Срок службы шин.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Срок службы шин.
Поиском воспользовался, вроде не обсуждали.
Яндекс гласит, что сроки эксплуатации сильно отличаются:
- в США шины служат 10 лет;
- в Германии - 6 лет;
- в России - 5 лет.
Понятно, что люди используют авто по-разному. Если машинка разъездная, то владельцев интересует совсем другой вопрос: хватит комплекта до конца сезона, или второй брать придётся.
Я езжу немного. А шин завёл, аж три комплекта: летние, зимние и осенне-весенние. Вот этим осенне-весенним уже сейчас 12 лет. И, судя по пробегам на них, до 1,6мм, их ещё на 10 лет хватить может. Не, ну если тридцатник вдруг в карман упадёт, я их сразу на новые поменяю, а пока не упал, катаю на том, что есть. На вид-то они же нормальные.
А червь сосёт... а жаба душит...
Ещё кто-нибудь заморачивается сроком службы шин?
Яндекс гласит, что сроки эксплуатации сильно отличаются:
- в США шины служат 10 лет;
- в Германии - 6 лет;
- в России - 5 лет.
Понятно, что люди используют авто по-разному. Если машинка разъездная, то владельцев интересует совсем другой вопрос: хватит комплекта до конца сезона, или второй брать придётся.
Я езжу немного. А шин завёл, аж три комплекта: летние, зимние и осенне-весенние. Вот этим осенне-весенним уже сейчас 12 лет. И, судя по пробегам на них, до 1,6мм, их ещё на 10 лет хватить может. Не, ну если тридцатник вдруг в карман упадёт, я их сразу на новые поменяю, а пока не упал, катаю на том, что есть. На вид-то они же нормальные.
А червь сосёт... а жаба душит...
Ещё кто-нибудь заморачивается сроком службы шин?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Срок службы шин.
Шины могут быть проданы как новые, если с момента их производства прошло не более пяти лет. Ограничений по сроку службы не знаю. По крайней мере так было несколько лет назад.
Так что, если шины круглы, без грыж, трещин и иных проявлений подкравшегося трындеца, можно спокойно ездить. Любители копеек и прочих 21-х Волг на парадные мероприятия наряжают свои автомобили в оригинальные шины, которым по 40-50 лет:-)
Так что, если шины круглы, без грыж, трещин и иных проявлений подкравшегося трындеца, можно спокойно ездить. Любители копеек и прочих 21-х Волг на парадные мероприятия наряжают свои автомобили в оригинальные шины, которым по 40-50 лет:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы шин.
12 лет. Неужели они способны еще на сцепление с дорогой ? Я видел шины Dunlop которым было 10лет - вся шина в мелких трещинках и объективно вообще не держат дорогу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Срок службы шин.
Продать их можно и просроченные, особенно, если покупатель не смотрит в волшебный овальчик на боковине.GolosOFF писал(а):Шины могут быть проданы как новые, если с момента их производства прошло не более пяти лет. Ограничений по сроку службы не знаю.
Ограничения по сроку в разных странах я нагуглил и указал в первом сообщении.
В идеале, на следующей неделе после просрочки, шины нужно снять и выбросить. Независимо от износа и повреждений.
Но, мы живём в неидеальном мире.
Конечно, можно. Секретов нет.oleg528 писал(а):Осенне весенние можно подробней это какие?
Летние шины у меня дорожные.
Зимние с шипами.
Осенне-весенние - зимняя липучка.
Да, вроде, не скользят. Хотя, и в ралли я не участвую. И трещин не заметно.drcham писал(а):12 лет. Неужели они способны еще на сцепление с дорогой ? Я видел шины Dunlop которым было 10лет - вся шина в мелких трещинках и объективно вообще не держат дорогу.
А кто-нибудь смотрит на дату выпуска своих шин? Которые прямо сейчас стоят на машине?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Срок службы шин.
