Жипер писал(а):Возвращали сафари по гарантии - просто лопнул, даже без внешнего воздействия.
Своим китом, по лету, снес несколько деревьев, когда уснул за рулем и убрался в кювет где-то на 80 км\ч.
Тока гусак сорвало и то без последствий.
Что снилось?))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
jiuxo писал(а):Единственно что для них нужно просверлить квадратные дырки, специальное квадратное сверло нужно, на стройрынках поспрашивать.
Купил на Каширском дворе три квадратных сверла - по всему рынку бегал, взял последние. Продавец сказал, дефицит большой. Если кому надо - могу одолжить, как себе просверлю.
Жипер писал(а):Возвращали сафари по гарантии - просто лопнул, даже без внешнего воздействия.
Своим китом, по лету, снес несколько деревьев, когда уснул за рулем и убрался в кювет где-то на 80 км\ч.
Тока гусак сорвало и то без последствий.
Что снилось?))
3-е суток не спал.
Естественно подготовка к этапу в последнюю ночь.
Потом сутки гонка, ну и на обратном пути домой.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):Возвращали сафари по гарантии - просто лопнул, даже без внешнего воздействия.
Ты мне такой же отправил?
Летний сезон (не сильно активный) пережил нормально
Чо заказывал то и отправил.
Не сцы тот Сафари, как раз на Сафаре и лопнул.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Не знаю... я своим китаем доволен. Сравнивал с сафарем. Пластик один в один. А то что без закладных так то надежнее. У товарища на новом спорте их просто вырвало от постоянной тряски дизеля. Пришлось прикручивать болтами без них... вживлять металлические закладные...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Не знаю... я своим китаем доволен. Сравнивал с сафарем. Пластик один в один. А то что без закладных так то надежнее. У товарища на новом спорте их просто вырвало от постоянной тряски дизеля. Пришлось прикручивать болтами без них... вживлять металлические закладные...
Ну дренажи допилил сам! делов то? Они есть, но просто показались недостаточными
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):.... У товарища на новом спорте их просто вырвало от постоянной тряски дизеля. Пришлось прикручивать болтами без них... вживлять металлические закладные...
Ну и какой колхозник до этого догадался?Хотя...о чем я....видел ,как на футорки силовые пороги ставят....
Абясняю: крыло относительно кузова имеет некую подвижность( кто не верит может через открытое окно засунуть мизинец в зазор между дверью и крылом и отжечь по пампасам )
Если память не изменяет ,металлическая скоба тупо прикручивается к хоботу,без всяких демпфирующих прокладок.
[/quote]
я конечно понимаю что пальцев на руках целых 10-ть, но на такие эксперименты их переводить... [/quote]
так еще 11 в запасе есть!
тоже хочу хобот...
никак не определюсь,надо или не надо...
Кстати, мы тут что-то очень отклонились от темы, а я бы уже из академического интереса хочу знать, какие вообще шнорки годятся на первый МПС (себе скорее всего все таки поставлю китайский телавей, как у большинства тут).