Почему дохнет бензонасос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Почему дохнет бензонасос.
Намедне поменял БН родственнику на Калине (пусть не смущает марка машины, на Паджере БН точно такой же по принципу) и решил его разобрать.
Предварительно скажу, насос давил в стену 2,5 очка. Родственник жаловался на провалы в тяге, перебои в работе мотора и т.п.
На Калине регулятор давления отсекает при 4 очках, соответственно надо думать, что провалы неудивительны.
Машину делали вместе, у меня в гараже... В запасе валялся почти новый 10-шный насос. Тут же подключаю его, цепляю манометр, опускаю в банку с бензином (чтоб показать для сравнения). Давление в стену- 7 очков.
Знаю, что у родственника (он не местный) с приличными заправками туговато, живёт дыре.
Ради интереса вскрыл его калиношный насос.
Ну и пофоткал, дабы показать, как губит насос плохой безнин.
Всё дело в этом "колёсике", называемой крыльчатка
Крыльчатка свободно сидит на валу. Зазоры между ней и стенками насоса (то бишь камерами) минимальны. К тому же там присутствует жидкая среда бензина, который же является и смазкой.
Крыльчатка пластиковая, стенки насоса алюминиевые или магнивые (ХЗ), но суть в том, что скольжение крыльчатки по ним не вызывает особого трения.
Как видим по состоянию самой крыльчатки и стенкам
трение присутствовало... причём нехилое.... и явно со следами инородных тел, что и вызвало износ.
Эти инородные тела и есть ни что иное, как грязь в бензине.
Причём эта грязь прошла через сетку! Т.е. можно судить о размере частиц.
Чаще всего этот абразив представляет из себя элементарную ржавчину, которая копится годами в заправочных емкостях, бензовозах, Ж/Д цистернах.
Производительность насоса падает не моментально, а постепенно, по мере увеличения зазора между крыльчаткой и стенками. И происходит это не за одну заправку, а при регулярной заправке, на всяких левых бензоколонках.
Причём, нужно учесть, что "пилится" бензонасос более интенсивнее почти сразу же в первые моменты после заправки, и теми фракциями, что пролезают через сетку. Далее они как правило осаживаются в фильтре тонкой очистки и уже опасности не представляют. А так как топливо у нас постоянно циркулирует между баком и рампой, часа через два езды оно всё уже будет отфильтроваоно (по крайней мере бОльшая его часть).
Предварительно скажу, насос давил в стену 2,5 очка. Родственник жаловался на провалы в тяге, перебои в работе мотора и т.п.
На Калине регулятор давления отсекает при 4 очках, соответственно надо думать, что провалы неудивительны.
Машину делали вместе, у меня в гараже... В запасе валялся почти новый 10-шный насос. Тут же подключаю его, цепляю манометр, опускаю в банку с бензином (чтоб показать для сравнения). Давление в стену- 7 очков.
Знаю, что у родственника (он не местный) с приличными заправками туговато, живёт дыре.
Ради интереса вскрыл его калиношный насос.
Ну и пофоткал, дабы показать, как губит насос плохой безнин.
Всё дело в этом "колёсике", называемой крыльчатка
Крыльчатка свободно сидит на валу. Зазоры между ней и стенками насоса (то бишь камерами) минимальны. К тому же там присутствует жидкая среда бензина, который же является и смазкой.
Крыльчатка пластиковая, стенки насоса алюминиевые или магнивые (ХЗ), но суть в том, что скольжение крыльчатки по ним не вызывает особого трения.
Как видим по состоянию самой крыльчатки и стенкам
трение присутствовало... причём нехилое.... и явно со следами инородных тел, что и вызвало износ.
Эти инородные тела и есть ни что иное, как грязь в бензине.
Причём эта грязь прошла через сетку! Т.е. можно судить о размере частиц.
Чаще всего этот абразив представляет из себя элементарную ржавчину, которая копится годами в заправочных емкостях, бензовозах, Ж/Д цистернах.
Производительность насоса падает не моментально, а постепенно, по мере увеличения зазора между крыльчаткой и стенками. И происходит это не за одну заправку, а при регулярной заправке, на всяких левых бензоколонках.
