Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Еду забирать крокодила, 0304 вылечили, Плохо был отрегулирован ролик натяжитель. Вообщем все разобрали и заново как говорят по уму собрали (будем тестировать). Так же приговорили 3 лямды (2 передних и 1 заднею). Предлагают прошиться под евро 0. Вот здесь я в сомнениях, нужно гуглить, как наши машины с евро 0 ездят.
P.S. Может для ГБО евро 0 и лучше? Похоже с этим нужно переезжать в другую тему )
P.S. Может для ГБО евро 0 и лучше? Похоже с этим нужно переезжать в другую тему )
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Причина замены? были ошибки?Jigurda писал(а):Так же приговорили 3 лямды (2 передних и 1 заднею).
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Ошибки были. Они полу живые, что там с подогревом у них. Завтра поеду читать ошибки, но мне кажется 304 уже не будет, машину не "колбасит".GrifonII писал(а):Причина замены? были ошибки?Jigurda писал(а):Так же приговорили 3 лямды (2 передних и 1 заднею).
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Доброго времени суток всем! Подскажите кто знает.. Симптомы ДВС не колбасит на ХХ, запуск отличный и остывший и теплый, ошибка 0300 и 0125, машина ездит очень вяло после 2500 оборотов начинает вообще дергаться и глохнуть, и на бензе и на газу? Газ пробовал отсекать (исключить) полностью и все его примочки ГБО тоже. ЧТО С НЕЙ? Почему дерганья такие провода ВВ свечи примерно 20т.км. свежие. Где искать ? комутатор???
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
А ошибки и на бензе и на газу выскакивают? у меня туго ехало когда каталики умерли.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Вот тоже прикидываю, два авто у меня одинаковые в эксплуатации с пробегом 140т.км и 310т.км, на том что 310т.км катализатор воричный (большой) давно выкрошил уже, но там медленно тупеть начинала машинка и не ехала в итоге совсем +температура по ДВС до 100 подрастала, тут резко при движении хоп и все,Oko писал(а):А ошибки и на бензе и на газу выскакивают? у меня туго ехало когда каталики умерли.
Последний раз редактировалось TOY86RUS 25 окт 2023, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Подведу итог своего излечения:
И так, изначально появилась ошибка 0300, машину слегка подколбашивало на ХХ и была проблема с тягой. Через пару дней ошибка сменилась с 0300 на 0304 так и держалась она неделю до излечения.
Лечение:
Проблема была в плохой натяжке ремня ГРМ (все метки были в полном порядке), следовательно люфты на валах, которые и сбивали зажигание. Настроили ролик натяжитель, собрали все обратно, проехал уже 1000 км, 300 ошибок нет! Машину не колбасит! Тяга вернулась!
И так, изначально появилась ошибка 0300, машину слегка подколбашивало на ХХ и была проблема с тягой. Через пару дней ошибка сменилась с 0300 на 0304 так и держалась она неделю до излечения.
Лечение:
Проблема была в плохой натяжке ремня ГРМ (все метки были в полном порядке), следовательно люфты на валах, которые и сбивали зажигание. Настроили ролик натяжитель, собрали все обратно, проехал уже 1000 км, 300 ошибок нет! Машину не колбасит! Тяга вернулась!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
через пару недель отпишитесь, что-то сомнительно как-то решилось натяжкой ГРМ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Конечно отпишусь.
Натяжки почти не было на ГРМ. Гидронатяжитель был полностью выдвинут на максимальный свой ход . Была неправильная установка натяжного ролика.
Надеюсь больше не вылезет данная ошибка.
Натяжки почти не было на ГРМ. Гидронатяжитель был полностью выдвинут на максимальный свой ход . Была неправильная установка натяжного ролика.
Надеюсь больше не вылезет данная ошибка.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Подниму. Сегодня заехал в тоннель под Ленинским проспектом и резко начало машину трясти ("троить"). Тахометр упал почти в 0, но она ехала!!! Выбрался из тоннеля, постоял в кармане, выключил, посмотрел в моторный отсек, постучал по колесам, хлопнул крышкой капота, завел, наладилось. Добрался до дома и снова затрясло. Включение-выключение не помогло.
Достал Эльм и считал коды. К привычным многолетним "обрыв цепи нагрева лямбды 2 2" и "негерметичности системы ..." добавились р0300-я и "неисправность лямбды 2 2" (точно код не помню p015х-какой-то).
Причем Эльм на заведенной показывает обороты 500+ (560), а на тахометре почти 0. Троит сильно.