Можно, но за это могут сделать ай-яй-яй. Я о том, что можно купить пятилетние шины, и потом ещё пять лет на них отъезить — срок эксплуатации вообще не регламентируется ничем, насколько мне известно. Кроме, естественно, состояния шин.Lenivets писал(а):Продать их можно и просроченные, особенно, если покупатель не смотрит в волшебный овальчик на боковине.GolosOFF писал(а):Шины могут быть проданы как новые, если с момента их производства прошло не более пяти лет. Ограничений по сроку службы не знаю.
Не очень хороший вариант именно для межсезонья. "Липучка" при высоких для неё температурах плывёт сильно.Lenivets писал(а):Осенне-весенние - зимняя липучка.
По моему опыту абсолютное большинство покупателей на дату выпуска не смотрит. Многие даже не знают, что она есть на шине.Lenivets писал(а):А кто-нибудь смотрит на дату выпуска своих шин? Которые прямо сейчас стоят на машине?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Срок службы шин.
У меня другой взгляд. Например, сегодняшнее межсезонье: в середине октября выпал первый снег и я поставил липучку на авто. Вот уже 2 месяца дороги почти чистые, а температура болтается +2 : -10. Куда она поплывёт?GolosOFF писал(а): Не очень хороший вариант именно для межсезонья. "Липучка" при высоких для неё температурах плывёт сильно.
И шипами цокать по сухому асфальту незачем.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Срок службы шин.
Шипованные и нешипуемые шины существенно отличаются составом резиновой смеси. Производители вынуждены отсутствие шипов в нешипуемых шинах компенсировать особенностями конструкции и тем самым составом. В результате при относительно высоких температурах "липучки" гораздо хуже ведут себя как раз на асфальте.
Вот тут, например, об этом есть с наглядными графиками: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kazus-gradusa
То есть, как ни удивительно, имеет смысл делать ровно наоборот, при небольшом минусе ездить на шиповке, а при низких температурах ставить "липучку". Правда, в условиях московского региона достаточно сильные морозы случаются крайне редко:-)
А с шипами на асфальте ничего не будет, если не давить постоянно педали в пол и не вваливать в повороты, пытаясь эмулировать Феррари. Ну так наши машины к такой езде и не располагают:-)
Вот тут, например, об этом есть с наглядными графиками: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kazus-gradusa
То есть, как ни удивительно, имеет смысл делать ровно наоборот, при небольшом минусе ездить на шиповке, а при низких температурах ставить "липучку". Правда, в условиях московского региона достаточно сильные морозы случаются крайне редко:-)
А с шипами на асфальте ничего не будет, если не давить постоянно педали в пол и не вваливать в повороты, пытаясь эмулировать Феррари. Ну так наши машины к такой езде и не располагают:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Срок службы шин.
если температура болтается между плюсом и минусом - эт самые лучшие погодные условия для образования льда, тут лучше шиповка, а вот в мороз..-15-18 гололеда то как раз и нет..тут лучше нешипованная работаетLenivets писал(а): У меня другой взгляд. Например, сегодняшнее межсезонье: в середине октября выпал первый снег и я поставил липучку на авто. Вот уже 2 месяца дороги почти чистые, а температура болтается +2 : -10. Куда она поплывёт?
И шипами цокать по сухому асфальту незачем.
так ТС и не за шипы боится, ему просто цоканье ненравится))) (см выше)GolosOFF писал(а):...
А с шипами на асфальте ничего не будет, если не давить постоянно педали в пол и не вваливать в повороты, пытаясь эмулировать Феррари. Ну так наши машины к такой езде и не располагают:-)
как то так
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Срок службы шин.
Я не сомневаюсь, что найдутся люди, которые влёгкую докажут, что зимой лучше ездить на летней резине, а летом на зимней.
Тему завёл поинтересоваться: есть ли такие, кто меняет прекрасную резину с остатком протектора 6 мм на 48-й неделе 2014 года только потому, что выпущена она была на 47-й неделе 2009 года?
Тему завёл поинтересоваться: есть ли такие, кто меняет прекрасную резину с остатком протектора 6 мм на 48-й неделе 2014 года только потому, что выпущена она была на 47-й неделе 2009 года?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Срок службы шин.