Причём, нужно учесть, что "пилится" бензонасос более интенсивнее почти сразу же в первые моменты после заправки, и теми фракциями, что пролезают через сетку. Далее они как правило осаживаются в фильтре тонкой очистки и уже опасности не представляют. А так как топливо у нас постоянно циркулирует между баком и рампой, часа через два езды оно всё уже будет отфильтроваоно (по крайней мере бОльшая его часть).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Спасибо. Наглядно, доходчиво.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
чаще всего этот абразив представляет из себя элементарную землю из дыр горловины и ббdvm99 писал(а):Чаще всего этот абразив представляет из себя элементарную ржавчину, которая копится годами в заправочных емкостях, бензовозах, Ж/Д цистернах.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Не спорю, что и такое бывает!Unklown писал(а):чаще всего этот абразив представляет из себя элементарную землю из дыр горловины и ббdvm99 писал(а):Чаще всего этот абразив представляет из себя элементарную ржавчину, которая копится годами в заправочных емкостях, бензовозах, Ж/Д цистернах.
Но всё же тема прогнивших горловин (особенно) актуальна скорее для П2, поэтому отнёсся к ней как частному случаю и не стал рассматривать.
Тот насос, что на фотке, не от паджеры... и там с баком и горловиной всё чудно, кстати, бак на Калине пластиковый. Поэтому кроме как из бензина грязь попасть не могла.
Кстати, у меня есть чудная фотка из личного арсенала.
Вот такой вот компот я как-то слил из фильтра тонкой очистки после того как позаправлялся там, где не стоило...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
вот еслип написал как нагнул запрафкуdvm99 писал(а): Вот такой вот компот
вот эта да...
от кампота насосы не памирают.
нет там абразива
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Я знаю, что у тебя всё просто решаетсяUnklown писал(а):вот еслип написал как нагнул запрафкуdvm99 писал(а): Вот такой вот компот
вот эта да...
Но 500 вёрст гнать как-то в ломы было...
Ага, это наверно спецсмазка, которую подмешивают в бензин!Unklown писал(а):от кампота насосы не памирают.
нет там абразива
ХЗ, но насос мне пришлось поменять, ибо на 2-х очках как-то стрёмно кататься, согласись...
Но честно скажу, сколь было до того, не знаю, не замерял...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Решил дополнить тему в свете состоявшихся намедни дебатов http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30 .
Чтоб не плодить офф-топ в непрофильной ветке, я решил переместиться сюда.
Затравщик спора- Саша (МШУ), отстаивает идею, что бензонасос сдыхает от опустошения бака. Мы с другим Сашей (SNOOPER), пропустив через разборку энное кол-во насосов, убеждены, что насосы губит в основном грязь в бензине, т.е. что и обозначено в моём топике.
Но "игла в заднице" у меня всё же засела особенно после диалога с уважаемым мною уже третьего Саши (Pteradaktel) :
Честно сказать, навскидку мне представлялось, что бензонасос может работать насухую более продолжительное время (скажем, полчаса), а не 1-2 мин (что следует из вышеприведённых цитат).
Почему я так думал? - потому что хоть что-то понимаю в электричестве , но может и не до конца, поэтому и решил подискутировать.
Щас я напишу кое-что, а уж вы потом судите или развивайте мою мысль.
Ну да, БН охлаждается проточным бензином. И логично просится вывод, что дескать, когда охлаждение в виде бензина заканчивается, то вот он и прегревается. Ну... да-да...
Только я всегда отталкивался от того, что по сути бензонасос - это эл. двигатель постоянного тока с независимым возбуждением (ДПТНВ). Кто крутил такие моторчики в руках, наверняка знает, что упалить его довольно сложно. Бывает что температуру рука не терпит, а он ничего... работает себе и очень долго. И это под нагрузкой, т.е. пропорционально ей! Разгруженный же мотор греется слабо, есть какая-то температура холостого хода, но она маленькая.
Вот отсюда и делал я вывод про бензонасос. Хотя при осушении бака прекращается охлаждение проточным бензином, но нагрузка-то с эл.двигателя снимается почти полностью! Значит и греться ротор не должен сильно.