Покурил эту тему. Почерпнул знаний.
1.Собираюсь начать с осмотра разъемов и замены коммутатора (где взять в Москве на Ю-В рабочий? Есть культурные разборки?), ибо сигнал на тахометр не соответствует реальным оборотам.
2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
3. Потом буду смотреть метки ГРМ (но на это не грешу, так как после первого глюка в тоннеле все прошло примерно на 30 минут)
Если будут какие советы, приму с благодарностью. Не может ли это быть из-за полного выхода второй лямбды банка два из строя?
Достал Эльм и считал коды. К привычным многолетним "обрыв цепи нагрева лямбды 2 2" и "негерметичности системы ..." добавились р0300-я и "неисправность лямбды 2 2" (точно код не помню p015х-какой-то).
Причем Эльм на заведенной показывает обороты 500+ (560), а на тахометре почти 0. Троит сильно.
Покурил эту тему. Почерпнул знаний.
1.Собираюсь начать с осмотра разъемов и замены коммутатора (где взять в Москве на Ю-В рабочий? Есть культурные разборки?), ибо сигнал на тахометр не соответствует реальным оборотам.
2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
3. Потом буду смотреть метки ГРМ (но на это не грешу, так как после первого глюка в тоннеле все прошло примерно на 30 минут)
Если будут какие советы, приму с благодарностью. Не может ли это быть из-за полного выхода второй лямбды банка два из строя?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Я так думал, что если с Мозгов через Эльм обороты нормальные показывает (видать с датчика коленвала снимает), а на тахометре неправильно, то это коммутатор (у него выход для тахометра). Вроде так тут писали.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
По поводу уже написанного. Сам имел подобную (по симптомам) проблему, сместился ротор датчика коленвала. Я проверил/поменял все, кроме этого узла, и угол зажигания не догадался проверить. Потом ротор покоцал датчик коленвала, начались проблемы с зажиганием (пропадал сигнал с датчика, сначала кратковременно, потом завестись сразу не мог, потом датчик стал работать только на холодную. после прогрева подыхал). В этот момент появилась ошибка датчиков коленвала и распредвала. Так что посмотреть в эту сторону - вообще-то хорошая идея. По поводу того, что проблема плавающая. Могло же совпасть, что ротор вставал в правильное положение, потом смещался? Ну, или если все-таки проблема в датчике, то тем более похоже на правду.
Насчет оборотов по тахометру. В моем случае при пропадании сигнала с датчика падала стрелка тахометра. Машина, если что, такая же. Так что, если я правильно понимаю, то стоит перепроверить информацию о коммутаторе.
Насчет оборотов по тахометру. В моем случае при пропадании сигнала с датчика падала стрелка тахометра. Машина, если что, такая же. Так что, если я правильно понимаю, то стоит перепроверить информацию о коммутаторе.
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Наберите в YouTube "дымогенератор своими руками для авто". Там все показано в многочисленных вариантах. Выберите себе приемлимый.EKorepanov писал(а): ↑ 2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Я бы с радостью проверил. Но ведь туда так просто не подлезешь? Глядел картинки замены датчика коленвала - полморды снято.Алексей Владимирович писал(а): ↑ Потом ротор покоцал датчик коленвала, начались проблемы с зажиганием (пропадал сигнал с датчика, сначала кратковременно, потом завестись сразу не мог, потом датчик стал работать только на холодную. после прогрева подыхал). В этот момент появилась ошибка датчиков коленвала и распредвала.
Или есть способ быстро проверить?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Да, полморды разбирать надо (ГУР, генератор, кондиционер, шкив коленвала, ремень ГРМ, шестерня ГРМ).EKorepanov писал(а): ↑ Я бы с радостью проверил. Но ведь туда так просто не подлезешь? Глядел картинки замены датчика коленвала - полморды снято.
Или есть способ быстро проверить?
Вот смещение ротора, наверное, можно определить по диагностическим приборам. Подозреваю, что смещение фаз газораспределения относительно расчетных значений должно хорошо определяться. Но сам не делал, так что это в теории. Но смещение ротора - это слишком маловероятный вариант, на мой взгляд. Это должен слегка ослабнуть болт коленвала (как у меня произошло, причем два раза). Не знаю, как его до меня затягивали, когда сам затянул по инструкции, больше такого не было.
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
На своей машине герметичность впуска смотрю так:
-снимаю "хобот " который перед воздушным фильтром
-на ХХ закрываю ладонью впуск, двигатель должен заглохнуть.
