Может, отсюда и соответствующее состояние ремней?
Обороты на скорости 160 км.ч ~ 3100 rpm. Т.е всего-то 2/3 от максимально допустимого значения.юрий юрикович писал(а): ↑ tolkach, Вам повезло, причем гоняя на таких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Обороты на скорости 160 км.ч ~ 3100 rpm. Т.е всего-то 2/3 от максимально допустимого значения.юрий юрикович писал(а): ↑ tolkach, Вам повезло, причем гоняя на таких оборотах
ровно в 2 разикаюрий юрикович писал(а): ↑ соотношение никак не менее двукратного
Только у ремня ГРМ диаметр и количество зубьев больше чем у балансирных валов, минимум раза в два. Почему-то вспомнилась сказка про то, что при парковке на передаче растягивается ремень (цепь) ГРМ и это не гарантийный случай.юрий юрикович писал(а):....и частота встреч зубьев ремня и шкивов, в отличии от ремня ГРМ - минимум вдвое выше....
конечно сказка. Например, при сбросе газа на передаче направление тяги цепи, вращающей ГРМ, меняется на противоположное относительно работы мотора при наборе скорости или ее поддержании, что есть нормальный режим. а вот если бы при стоянке на передаче каким то образом тормозящее усилие осуществлялось бы путем фиксации распредвала - то через цепь - коленвал- коробка- кардан- колеса цепь распредвала действительно бы подвергалась бОльшим усилиям на растяжение, чем при штатных ее нагрузках: обеспечение только усилия, необходимого для вращения распредвала
Юра, это как?юрий юрикович писал(а): ↑ Например, при сбросе газа на передаче направление тяги цепи, вращающей ГРМ, меняется на противоположное относительно работы мотора при наборе скорости или ее поддержании, что есть нормальный режим.
По сопротивлению, усилию вращения, соглашусь. Максимально оно при начале вращения.)юрий юрикович писал(а): ↑ При постоянных оборотах мотора усилие (передаваемое ремнем БВ) ничтожно и определяется лишь сопротивлением трения в постелях вала. Ведь сам вал ничего не приводит, а только вращается! В отличии от распредвала, преодолевающего усилия: пружин клапанов , трения по эксцентриковым кулачкам, трения в своих постелях. А о масле - вообще бред! ибо масло что для балансирных валов, что для распредвала -ОДНО и, следовательно - обеспечивает одинаковый коэффициент трения всем валам, как одинаков и конструктив постелей валов.
по конструктиву я не точно выразился- одинаковый принцип- подшипник скольжения. А масло то одно, с одинаковым коэффициентом трения. И разница оборотов в исправных подшипниках ничтожно отличается на "сопротивлении" вала вращению, которой вполне можно пренебречь. Не считая, конечно, "сопротивления" вала приводному ремню от исполняемых им механических функций ( открывание клапанов и т.п.).
я хотел подобное написАть, но подрузумевал, что это и так понятно.
К тому же конструкция передних опор бв довольно ущербная. Очень маленькая опорная площадь в этой паре. И тут очень влияет способность масла сохранять плёнку. Если перетянуть ремень- плёнка может не выдержать= клин. Если сажи в масле дофига- тот же результат. К тому же натяжка ремня постоянно пытается масло выдавить из пятна контакта. А ещё и сила инерции постоянно пытается бв к одной стороне отжать. Вообще ужасные условия работы Качество и состояние масла имеет значение
конечно. но оно одинаково для всех валов - из одной бочки- картера
Не одинаково. При большой площади контакта, разница в качестве масла будет нивелирована. А вот при уменьшении этой площади- будет выходить на первый план качество и состояние масла. Так?юрий юрикович писал(а): ↑ конечно. но оно одинаково для всех валов - из одной бочки- картера
так качество масла из картера мотора одинаково что для малых площадей пар трения, что для больших. Естесно, что пары с меньшей площадью будут изнашиваться быстрее. Но КАЧЕСТВЕННЫЕ характеристики масла, поступающего в различные пары трения - не могут быть разными. если я Вам налью коньяк из своей бутылки, а Вы скажете, что у меня из этой же бутылки налит коньяк более качественный...
Коньяк одинаковый. Но если этот коньяк некачественный? Или не очень качественный? Молодой-здоровый(правильно спроектированный) организм переварит и не поморщится. А вот с хроническими болячками и ослабленный может и "крякнуть"юрий юрикович писал(а): ↑ если я Вам налью коньяк из своей бутылки, а Вы скажете, что у меня из этой же бутылки налит коньяк более качественный...
вот тут говориться о качестве масла применительно к РБВ, а о ремне ГРМ не упоминается. поэтому я и стал говорить о том, что всем валам достается одно качество масла- которое в картере. Уж не думаю, что кто то льет в мотор автол- отработку. а физические свойства любого из относительно дорогих масел, наливаемых в авто - может не и не в полной мере достаточных для двигателя ( температурный перепад, окисление и прочие ухудшители качества масел), как премиальные сорта, для элементарных низконагруженных (относительно поршневой группы и турбины) пар трения вполне достаточно