Возможно. Я писал только о зимних шинах и только о том, что нешипуемые больше подходят для относительно низких температур, а шипуемые для относительно высоких.Lenivets писал(а):Я не сомневаюсь, что найдутся люди, которые влёгкую докажут, что зимой лучше ездить на летней резине, а летом на зимней.
Не понял, что будет, если такие есть или таких нет? Шины могут быть ПРОДАНЫ как НОВЫЕ, если им меньше пяти лет. Эксплуатироваться уже после продажи они могут до посинения. В некоторых странах есть на эту тему регламент, что на мой взгляд паранойя или нежелание париться состоянием шин.Lenivets писал(а):Тему завёл поинтересоваться: есть ли такие, кто меняет прекрасную резину с остатком протектора 6 мм на 48-й неделе 2014 года только потому, что выпущена она была на 47-й неделе 2009 года?
6 мм — на грани. Зимние шины стремительным домкратом теряют свои свойства при износе более 50%, что соответствует остатку протектора 5-6 мм, в зависимости от модели.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Срок службы шин.
В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.
5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S", во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4 мм.
Маркировка, наносимая на зимнюю шину
Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину
5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.
5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.
5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S", во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4 мм.
Маркировка, наносимая на зимнюю шину
Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину
5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Срок службы шин.
Наконец наступила зима. Шучу-шучу.
Достал со стопки колёса с шинами 2002 г.в. Поставил. Езжу.
Насчёт стремительного домкрата тоже не подтвердилось. Изменений износа и свойств шин не заметно.
Единственное, за лето давление упало ниже единицы. При установке подкачивать пришлось. А то домкрат не достать из-под рычага. Теперь перед каждым выездом надо давление проверять на всякий случай.
Достал со стопки колёса с шинами 2002 г.в. Поставил. Езжу.
Насчёт стремительного домкрата тоже не подтвердилось. Изменений износа и свойств шин не заметно.
Единственное, за лето давление упало ниже единицы. При установке подкачивать пришлось. А то домкрат не достать из-под рычага. Теперь перед каждым выездом надо давление проверять на всякий случай.
- John Preacher
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Срок службы шин.
По сухому вообще всё равно на чем ездить.
А вот на мокром...
У меня была как-то йока старая, протектора чуть не 8мм, но она была уже совсем дубовая - по сухому асфальту ок, чуть мокро - страшно, боковое сцепление пропадало вообще.
Имхо, если сцепные характеристики устраивают - можно ездить (не гонять, если гонять - надо нормальную ставить ))))).
А вот на мокром...
У меня была как-то йока старая, протектора чуть не 8мм, но она была уже совсем дубовая - по сухому асфальту ок, чуть мокро - страшно, боковое сцепление пропадало вообще.
Имхо, если сцепные характеристики устраивают - можно ездить (не гонять, если гонять - надо нормальную ставить ))))).
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срок службы шин.
Nokian Hakapelita - отходили 12 лет. Это еще та Хака, которая mad in Finland. Протектор остался! шипы остались!, но самой резине уже кирдык... колесо неровное, местами стираться стало неравномерно. Просто резина устала уже. Жалко до усрачки... с виду хорошие еще, но ездить уже нельзя.
Yokohama Geolandr G012 - 7 лет. Протектор почти стерся уже. Тыщ 100 + прошла наверное. Более менее ровная еще. Но стал снимать - внутри проволока кусками... Корд лопается. В 3 колесах из 4 так. Где то торчит из буртика, где то пяток проволочек уже внутри колеса болтаются.
Вот такой срок службы у меня вышел. Лет 5 наверно - уверенный срок назвал бы.
Yokohama Geolandr G012 - 7 лет. Протектор почти стерся уже. Тыщ 100 + прошла наверное. Более менее ровная еще. Но стал снимать - внутри проволока кусками... Корд лопается. В 3 колесах из 4 так. Где то торчит из буртика, где то пяток проволочек уже внутри колеса болтаются.