Но Птеродактиль-то пишет, что махом сгорает!
Тут раскинул мозгами...
И "вон оно чо, Михалыч"(с) , а почему я только про эл.двигатель-то размышляю!
А остальная-то часть насоса как себя насухую чувствует?
Втулки- ладно, они бронзовые, вал шлифованный, махом их не изотрёшь...
А вот крыльчатка насоса меня заинтересовала.
В моём случае (см. начало топика) она была пластиковая и на валу сидела свободно, без натяга. Т.е. по валу она свободно перемещается. А зазоры в камере, где она крутится оочень минимальны. Помимо всего на нижней части камеры присутствует спиральная канавка (см. фото 3). Как понимаю, она служит для того, чтобы отодвинуть крыльчатку от этой стенки, т.к. напор бензина при работе насоса пытается прижать её. А такая вот клиновидная канавка создаёт гидроподушку.
Ну и что происходит, когда бензин ёк?
Крыльчака начинает тереться об стенки насухую. Обороты у насоса большие, не скажу сколько, но всяко более 3000. К тому же при разгрузке ДПТНВ они чуток возрастают.
Крыльчатка нагревается от трения и клинит. Причём если так, то скорее всего это происходит лавинообразно. Может её коробит, может плавится пластик, и ёщё ХЗ что.
Но у меня засело предположение, что она может заклинить.
Конечно это предположения.... Вот если бы Саша Pteradaktel взял кусачки да разобрал один такой заклинивший насосик, да зафоткал, то можно бы что-то более определённое сказать.
Чтоб не плодить офф-топ в непрофильной ветке, я решил переместиться сюда.
Затравщик спора- Саша (МШУ), отстаивает идею, что бензонасос сдыхает от опустошения бака. Мы с другим Сашей (SNOOPER), пропустив через разборку энное кол-во насосов, убеждены, что насосы губит в основном грязь в бензине, т.е. что и обозначено в моём топике.
Но "игла в заднице" у меня всё же засела особенно после диалога с уважаемым мною уже третьего Саши (Pteradaktel) :
Pteradaktel писал(а):сгорают ваши зажигалковые насосы до клина..качаю ими солярку из 50ти литровых канистр..прощелкаешь уровень, опустошит канистру..предохранитель выгорает..два раза предохранитель выгорел..на третий - насос клина поймал..а стоит это бошевское выазовское гуамно - не копейки)))
как то так
Ну, что, есть над чем подумать!Pteradaktel писал(а):а я хз..могу только сказать , что 50 литров перекачивает в бак за 18-20 мин..вот поставил, засек 20 мин, пошел курить..приходишь, в канистре пусто, предохранитель перегорел))dvm99 писал(а):Саш, сколько он работает без протока? (минут, секунд)
как то так
Честно сказать, навскидку мне представлялось, что бензонасос может работать насухую более продолжительное время (скажем, полчаса), а не 1-2 мин (что следует из вышеприведённых цитат).
Почему я так думал? - потому что хоть что-то понимаю в электричестве , но может и не до конца, поэтому и решил подискутировать.
Щас я напишу кое-что, а уж вы потом судите или развивайте мою мысль.
Ну да, БН охлаждается проточным бензином. И логично просится вывод, что дескать, когда охлаждение в виде бензина заканчивается, то вот он и прегревается. Ну... да-да...
Только я всегда отталкивался от того, что по сути бензонасос - это эл. двигатель постоянного тока с независимым возбуждением (ДПТНВ). Кто крутил такие моторчики в руках, наверняка знает, что упалить его довольно сложно. Бывает что температуру рука не терпит, а он ничего... работает себе и очень долго. И это под нагрузкой, т.е. пропорционально ей! Разгруженный же мотор греется слабо, есть какая-то температура холостого хода, но она маленькая.
Вот отсюда и делал я вывод про бензонасос. Хотя при осушении бака прекращается охлаждение проточным бензином, но нагрузка-то с эл.двигателя снимается почти полностью! Значит и греться ротор не должен сильно.
Но Птеродактиль-то пишет, что махом сгорает!
Тут раскинул мозгами...
