4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Filipok »

Nbf писал(а):
Filipok писал(а):Вот такие MR 577131?
Я стесняюсь спросить - этот номер какое отношение имеет к обсуждаемой теме? :)
..ни какого стеснения..тема как я вижу про свечи,товарищ пишет что заказал оригинал,в том числе и свечи,моё мнение таково,что чем ждать месяц и платить 2 цены в экзисте на соседней строчке NGK(которые будут лежать в коробке с указанным оригинальным номером)будут стоиь дешевле и прийдут гораздо быстрее.Как то так.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Для системы с двумя реле идет один единственный номер MD 092392 и никакой другой. Тема, в общем-то этой системе и посвящена по большей части :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stas 77 »

оба реле имеют одинаковое сопротивление, оценка цепи происходит по изменению сопротивления всех свечей, как нагрузки в целом, да и если восстанавливаете схему никаких аналогов свечей, только оригинал. Система жесть для морозов не очень, в комплексе ей необходима штатная лягушка с подогревом топлива. Выходные характеристики которой - через 20-25 секунд температура топлива на выходе 7-19 градусов, тогда и работы свечей 30 секунд достаточно.а так повторная заводка, а минус 30 то и три-четыре раза, если не стоит на прогреве
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение tigriao »

люди добрые помогите капиталил двигу 4д56т и поставил свечи Glow Plug СР-06 6 вольт MD 092392 c зеленым цоколем, а стояли 12 вольт какие то, когда подключил питание то повернул ключ зажигания и все вроде заработало, думал что все, а оказалось что нет. когда собрал все до конца повернул ключ и облом накал больше не включился пришлось вернуть кнопку обратно!!!! кто подскажет что может быть?????? кстати после заводки пока не прогрееться горит аккум и наличие воды газонешь проходит и включаеться кратковременный прогрев щелкает релюха
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stas 77 »

Это у вас приходит конец генератору, точнее щеткам, их цена ё150 руб. но вот снимать его просто жопа, а вот насчет свечей сколько там реле у вас под капотом???
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение tigriao »

щетки я там новые генератор перебирался и менялось в нем все я уже наловчился за 10 минут снимаю
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

мужики, напишите сколько в мороз система с 2 реле греет свечи, моя секунды через 3 отключает, а другой блок купил очень долго держет, что я сам вырубаю, боюсь дальше ждать.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Это как ты вырубаешь-то? Бежишь к капоту и срываешь клемму?

Когда-то давно, когда эта система у меня работала так как нужно, зимой, после минус 10, минус 15 градусов, первое реле держало секунд 5. Если теплее - то около 2-3 секунд. На горячую - меньше секунды.

Когда система умерла и ее "отремонтировали" стала отрубаться не позже чем через 3 секунды вне зависимости от холодов - на горячую по-прежнему почти сразу.
надо сказать, что 3 секунд хватало для пуска лишь градусов до минус 15 - если было холоднее - шансы на пуск пропадали вообще.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Череп63 »

AAKun писал(а):мужики, напишите сколько в мороз система с 2 реле греет свечи, моя секунды через 3 отключает, а другой блок купил очень долго держет, что я сам вырубаю, боюсь дальше ждать.
Ну а мотор то заводится...после 3 секунд..
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Череп63 »

Nbf писал(а):Это как ты вырубаешь-то? Бежишь к капоту и срываешь клемму?

Когда-то давно, когда эта система у меня работала так как нужно, зимой, после минус 10, минус 15 градусов, первое реле держало секунд 5. Если теплее - то около 2-3 секунд. На горячую - меньше секунды.

Когда система умерла и ее "отремонтировали" стала отрубаться не позже чем через 3 секунды вне зависимости от холодов - на горячую по-прежнему почти сразу.
надо сказать, что 3 секунд хватало для пуска лишь градусов до минус 15 - если было холоднее - шансы на пуск пропадали вообще.
У Серёге после -15 плохо....два прогрева и всё работает....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

У меня когда так было, второго раза не было: машина считала, что все уже в порядке и вторую попытку прекращала сразу же. В итоге пускал несколько раз в позату зиму паяльной лампой...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Расскажу кратко историю:

Куплен паджеро был с кнопкой, взялся восстанавливать, купил оригинальные свечи. Итог машина в холод не заводится, работает сикунды 3, а если система начинает работать на горячую, то постоянно щелкает. Так и езжу со снятой панелью, что бы скидывать разьем... Все провода прозвонены, все свечи рабочие, сопротивление одинаковое, реле в порядке... Грешил на блок!