Вот такой срок службы у меня вышел. Лет 5 наверно - уверенный срок назвал бы.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Срок службы шин.
Какой километраж накатал на зимних колесах, если не секрет? У меня тоже финская Хакка, ходит одиннадцатый сезон, проехал правда немного - тысяч 60. Узнать бы, когда готовиться к замене.los писал(а):Nokian Hakapelita - отходили 12 лет. Это еще та Хака, которая mad in Finland. Протектор остался! шипы остались!, но самой резине уже кирдык... колесо неровное, местами стираться стало неравномерно. Просто резина устала уже. Жалко до усрачки... с виду хорошие еще, но ездить уже нельзя.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срок службы шин.
Я думаю так же примерно 60 и отходили они. Если не 50... Зимой катаюсь намного меньше.
На 11 году немного вибрации стали поддавать. А в эту зиму пошел переобувать - а они уже совсем дошли... 2 правых прям совсем. Все в буграх, неравномерно истертые. микро-трещины внутри... 2 левых еще можно покатать. Но тогда надо искать для комплекта 2 недоумерших правых ). Которые тоже могут помереть скоро... как и те 2 что еще живы старые... Х.з. стоит ли вот думаю? Или уже плюнуть, и новую зиму целиком покупать.
На 11 году немного вибрации стали поддавать. А в эту зиму пошел переобувать - а они уже совсем дошли... 2 правых прям совсем. Все в буграх, неравномерно истертые. микро-трещины внутри... 2 левых еще можно покатать. Но тогда надо искать для комплекта 2 недоумерших правых ). Которые тоже могут помереть скоро... как и те 2 что еще живы старые... Х.з. стоит ли вот думаю? Или уже плюнуть, и новую зиму целиком покупать.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Срок службы шин.
Меняй лучше комплектом сразу все, потом спокойно будешь ездить лет несколько
У меня вот нет возможности внутри посмотреть - меняю колеса в сборе с дисками, так кривизны не видно, вибраций нет. На одной нет трёх шипов, на остальных по одному не хватает.
У меня вот нет возможности внутри посмотреть - меняю колеса в сборе с дисками, так кривизны не видно, вибраций нет. На одной нет трёх шипов, на остальных по одному не хватает.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срок службы шин.
Ну дык тогда и катайся пока катается ) +/- год другой наверняка могут прожить они.
Я по Москве катаю зимой - реагенты злые нынче пошли... розетку фаркопную раз в сезон меняю - сжирают! Наверняка и резине от них несладко...
А мне, да... менять на новье придется.
Я по Москве катаю зимой - реагенты злые нынче пошли... розетку фаркопную раз в сезон меняю - сжирают! Наверняка и резине от них несладко...
А мне, да... менять на новье придется.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Rimus79
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 02:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5TDI АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Срок службы шин.
Сейчас Нокиан гарантию даёт на шины 10 лет.В том году покупал Хаку LT,в размере 265.70.17,узнал на счет гарантии,нужно что бы шины соответствовали заводскому размеру ,при несоответствии,гарантия не действует.В итоге взял в другом магазине,чуть дешевле,но без расширенной гарантии.Так что думаю 10-ку должны отслужить,при соответствующей эксплуатации и хранении.
До Хаки была Ёка G-072,чумовая резина.Производства 09 года,на момент продажи остаток протектора был ещё процентов 70,если не больше.Последнюю зиму,машину стало частенько подтаскивать и заносить.В общем продал её и взял Хаку.На момент продажи Ёки , ни грыж ,ни трещин и торчащего корда не было,но и рисковать не стал.
До Хаки была Ёка G-072,чумовая резина.Производства 09 года,на момент продажи остаток протектора был ещё процентов 70,если не больше.Последнюю зиму,машину стало частенько подтаскивать и заносить.В общем продал её и взял Хаку.На момент продажи Ёки , ни грыж ,ни трещин и торчащего корда не было,но и рисковать не стал.