Samodelkin писал(а):
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Точатся две детальки у токаря:
- трубка с резьбой М8 (L= длине болтика-пробки) на одном конце и зажимом под индикатор с другой - фактически резьба под болтик сбоку турубки
- стержень 4 мм , ходящий внутри первой детали, с меленькой резьбой для прикручивания к стержню индикатора.
Длина примерно 150-180 мм, диаметер внутри чуть больше стержня - чтоб ходил, но не болтался, плюс, где зажим(болтик) - диаметер для плотного вставления индикатора.
Индикаторы есть во всех приличных запчастях.
При вставленном индикаторе стержень должен торчать мм на пять.
Вкручиваем трубку, вставляем индикатор с прикрученным стержнем до "касания", дальше пару оборотов индикатора, зажимаем индикатор.
Все вместе рублей в семьсот.
Или на любой дизельный фольксвагеновский сервис - Для все ТНВД типа VE должон подойти. Только длина адаптера(ов) разная.
Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Тоже читал эту бодягу. Криворуким и хороший стробоскоп не поможет.
А "профессиональный" интсрумент нужен при ежедневном использовании - у него ресурс гораздо гораздее...
На этом Jet'е на датчике есть винт для регулировки прижима - им добиваются четкой работы. Пьезодатчик срабатывает при сбросе давления - соляра пошла, трубка "сдулась".
Теперь выставляю так: сначала по индикатору "в ноль", потом стробоскопом проверяю - получается обычно, что чуть позже - износ ТНВД. В общем, оно и правильно...
Только форсунки по-любому сначала должны быть срегулированы.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике