Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Сексуальное
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Поздравляю!!! Работа проделана колоссальная!!!
Была у меня копеечка с таким цветом "Голубой вагончик" ))
На вопрос какого цвета я отвечал цвета неба!!!
Была у меня копеечка с таким цветом "Голубой вагончик" ))
На вопрос какого цвета я отвечал цвета неба!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Пасипа Макс, мы старались Тема и половины не рассказал что было сделано, одна проводка че стоит, всё хенд мейд от первого до последнего проводка, и тому подобное, машинка разобралась до последнего винтика, ни оставалось даж саморезика ни гиде, полностью и заново собранна
Всем добра.......
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Звездишь как Троцкийалексей - Маленький Мук писал(а): машинка разобралась до последнего винтика, ни оставалось даж саморезика ни гиде, полностью и заново собранна
С рамы даже и не снималось ничего, кроме подушек моторных.
А проводку я ещё два года назад перелопатил. А в этот раз просто добавил несколько проводков под климат и заднюю печку.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Ну уж и приврать низя шоль а кузовные? а так в общем тема ж про эвалюцию, с покупки и до сегодня, так чта ни че я не спи..л
Всем добра.......
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Одни слюни белой зависти, что тут еще скажешь... У меня бы наверное полавто "лишних запчасток" осталось бы.
А если серьезно то низкий поклон и море уважухи
А если серьезно то низкий поклон и море уважухи
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
....алексей - Маленький Мук писал(а):А история с тем как Тема въехал в жопу "Красной" ваще ржачная Мы я и Тема ехали комне на склад в Держинку, повод поехать верней цель поездки в Субботу я уже не помню, так вот; проезжая светофор в капотне( он там короткий) тема имея привычку оч вредную вставать прям тод жопу( за что был наказан не единожды) рванул за мной на открывшився сигнал светофора а народ в переди притормозил я встал а вот Тема тоже встал ток в жопе у "Красной" я вылез из машины, Темычь тоже, мы стоит посреди перекрестка, бампер у него отвалился, капот гармошкой( слегка), ДА УЖ ...... сказали мы я ему говорю: ты долго будешь стоять так и репу чесать какого Х...я ты опять встал в Ж.....у давай забирай бампер и валим отсель , открываю заднию дверь в "красной" и бросаю бампер в багажник, все говорю поехали садимся по машинкам и уезжаем, вся история длилась примерно минуту А в этот самый момент на автобусной остановке стоял мужик который наблюдал все историю видили б вы его глаза мы потом долго ржали над его риакцией ну и по итогу мы целый день занимались вытягиванием морды, поиском фар и их инсталяцией
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Которую, свежевыкрашенную ты покоцал на ДЕЗО?Rekardo писал(а):Поздравляю!!! Работа проделана колоссальная!!!
Была у меня копеечка с таким цветом "Голубой вагончик" ))
На вопрос какого цвета я отвечал цвета неба!!!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Ты, главное не давай руль придуркам, как этот чокнутый!ХоббиТ писал(а):Жить захочешь - не так раскорячишься (с)
Мук привет!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
У мня телефон пропал. Набери мне при случае.алексей - Маленький Мук писал(а):Прювэ Юрик куды пропал???
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Тёма, поздравляю с завершением грандиозной работы! Коей даже чутка был свидетелем
Только не помню, когда подал тебе идею про перенос бачка Вроде всё время трезвый у вас бывал, ибо за рулём , а идею вот не помню Так что наверное это не мне спасибо, но бум надеяться, награда найдёт героя!
Ну в обчем результат великолепен, тоже ТАК хочу!!!:)
ЗЫ А тебе за фильтр спасибо, который должен был на ей стоять и за шайбы! Про фары помню, но не снимал пока... Новые в габажнике уже месяца полтора лежат, всё времени нет. А теперь похоже стартер таки окончательно издох на моём трахтуре, так что сейчас вообще трусь пузом на Пассате))
Только не помню, когда подал тебе идею про перенос бачка Вроде всё время трезвый у вас бывал, ибо за рулём , а идею вот не помню Так что наверное это не мне спасибо, но бум надеяться, награда найдёт героя!
Ну в обчем результат великолепен, тоже ТАК хочу!!!:)
ЗЫ А тебе за фильтр спасибо, который должен был на ей стоять и за шайбы! Про фары помню, но не снимал пока... Новые в габажнике уже месяца полтора лежат, всё времени нет. А теперь похоже стартер таки окончательно издох на моём трахтуре, так что сейчас вообще трусь пузом на Пассате))
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Ты даже не заметил когда подал идею переноса бачка потому что я её у тебя на машине просто подсмотрел. Но поскольку я подсмотрел на твоей машине, то и спасибу передал по адресу
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Типа ты его потерял? иль не знаешь куды бросил? а я звякну и по звуку ты его найдешьИнженер писал(а):У мня телефон пропал. Набери мне при случае.алексей - Маленький Мук писал(а):Прювэ Юрик куды пропал???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Точно, сейчас вспоминаю, был разговор какой-то Я ей передам (машине в смысле), когда со стартером буду разбираццо...ХоббиТ писал(а): Ты даже не заметил когда подал идею переноса бачка потому что я её у тебя на машине просто подсмотрел. Но поскольку я подсмотрел на твоей машине, то и спасибу передал по адресу
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Эволюция походу будет иметь продолжение у мну тут нарисовалось пару под приконченых 74х мотора и коробас с раздаткой Темыч уже чешет репу по смене сердца на бузинку
Всем добра.......
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Дьявол-искусатель
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Дык он сначала писал что дизель обзятелен?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Тема ни када не любил дизелябры, он гоньщик по натуре а писятшестой " пусть весь мир подождет" . колено уже нашли, начинаем процесссссс
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
блок расточен, поршня куплены, головы отреставрированы, начинаем сборку
Всем добра.......