Метод довольно действенный, т.е. даже при небольшой неплотности, например, вокруг ДМРВ - машина не глохнет
-снимаю "хобот " который перед воздушным фильтром
-на ХХ закрываю ладонью впуск, двигатель должен заглохнуть.
Метод довольно действенный, т.е. даже при небольшой неплотности, например, вокруг ДМРВ - машина не глохнет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Промежуточный отчет. Заменил коммутатор. Поставил SAILING MBL30401818 за 2200 руб.EKorepanov писал(а): ↑ Подниму. Сегодня заехал в тоннель под Ленинским проспектом и резко начало машину трясти ("троить"). Тахометр упал почти в 0, но она ехала!!! Выбрался из тоннеля, постоял в кармане, выключил, посмотрел в моторный отсек, постучал по колесам, хлопнул крышкой капота, завел, наладилось. Добрался до дома и снова затрясло. Включение-выключение не помогло.
Достал Эльм и считал коды. К привычным многолетним "обрыв цепи нагрева лямбды 2 2" и "негерметичности системы ..." добавились р0300-я и "неисправность лямбды 2 2" (точно код не помню p015х-какой-то).
Причем Эльм на заведенной показывает обороты 500+ (560), а на тахометре почти 0. Троит сильно.
Покурил эту тему. Почерпнул знаний.
1.Собираюсь начать с осмотра разъемов и замены коммутатора (где взять в Москве на Ю-В рабочий? Есть культурные разборки?), ибо сигнал на тахометр не соответствует реальным оборотам.
2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
3. Потом буду смотреть метки ГРМ (но на это не грешу, так как после первого глюка в тоннеле все прошло примерно на 30 минут)
Если будут какие советы, приму с благодарностью. Не может ли это быть из-за полного выхода второй лямбды банка два из строя?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Вернуться к началу
Перед заменой прогрел машину и убедился, что после прогрева расколбас (троит) имеет место быть (на холодную нормально), ошибка p0300 присутствует. И стрелка тахометра повисает на одно деление выше 0, хотя ELM показывает 500+оборотов на холостом.
После замены двигатель работает нормально, пробная поездка удачно прошла. Крутил до 6000 оборотов.
Но заметил такую странную штуку (раньше не помню такого) - стрелка тахометра иногда дергается резко, ступенькой на одно деление. Т.е. нарастает плавно, а потом сразу раз и перескок на одну риску и что вверх, что вниз И достаточно часто - раз в 5-10 секунд.
Из ошибок осталась давнишняя по лямбде (p0161 - банк 2, лямбда 2). Она у меня давно.
Попутно отломал кусочек маленького разъема на коммутатор - не заметил проволочную скобу. Попутно "благодарил" японских инженеров, за неудобство замены. Пришлось открутить штук 10 разнокалиберных болтиков, чтобы долезть. Хорошо ничего не уронил в недра. Вспоминал Таврию, где коммутатор менялся за пару минут в костюме.
З.Ы. Понимаю, что коммутатор сам по себе не горит. Значит идет перегрузка где-то. На нашемарках обычно это были проблемы в высоковольтной части - увеличенные зазоры пробоя, проблемные свечи и т.п. Будем ждать как снова вылезет.
Дополню. Прошла неделя. Езжу. Потихоньку внушил себе, что все как и раньше. Походу перестал работать ELM - не могу подключиться к нему по блютусу. Странно как-то.
Еще дополню. Прошел месяц. Езжу. Адаптировался и уверовал, что все как раньше. Чем себя и утешаю. ELM работает.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Новосибирск
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Всем, привет
Выскакивает ошибка p0300, движок троит, тупит. Даешь больше газу происходит толчок обороты резко возрастают, машине становится легче.
Когда стоишь работает на холостых бывает обороты падают и начинает троить, потом сами подскакивают примерно до 1200 и падают до 800-900 троение уходит.
Итого что сделано:
Замена бензонасоса
Замена топливного фильтра
Чистка снятых форсунок
Замена свечей
Замена проводов.
Результата нет…
Куда копать, что еще можно проверть?
Выскакивает ошибка p0300, движок троит, тупит. Даешь больше газу происходит толчок обороты резко возрастают, машине становится легче.
Когда стоишь работает на холостых бывает обороты падают и начинает троить, потом сами подскакивают примерно до 1200 и падают до 800-900 троение уходит.
Итого что сделано:
Замена бензонасоса
Замена топливного фильтра
Чистка снятых форсунок
Замена свечей
Замена проводов.
Результата нет…
Куда копать, что еще можно проверть?