяги датчика. Хорошо что в сервисе нашлись наконечники и соединительная шпилька с лев. и правой резьбой для регулировки длины тяги. Замерил центра у сломанной тяги, выставил такой же размер на сборной тяге, поставил на место. Всё вернулось в исходное состояние, обошлось без допрегулировки. Размер между центрами 116,4мм.
Злой механик АЗС