Обслуживание реечного домкрата
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Обслуживание реечного домкрата
Как Вы это делаете? Как промываете, какие смазки используете?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
Вода и ВД-40.Nbf писал(а):Как Вы это делаете? Как промываете, какие смазки используете?
Годами.
Всё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
Смазка - любая которая под рукой.
Мыть - в городе мойкой, в полевых условиях в любой луже/водоеме.
Если подклинивает и не помогает промывка то стоит посмотреть на износ/погнутость болтов, только менять их следует на каленые.
Мыть - в городе мойкой, в полевых условиях в любой луже/водоеме.
Если подклинивает и не помогает промывка то стоит посмотреть на износ/погнутость болтов, только менять их следует на каленые.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Обслуживание реечного домкрата
Один из вариантов объяснений
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
Главное - не засовывать башку между рейкой и ручкой.
Все остальное - мелочи.
Все остальное - мелочи.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Ээээ не совсем так- табло нужно держать ВНЕ плоскости амплитуды ручки.Nickolas писал(а):Главное - не засовывать башку между рейкой и ручкой.
Все остальное - мелочи.
И НИКОГДА!!!! не убирать руку с ручки! Чувствуем положение храповика на рейке.....А то бывает,что отпустил руку и хайлифт превращается в джеки чана,т.е. ручка начинает мотылять вверх-вниз сама по себе
Тогда ,ессно ,бросаем всё и съёпываемся на пару метров
ЗЫ руку от ручки домкрата можно отпустить,когда ручка находится в верхнем положение,т.е.прижата к рейке.
Нижнее положение рукоятки- отпускать тоже не стоит....Самое стрёмное- отпустить рычаг посередине....да,тряпочные перчатки в глине и скользкие и пр.и пр.
И ,кстати,если вы юзаете синтетику- забудте о "замшевых строительных крагах"!!!!
Щаз столько классных перчей на рынке,начиная от Меканикс,кончая Сплав.
Ну и вид понтовый
Последний раз редактировалось МШУ 01 мар 2017, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
попытка помочь вынуть штыри при работе заканчивается отрубленными пальцами
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
алексей - Маленький Мук писал(а):попытка помочь вынуть штыри при работе заканчивается отрубленными пальцами
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
Я ручку вставляю только когда поднять и опустить нужно.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Обслуживание реечного домкрата
Ну вот опять все полезли в ТБ, а тема "обслуживание"
У меня домкрат всю зиму провисел на багажнике. Неделю назад снял и выяснил, что закисли пальцы (вниз не работал). Залил ВДшкой и через пару часов все норм, щелкает как часовой механизм.
У меня домкрат всю зиму провисел на багажнике. Неделю назад снял и выяснил, что закисли пальцы (вниз не работал). Залил ВДшкой и через пару часов все норм, щелкает как часовой механизм.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
Я все механизмы подобного типа смазываю декстроном.
Он не высыхает и не коксуется. Грязь на нем не держится.
Когда декстрон становится черным и страшным просто заливаю свежим и вытираю излишки ветошью.
Он не высыхает и не коксуется. Грязь на нем не держится.
Когда декстрон становится черным и страшным просто заливаю свежим и вытираю излишки ветошью.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Возьмем на заметку. А декстрон 3 или 4 ?
И еще сейчас много всяких балончиков типа Нанопротек , Лавр , Валера , и т д . Может ими удобнее - эффективнее чем жидкостью для АКПП ?
И еще сейчас много всяких балончиков типа Нанопротек , Лавр , Валера , и т д . Может ими удобнее - эффективнее чем жидкостью для АКПП ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Для красного хайлифта сойдет лбюая атф...а для Х-трима только dextron 6.
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Обслуживание реечного домкрата
Эта, пятьМШУ писал(а):Для красного хайлифта сойдет лбюая атф...а для Х-трима только dextron 6.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
не пять а шестьСанчес75 писал(а):Эта, пятьМШУ писал(а):Для красного хайлифта сойдет лбюая атф...а для Х-трима только dextron 6.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Саня,кули,чувак обозначил,что он с опытом 20 лет в гонках на пузотерах.
Ну так,чтоб Героев видели: С Олёшей,ака "гниловатый трос"))))
Ну так,чтоб Героев видели: С Олёшей,ака "гниловатый трос"))))
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Опа на , где ты эту фотку нарыл !?
кстати почему с "Олёшей,ака "гниловатый трос" ???!
кстати почему с "Олёшей,ака "гниловатый трос" ???!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание реечного домкрата
Патамуто Олёша чмурдяй!SELENGER писал(а):
кстати почему с "Олёшей,ака "гниловатый трос" ???!
заходи на Д2, в поиске забей: "Гниловатый трос".
Зы ты не съезжай,речь про тебя,а не про Олёшу))))))))))))))))
Последний раз редактировалось МШУ 08 сен 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.