4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

БЛИН!!! Поставил свечи, родные!! А он еле крутит стартер... Реле все сщелкают, как положенно, но еле крутит...ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

XomSTReiL писал(а):БЛИН!!! Поставил свечи, родные!! А он еле крутит стартер... Реле все сщелкают, как положенно, но еле крутит...ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Как что? нагрузочную вилку на аккумулятор и смотреть в каком состоянии аккумулятор. Или же при прокрутке смотреть, вешать тестер на клеммы и смотреть на сколько напруга просаживается при прокрутке. А дальше клеммы, стартер.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

АКБ и клеммы в норме! Могут быть проблемы с стартером? Может щеткинадо поменять?
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

Спасибо! После прочитанного понял что желательно перебрать стартер, да по скорее...
Еще вопросик - где найти фотоотчет по переборке стартера, а то на ощуп боюсь без подсказки)))???
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

как их проверить рабочие или нет,приобрёл авто не давно,со всем ещё не разобрался?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

В первом приближении - снять шину и включить контрольную лампочку между плюсом аккумулятора и выводом свечи. Если загорится, значит свеча рабочая с вероятностью 99%.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

ПОПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за свою тупость,что такое шина,провод идущий к свечам? :*WALL*:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

Толстая медная пластина, прикрученная ко всем свечам. К ней же приходит провод питания.
И разумеется надо проверить появление напряжения на шине при включении зажигания.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

bmpeshnik писал(а):как их проверить рабочие или нет,приобрёл авто не давно,со всем ещё не разобрался?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Gorth
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5 MT 6G74, 1994г.в., 3дв. европеец
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Gorth »

Народ, подскажите артикул по exist'у свечи NGK 6592. Я так понял, что они лучшие, что есть.
У меня на 1-ом паджерике блок управления свечами сошел с ума (по зиме трещит релюшками как пулемет). От прежних хозяев осталась кнопка подогрева свечей, видимо блок управления давно уже выпендривался. Система нагрева стоит с двумя реле и свечами 12в-6,2в. Хочу переделать на однорелейную с саморегулирующимися свечами. Пока вывести на кнопку, а позже поставить реле времени секунд на 30 и будет работать от замка зажигания. Если я правильно понял, то достаточно выкинуть одно реле с сопротивлением, которое выдает 6,2в и поставить эти свечи. Если что не так, поправьте.

У меня стояли свечи оригинал (керамические). После капиталки двигателя обнаружил, что 1 свеча (или 2, точно не помню) была сломана. Эти осколки могут навредить двигателю?
Сейчас: Pajero II 3.5 MT 6G74, 1994г.в., 3дв. европеец
Был: Pajero I 2.5 AT 4D56TD, 1986г.в., 5дв. японец
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

Gorth писал(а):Народ, подскажите артикул по exist'у свечи NGK 6592. Я так понял, что они лучшие, что есть.
У меня на 1-ом паджерике блок управления свечами сошел с ума (по зиме трещит релюшками как пулемет). От прежних хозяев осталась кнопка подогрева свечей, видимо блок управления давно уже выпендривался. Система нагрева стоит с двумя реле и свечами 12в-6,2в. Хочу переделать на однорелейную с саморегулирующимися свечами. Пока вывести на кнопку, а позже поставить реле времени секунд на 30 и будет работать от замка зажигания. Если я правильно понял, то достаточно выкинуть одно реле с сопротивлением, которое выдает 6,2в и поставить эти свечи. Если что не так, поправьте.

У меня стояли свечи оригинал (керамические). После капиталки двигателя обнаружил, что 1 свеча (или 2, точно не помню) была сломана. Эти осколки могут навредить двигателю?
Попробуй обратиться к Garry Fisher.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=38936

и первое сообщение на этой странице:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=750
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение SMITsm »

Машина у меня уже 4 года и все это время мучает щелканье реле свечей, а именно: в холодное время года если завожуслегка нагретый двигатель (стрелка температуры слегка перевалила за начало шкалы), то на протяжении 3-х минут пока не закончится отсечка по времени нагрева, следующая картина. Трогаюсь, поднимаются обороты (и напряжение генератора) - вырубается реле. Отпускаю педаль газа, обороты падают , падает напряжение - снова врубается реле. В городских условиях (педаль газа постоянно туда-сюда) получаю 3-х минутный тик-так релюшки. Датчик температуры уже поменян, свечи - два раза. Уже залез в блок ЕГР, увеличил в несколько раз ёмкости конденсаторов по питанию 12В и 5В - пофиг. Может, у кого ещё какая теория есть?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение 818 »

Напругу, что даёт генератор померяй, да на разных оборотах. китайский тестер друг твой..
Intercooler Turbo Tractor
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

всем салют! такое дело.
После долгих поиской обнаружили .что сдохло мое реле на 4м40 свечей накала (не управляющее,а силовое,у аакумулятора).Оно щелкало,но не замыкало контакты.Я его разобрал зачистил,щелкает как положено,но на выходе к свечам контакта нет. Новое 3500рур стоит. Аналогов не нашел.
сегодня нашел в уазовском магазе реле 12 накала от дизельного уаза. фото здесь http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... image&lr=2 .оно вроде даже по крепежам подходит . Там правда немного с проводами поколхозить придется . Я еще не ставил . Подскажите оно по амперажу подойдет ,не будет перегреваться? И ,вообще как оно,может кто ставил себе??


Сейчас рою по поводу этого реле в инете. На одних сайтах пишут,что это блок управления свечами накаливания,на других что просто реле свечей. Если в нем еще и блок управления совмещен ,который мне совсем ни к чему. У меня же он отдельно в панели приборов стоит . Либо это просто неграмотные продавцы?
данные по реле эти:
"Реле свечами накаливания дв.ЗМЗ-514 4-конт. (16.3747)** / 315148-3747040"
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

что будет ,если поставить после реле управления свечами накала еще одно реле со встроенным блоком управления?
Аватара пользователя
Alexey_Novochek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
Откуда: Новочеркасск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Alexey_Novochek »

С наступлением холодов двигатель стал плохо запускаться и троить по утрам, покурив форум, решил проверить свечи накала, при проверке выяснил что одна свеча вообще ен работает, даже не прозванивается, остальные от 12 вольт разогреваются секунды за 3. У меня стоит 2 реле и нет лампочки индикации на приборке, по каталогу бьется код MD092392 это 6ти вольтовая свеча накала. Щас стояли оригинальные с зеленым цоколем. так вот магазин предлагает следующий список оригинала по этому номеру:

Изображение

На фирму 555 я вообще забил, так как там даж не написано что это. задумываюсь о HYNDAI/KIA за 667р., почитав форумы о замене митсушных свечей на хундаевские, не определилмся, дайте совет....а то не знаю брать хундай, или всеже мицу, вроде обе керамические...
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
stas44rus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
Откуда: кострома

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stas44rus »

всем привет!если честно устал читать и так и не понял,на 4d56 ставить только оригинал?или же все таки есть нормальные заменители?каталог экзиста выдает по мимо оригинальных MD 092392 еще и хундаевские с таким же артикулом но почти в 2 раза дешевле,если они одинаковые то зачем же платить больше?))хотелось бы знать конкретно с какими свечами система точно работает корректно!?огласите весь список пожалуйста))
kapitan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:16
Откуда: Приморский край,г. Арсеньев [25]
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kapitan »

Alexey-Novochek, а какая маркировка выбита на гранях твоих свечей у которых зелёная голова. Ответь пожалуйста. У меня такая же система. Данные моих свечей на 25 странице.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»