И "вон оно чо, Михалыч"(с) , а почему я только про эл.двигатель-то размышляю!
А остальная-то часть насоса как себя насухую чувствует?
Втулки- ладно, они бронзовые, вал шлифованный, махом их не изотрёшь...
А вот крыльчатка насоса меня заинтересовала.
В моём случае (см. начало топика) она была пластиковая и на валу сидела свободно, без натяга. Т.е. по валу она свободно перемещается. А зазоры в камере, где она крутится оочень минимальны. Помимо всего на нижней части камеры присутствует спиральная канавка (см. фото 3). Как понимаю, она служит для того, чтобы отодвинуть крыльчатку от этой стенки, т.к. напор бензина при работе насоса пытается прижать её. А такая вот клиновидная канавка создаёт гидроподушку.
Ну и что происходит, когда бензин ёк?
Крыльчака начинает тереться об стенки насухую. Обороты у насоса большие, не скажу сколько, но всяко более 3000. К тому же при разгрузке ДПТНВ они чуток возрастают.
Крыльчатка нагревается от трения и клинит. Причём если так, то скорее всего это происходит лавинообразно. Может её коробит, может плавится пластик, и ёщё ХЗ что.
Но у меня засело предположение, что она может заклинить.
Конечно это предположения.... Вот если бы Саша Pteradaktel взял кусачки да разобрал один такой заклинивший насосик, да зафоткал, то можно бы что-то более определённое сказать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
угу..в субботу буду ремни менять = распилю бензонасос..Если его в помойку не выкинули..
А "новых" заклинивших не будет..ибо после третьего взял газелевскую помпу электрическую (хз куда она там ставится, может на печку)..там сам насос в бак совать не нада, шланг в бак, шланг в горловину и жужит он побыстрей.. и на шланг поставил фильтр..
как то так
А "новых" заклинивших не будет..ибо после третьего взял газелевскую помпу электрическую (хз куда она там ставится, может на печку)..там сам насос в бак совать не нада, шланг в бак, шланг в горловину и жужит он побыстрей.. и на шланг поставил фильтр..
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Ага! Ждём...Pteradaktel писал(а):угу..в субботу буду ремни менять = распилю бензонасос..Если его в помойку не выкинули..
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
кстати, на калине нет обратки.dvm99 писал(а):Причём, нужно учесть, что "пилится" бензонасос более интенсивнее почти сразу же в первые моменты после заправки, и теми фракциями, что пролезают через сетку. Далее они как правило осаживаются в фильтре тонкой очистки и уже опасности не представляют.
фильтруется только то, что идёт к форсам
насос постоянно песок перекачивает
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Верное замечание! Я упустил, что у нее регулятор в баке...Unklown писал(а): кстати, на калине нет обратки.
фильтруется только то, что идёт к форсам
насос постоянно песок перекачивает
Нуу... тем быстрее смерть...
Кстати, тот родственник, уже и новый насос, что я ему поставил, усандалил... и года не прошло..
Хотя я его предупреждал, чтоб не заправлялся где попало...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Кстати,Дима,есть мнение,что если даже рабочий бн,полежал энное время на воздухе-то он тупо ссыхается и перестает фунциклировать.
Т.е. если вытащил бн,то его нужно в банке с луцем хранить.
Это мнение Др Мотора.
Костик мне даааавно мотор по телефону запускал вот подобный трабл вылез.
Т.е. если вытащил бн,то его нужно в банке с луцем хранить.
Это мнение Др Мотора.
Костик мне даааавно мотор по телефону запускал вот подобный трабл вылез.
- Azan
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Вспомнил, когда раньше в 90Х с турции запчасти возили, то турки говорили . что бензонасос перед установкой надо стукнуть об чёнибудь. А то может не запустится.МШУ писал(а):Кстати,Дима,есть мнение,что если даже рабочий бн,полежал энное время на воздухе-то он тупо ссыхается и перестает фунциклировать.
Т.е. если вытащил бн,то его нужно в банке с луцем хранить.
Это мнение Др Мотора.
Костик мне даааавно мотор по телефону запускал вот подобный трабл вылез.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
О! МШУ подтянулся! Сань, ты уже понял, что я тебя хочу "реабилитировать"
Может где-то ты и прав... Но всё равно расцениваю такие случаи как редкие... Болше БН-ов всё же губится грязью.
