Суппорта на паджеро2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Спасибо, Тарас!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Следующий вопрос, как вынуть поршень со снятого суппорта?
Зараза, подклинил...
Как по мануалу - компрессором не получается.
Выходит на 1-2 мм и встаёт.
Раз 10 сжимал и дул, не вылезает.
Зараза, подклинил...
Как по мануалу - компрессором не получается.
Выходит на 1-2 мм и встаёт.
Раз 10 сжимал и дул, не вылезает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Суппорта на паджеро2
А выколодкой не получается?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Резинки- да, они свежие, поршень- в топку, он из нержавейки, неудачно сделан.lesnik5000 писал(а): ↑ Ты наверное хочешь сохранить поршень и резинки в целости?
Суппорт заклинил в дороге, я зачеканил трубку.
Год назад то же самое было с другой стороной. В тот раз я трубку восстановил и раскачал без разбора.
А в этот решил суппорта заменить. Старые в зип.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Саш, а в какое место мочить?
Если в цилиндр, так там и так мокро, только что снял.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Что-то не понял... А куда колотить?
Нужно тогда что-то типа армяна. Армян небольшой есть, но как ухватить?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Суппорта на паджеро2
Поршень просверли и болт туда вкручивай. Он в суппорт упрется и будет выдавливать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Суппорта на паджеро2
Поршень двигается. Значит пойдёт.
Пыльник останется живой, что ему будет, если не рвать специально.
Заливать, дуть воздухом под пыльник, и двигать поршень.
Пыльник останется живой, что ему будет, если не рвать специально.
Заливать, дуть воздухом под пыльник, и двигать поршень.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Суппорта на паджеро2
Если тачка с которой снял суппорт не далеко, прикрутить обратно тормозной шланг, вставить вместо колодок доску подходящей толщины (штоп когда поршень почти выйдет из суппорта не вывалился) и аккуратно, неспешно желательно с помощником выдавить его педалькой... если тоже не пойдет то запустить двигатель.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Я уже поставил на это место кЕтайский суппорт, магистраль завоздушена.
Т.е. всё это можно, но не с руки...
Вот так и сделал...
С первой попытки поршень вышел наполовину, а со второй - вылетел нахрен!
Спасибо, Саша!
В сухом остатке, что имеем:
На поршне рыжие отметины полосой по кругу...
Ржавчина? - ХЗ, непонятно. НО, в самом цилиндре- явно ржавчина Вот тебе и нержавека!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Суппорта на паджеро2
Валентный ряд вспоминай. Школьный курс химии...
С нержой то всë хорошо, это с остальным - плохо всё точно так, как и должно быть. Если собрать правильно, то подобного не будет очень долго.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Паш, не валентный, а водородный! (у меня пятёрка по химии была)
Но, понятно, о чём ты.
Дык ведь ездеют, судя по откликам...
У меня сделали прям по ММС-оскому поршню один-в один по размерам, но, drcham как-то писал, что нужно на десяточку убавить диаметр от оригинала.
Возможно, в этом косяк...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Суппорта на паджеро2
Правильно. Мне например, аж на 9 лет до переборки хватило. И если б смазка в пластилин не превратилась, ещё бы ездил
Почему то мало кто мажет поверхность цилиндра и канавку под резинки. А надо бы, очень тонким слоем...
А с 0,1мм... Ну при очистке чуть подпили "бортик" бормашинкой, то на то и выйдет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Суппорта на паджеро2
Я купил ММС-овские ремкомплекты резинок и делал всё по мануалу.
Первая засада, что пакетика оранжевой смазки маловато на весь суппорт, приходилось экономить.
Вторая засада- по мануалу тело цилиндра, резинка цилиндра и поршень мажутся ТЖ.
Кстати, китайские суппорта, на удивление, были ооочень хорошо помазаны, аж выпирало изо всех щелей , и цилиндры, и пальцы.
И смазка какая-то похожая, но белая.
Но я её убрал, чёрт его знает, чего ожидать, заменил на тоётовскую розовую. Поршень тоже намазал.
Зубы...lesnik5000 писал(а): ↑ Значит и не держался особо Ручки напрячь надо было
Как ухватить-то? Я сварочным зажимом пробовал, срывается!
Вот ума- под резинку брызнуть, сразу не хватило. Именно это сработало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)