О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
О ремне балансиров
Здравствуйте.Хотел рассказать о том как решал проблему. НМПС 2010 года пробег 77 000. Стал странно работать двигатель. Громче обычного после того как машина постояла неделю. Немного погонял движок и появился странный звук сначало металический а потом как будто ремни друг об друга трутся. И небольшую вибрацию почувствовал. Я живу в 120 км от г. Барнаула. Заехал к мотористам. сказали что звук в районе ГРМ. Посоветовали ехать к дилеру. Позвонил дилеру а там началось самое интересное. Дилер спокойно ответил что принять меня может через чуть больше чем через неделю, а сейчас советуют поставить авто и не заводить. Меня такое положение дел не устраивало. Я попросил дать подменный авто, но это вопрос решает руководитель а он будет в понедельник. Хорошо я дождался руководителя, но он мне сказал что помочь мне не чем не может. Подменный авто могут дать после того как выяснится что был гарантийный случай а для этого надо провести диагностику, но опять же могут принять только через неделю. Вот уроды. Я позвонил в митцу помощь на дороге и все немного поменялось. Сразу меня записали на следующий день. С эвакуатором проблем не было воообще. Приехал в назначеное время и добрался я до своего "любимого" митцубиси АНТ. Когда эвакуатор начал выгружать авто у главного входа менеджеры выбежали и очень просили разгрузить эвакуатор на задней площадке. После того как я отдал авто дилеру только через 3 часа его загнали в рем зону. Моторист снял верхний кожух ремня ГРМ и сделал заключение что непорядок с ремнем балансиров. Менеджер мне сказал что это не гарантийный случай тк на приводные ремни гарантия не распространяется. И довольный предложил зарас поменять ремень ГРМ. Беседа с инженером по гарантиии результатов не дала- НЕ Гарантийный случай. Позвонил в горячую линию МИТЦУ так там сказали что если вмешательств не было значит должен быть гарантийным но мы не лезем в работу дилеров. Мне дали расписаться что я обязуюсь оплатить ремонт. И только после этого часа так через два начали разбирать дальше. Я стоял и смотрел за процессом, меня раз пять просили встать взади авто тк по технике безопасности нельзя. Плевал я на ихние указания и смотрел за всем процессом. Сняли ремень балансиров а на нем нет ни одного зуба и он пробуксовывал. После того как ремень положил на стол инженера по гарантии и сказал что выесняйте почему его так потрепало. В итоге инженер посмотрел историю авто и сказал что тк я проходил все ТО то мы пойдем на встречу и пусть это будет гарантийный случай (сделали одолжение). В итоге поменяли только ремень. А также потеря времени с 8.00 и до 23 часов не пивши и не евши.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Ну и заморочкеПожарник писал(а):Здравствуйте.Хотел ........................
У меня в 61т. облысел ремень балансиров, позвонил в рольф, объяснил, записался на след. день, в 14 отдал в 19 забрал всё без вопросов и по гарантии!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 09:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О ремне балансиров
57400 на трассе полирнуло ремень.sn1 писал(а):Ну и заморочкеПожарник писал(а):Здравствуйте.Хотел ........................
У меня в 61т. облысел ремень балансиров, позвонил в рольф, объяснил, записался на след. день, в 14 отдал в 19 забрал всё без вопросов и по гарантии!!!
Рольф по телефону работает как кафемолка-Да.
приезжайте гарантия!!!!
но за 3000 тыс.км до этого при переходе на полный привод, был замечен странный гул.
после замены ремня гула нет, так что о его кончине можно узнать заранее.
MPSN w54 instile 2.5 did, силовые пороги, мегажуть 600 турбо+,лемм 2001. Броня alfeco, OME medium, Michey Tompson ATZ продан
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: О ремне балансиров
а у меня вопрос - почему зубы срезает то? ремень говно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Нет там автонатяжителя, прослаб-нагрузка-режет зубья. Плюс ко всему он меньше по размеру и балансиры вроде как побыстрее крутятся - вот и ресурс меньше становиться, но главная причина (ИМХО) - нет автонатяжителя.kyzya11 писал(а):а у меня вопрос - почему зубы срезает то? ремень говно?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Не далее как позавчера у знакомого на пробеге 67т. облысел ремень. Также рольф центр - гарантия без вопросов!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 09:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О ремне балансиров
Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
MPSN w54 instile 2.5 did, силовые пороги, мегажуть 600 турбо+,лемм 2001. Броня alfeco, OME medium, Michey Tompson ATZ продан
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Ну типа того, а пока пользуемсяPIOONER писал(а):Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: О ремне балансиров
А мастер сервисную книжку не читал?PIOONER писал(а):Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
Там всё расписано.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Я честно по этому поводу не читал, но по моему там про грмSNOOPER писал(а):А мастер сервисную книжку не читал?PIOONER писал(а):Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
Там всё расписано.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: О ремне балансиров
Неа, именно ремень балансирных валов.
Как они у Вас не дотымкали под тяжелые условия эксплуатации списать. Вон ведь пытались сказать что это "Приводной ремень", впрочем так оно и есть.
Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал
Как они у Вас не дотымкали под тяжелые условия эксплуатации списать. Вон ведь пытались сказать что это "Приводной ремень", впрочем так оно и есть.
Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Ну так я говорю! Пользуемся, тем более митцу подтверждает.SNOOPER писал(а): Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Я на ТО60 предложил своему ОД поменять мне ГРМ и балансиры. Аргументировал им что у меня тяжелые условия эксплуатации. Они сказали что я буду первым у кого они поменяют на таком пробеге ремни и ОТГОВОРИЛИ это делать. Так что при порыве в промежутке от ТО60 до ТО90 они бы от гарантии не отвертелись…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: О ремне балансиров
Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: О ремне балансиров
Димка, ну не всем дано такое щасте, как 4м41Rodogast писал(а):Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: О ремне балансиров
Да тут не 41-м моторе дело. Старые 4D56 вечные были! Перефорсировали его слишком. Не нужны эти лишние лошадки такой ценой.LightWriter писал(а):Димка, ну не всем дано такое щасте, как 4м41Rodogast писал(а):Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
P.S. 4М41 сейчас тоже с велосипедной цепью идет. Падает качество у мицы.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: О ремне балансиров
Да ладно вечные. И дело не в лошадях. А уж тем болие 41-й мотор никогда не велосипедной не крутился.Rodogast писал(а): Да тут не 41-м моторе дело. Старые 4D56 вечные были! Перефорсировали его слишком. Не нужны эти лишние лошадки такой ценой.
P.S. 4М41 сейчас тоже с велосипедной цепью идет. Падает качество у мицы.
Так что не аргумент ни разу.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О ремне балансиров
Ну вот и у меня ремень балансиров осыпался... По дороге из Вытегры в Москву, глубоким ночером. Ехал со сжатым очком. В субботу вскрыли в Блоке, ГРМ не задело. Поменял всё в комплекте, ибо ГРМ с трещинами. Пробег без 300км 70.000.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
Ремень балансиров по гарантии заменили?Ю.В. писал(а):Ну вот и у меня ремень балансиров осыпался... По дороге из Вытегры в Москву, глубоким ночером. Ехал со сжатым очком. В субботу вскрыли в Блоке, ГРМ не задело. Поменял всё в комплекте, ибо ГРМ с трещинами. Пробег без 300км 70.000.
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Формируем статистику и получаем - МЕНЯТЬ РБВ на ТО60
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.