Был я в этой ветке. Вы по делу пишите. Если с чем то из вышенаписанного не согласны то обоснуйте. Например приведите пример хоть одной электронной системы защиты авто с открытым софтом) Или хотя бы ту, производитель которой не скрывает от потребителей криптографические характеристики диалогового кода.double писал(а):))) Имея в наличии несколько фрешок)))) Вы, что с луны свалились?)))) Тем более российской)))))))) Сходите в ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=179 , Вам там политику партии и объяснят)))
Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Последний раз редактировалось AdB0kaT 15 мар 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Насчет пользования БРВ это дело привычки. Реально неудобно пользоваться БРВ только людям с большим лишним весом. Уехать с заблокированным рулем дальше нескольких метров не получится. Если только машина не в чистом поле хранится.Itala писал(а):Неудобно им часто пользоваться. Плюс завести и передвигать авто можно, правда рулить не получится.AdB0kaT писал(а):Можно узнать у автора темы чем вызвано такое неприятие блокираторов рулевого вала? Имхо по соотношению цена/защитные свойства/легкость в установке это один из лучших охранных элементов.Itala писал(а): На счет блокиратора руля да, не вариант.
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Обосную. Проверено. Хоть и не автомобильной тематике. "Тут". Цена вопроса. "Там". Время и цена вопроса.
Как дети малые, ей богу))) В сказки и преданность народу верите что ли?
Как дети малые, ей богу))) В сказки и преданность народу верите что ли?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
да да... всемирный заговор наше фсе.... дискуссия с вами исчерпана.double писал(а):В сказки и преданность народу верите что ли?
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Да не вопрос. Что по КриптоПро, что по остальному))) Кто за палку колбасы, кто за пять..... Кушать то хотите)))
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Вот баян то развели с простого вопроса...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Про криптографию можно в отдельную тему выделить, если есть что сказать. Надо?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
В итоге стоит блокировка теперь на АКПП, пользуюсь постоянно и практически везле уже давно (с момента обсуждений), привык, удобно.
Поставил новую хорошую сигналку.
Но еще остался вопрос, все же захотел механический блокиратор рулевого вала (без штыря), spider и тд. Есть ли что то новое и какое наиболее стойкое??
Так сказать (+1 к отпугиванию и +1 к затратам по времени на угон).
Поставил новую хорошую сигналку.
Но еще остался вопрос, все же захотел механический блокиратор рулевого вала (без штыря), spider и тд. Есть ли что то новое и какое наиболее стойкое??
Так сказать (+1 к отпугиванию и +1 к затратам по времени на угон).
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:02
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
две минуты не спеша и не профиСвидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Заказал штыревой, раз понадежней. Посмотрел взломы и тд., более стойкий все таки:)Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
О замке на капот тоже думаю. Но надо разобраться что да как и очень ли геморно ставить и какой.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону? Думаю в сторону, чтоб например на эвакуатор не смогли затащить спокойно. Да и вариант прокрутки будет лишь в одну сторону. Сделать ту которая покрепче. Одна это кронштейн тормоза а вторая это шумоизоляция и днище, думаю это послабей будет?Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
В смысле монтировать? Муфту надо монтировать так, чтобы штырь вставлялся при защёлкнутой штатным замком рулевой колонке, иначе забодаешься попадать, а тут чёткое повторяемое положение.Itala писал(а): Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону?
На охрану лучше оставлять с вывернутыми до упора колёсами. В какую сторону, не так важно, логично выкручивать так, чтобы машина далеко не укатилась при отказе стояночной тормозной системы, то есть при парковку правым бортом к бордюру на подъёме влево, на спуске вправо.
При нормальной установке свернуть руками нереально, во что бы штырь не упирался.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Ну вот я выворачиваю например руль до упора вправо, достаю ключ из замка и поворачиваю слегка в другую сторону до блокировки штатным замком, затем лезу вниз прикручивать муфту. Или же прямо выставить руль?GolosOFF писал(а):В смысле монтировать? Муфту надо монтировать так, чтобы штырь вставлялся при защёлкнутой штатным замком рулевой колонке, иначе забодаешься попадать, а тут чёткое повторяемое положение.Itala писал(а): Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону?
На охрану лучше оставлять с вывернутыми до упора колёсами. В какую сторону, не так важно, логично выкручивать так, чтобы машина далеко не укатилась при отказе стояночной тормозной системы, то есть при парковку правым бортом к бордюру на подъёме влево, на спуске вправо.
При нормальной установке свернуть руками нереально, во что бы штырь не упирался.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Да, именно так.Itala писал(а):Ну вот я выворачиваю например руль до упора вправо, достаю ключ из замка и поворачиваю слегка в другую сторону до блокировки штатным замком, затем лезу вниз прикручивать муфту.
Руль в залоченном штатным замком состоянии немного поворачивается, поэтому хорошо бы, чтобы при установке этот люфт был выбран наполовину, в среднее положение, иначе небольшая ошибка при монтаже может привести к невозможности вставить штырь.
И в любом случае перед тем, как окончательно затягивать муфту, надо попробовать, легко ли штырь втыкается и вытаскивается. Чтобы вытащить, может потребоваться пошевелить руль, это даже хорошо — когда мотор заведён, проблемы нет, а на заглушенном дополнительная проблема для вора, но вставляться должен без проблем.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Подскажите секрет, как ставить и снимать быстро? Установил сегодня. Упершись в панель головой еле как нащупываю кончиком ключа с трудом отверстие и не могу даже вставить, не дотягиваюсь. Один раз весь вжался и ищо всех сил тянулся, тогда смог. Еще и вставляется то плохо. А как ее ставить, как попасть... Думаю не реально с места. Еще и у меня сиденье поднято, может на опушенном легче, но ездить неудобно, а дергать постоянно сиденье- не на долго его хватит.Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Может вы как то по особому делаете?