Хм, у меня где-то валяется исправный, но б/у-шный десяточный насос от прежнего Боливара, под названием Паскер. Шибко китайский, чувствуется, т.к. стоил гроши...
Надо попробовать его запустить....
Может где-то ты и прав... Но всё равно расцениваю такие случаи как редкие... Болше БН-ов всё же губится грязью.
Может быть конечно... Но вот этот калиновский чем-то карболит напоминает, вряд ли его бенз погрызть может. В некоторых насосах, я видел, металлическая крыльчатка (люминь или магний). Наверно от производителя зависит...МШУ писал(а):Кстати,Дима,есть мнение,что если даже рабочий бн,полежал энное время на воздухе-то он тупо ссыхается и перестает фунциклировать.
Т.е. если вытащил бн,то его нужно в банке с луцем хранить.
Хм, у меня где-то валяется исправный, но б/у-шный десяточный насос от прежнего Боливара, под названием Паскер. Шибко китайский, чувствуется, т.к. стоил гроши...
Надо попробовать его запустить....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Хеее,дык жжужать он может,но не факт,что 1.5 хотябы на рампу давитьdvm99 писал(а):...
Надо попробовать его запустить....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
На всем приличном стоит пластиковая сетка грубой очистки.Т.е.крупную и среднюю взвесь эта сетка оставляет на себе..Иногда она делает * втягивает щёки* ))))что моторчик даже тональность меняет,так ему тяжелоdvm99 писал(а):О! МШУ подтянулся! Сань, ты уже понял, что я тебя хочу "реабилитировать"
Может где-то ты и прав... Но всё равно расцениваю такие случаи как редкие... Болше БН-ов всё же губится грязью.
В поддержку тебя и Снупа- таки есть не только погружные БН....Кажись на Волге висел где то на ланжеронах выносной моторчик....но моть он по другому устроен( не принципиально ессно) в смысле охлаждения ротора.
- Azan
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Раз уж такая тема... Давно мучает вопрос, может ли проблемный бензонасос нагреть бензин в баке до кипения? В примеру в жару. Было на шниве, 3 года подряд в жару, у машины появлялись симптомы заканчивающегося бензина при половине бака. Решалось доливкой свежего бензина или простоем. " умные головы" выдвигали теорию некачественного бензина, который в жару закипает, вплоть до того , что по магистралям идёт уже не жидкий а парообразный бензин . А проблема решилась простой заменой. Когда на Паджеро началась такая же до "боли" знакомая проблема, я просто скинул обратку, а от туда ноль , даже на холостых. Вот и гадаю с тех пор , при чём здесь жара? Про кипение я по аналогии газировки в бачек омывателя, пока газы не выйдут брызгать не будет.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
он крыльчатка..там греться нечему..но и давление он не создает..просто качаетМШУ писал(а):....Кажись на Волге висел где то на ланжеронах выносной моторчик....но моть он по другому устроен( не принципиально ессно) в смысле охлаждения ротора.
как то так
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
так в жару проявляет себя полудохлый бензаносос, как жара так валом валят машины! с такой проблемойAzan писал(а):Раз уж такая тема... Давно мучает вопрос, может ли проблемный бензонасос нагреть бензин в баке до кипения? В примеру в жару. Было на шниве, 3 года подряд в жару, у машины появлялись симптомы заканчивающегося бензина при половине бака. Решалось доливкой свежего бензина или простоем. " умные головы" выдвигали теорию некачественного бензина, который в жару закипает, вплоть до того , что по магистралям идёт уже не жидкий а парообразный бензин . А проблема решилась простой заменой. Когда на Паджеро началась такая же до "боли" знакомая проблема, я просто скинул обратку, а от туда ноль , даже на холостых. Вот и гадаю с тех пор , при чём здесь жара? Про кипение я по аналогии газировки в бачек омывателя, пока газы не выйдут брызгать не будет.
а как кипит бензин очень хорошо видно когда в жару на горячем моторе разбираешь карбюратор прям как газировка в стакане
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!