В субботу был найден блок с таким же номером, но он при запуске вообще оказалось свечи не отключает, а после горячего пуска тоже постоянно щелкает.

День в гараже показал следующее, что новый блок почему-то вместо первого включет второе и наоборот, не смотря на одинаковый номер :]:-O: (потому и не отключался при запуске, видимо компьютер понимал, что не разогрелись). После перекидывания проводов на нужные реле, новый блок работает точно так же как и родной.

Оба блока отключают свечи еле горячими, о красноте там и речь не идет (подключал наружу вытащенными, все вместе на шыне)...

Выводы:
1. Блок не причем в преждевременном выключении (или мне несказанно повезло и оба одинаково неисправны).
2. Блок не причем в постоянном щелкании (или мне несказанно повезло и оба одинаково неисправны).
3. Я зае_ся.

Итог:

- Бл_ть, куда дальше рыть? Сил уже нет... Каждое утро маслаю стартером... :]:-O:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Ну что я могу сказать... Щелкает же у тебя 6 вольтовое реле, верно? У меня такая байда была когда все же это все не работало...
Но как только все было восстановлено - 6 вольт щелкало один раз после пуска и отщелкивалось через 30 секунд. Стоило одной свече умереть - начиналась чехарда - полминуты щелчков хаотичных. А первое, 12 в. реле - оно что? Раз-два и отщелкнулось...
Да! Такое еще было когда похерился пред на плюсовой клемме и мне добрые люди, за неимением преда, туда жучок вкорячили. Причем началось не сразу - я ж временно жучок поставил? Временно! Ну и года полтора с ним откатал, пока он не подгорел малость и не начал блоку прогрева свечей мозг парить периодически. Заменили - все встало на свои места.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Ну да 12В отщелкивается раньше времени, примерно 2-3 секунды, свечи еле теплые, а 6В щелкает постоянно. Но свечи все в порядке, и сопротивление в норме и от акума расколяются. Т.е. я так понимаю где то скорее всего проблема в контактах? зачищать+подгинать+смазка и должно все вылечиться?

Я не на столько грамотный, поясните что есть преда и жучек, и какая плюсовая клемма? :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Пред - предохранитель.
Жучок - нештатный его заменитель.
На плюсовой клемме аккумулятора есть встроенный предохранитель в коробочке с прозрачной крышкой. У меня была проблема с ним.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Большое спасибо! Посмотрю его обязательно! :*YES*:

Друзья, если есть еще какие либо идеи илипыт, делитесь пожалуйста, а то мне одному не справиться с этой проблемой... :*MEGA_SHOK*:
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

В общем еще 3 часа на морозе с фонариком, зачищены все клеммы, все разъемы, смазаны... Эффекта нет, ну по крайней мере не заводится и время щелчков тоже, как работают в руках не смотрел, на выходных в гараж наверное. В общем то по мануалу за 3 секунды до 1000 градусов норма, почему не краснеют?

Я вот думаю может в руках не краснеют, так как масса проводом сделана, он ведь тоже греется? а вдруг вкрученные краснеют?, Как проверить, форсунки выкрутить?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

Краснеют очень быстро выкрученные свечи в руках. Мож хана им? :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Не, свечи целые, когда по одной к акуму греются, а кагда в собранной системе, через шину, а минус через провод не краснеют, думаю всетаки дело в проводе может быть, больше диаметр цеплять? или как то вкрученными посмотреть как краснеют.

По поводу постоянных щелканий, заказал датчик температуры, что б наверняка проверить, вдруг пройдет!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

Собери цепь на аккуме, т.е. все свечи через шину по проводам к клеммам, чисто для того, чтобы исключить кармические варианты некорректной работы. Если на аккуме "на руках" всё работает, попробуй уже на месте, на вкрученные в гбц свечи, накинуть провода от аккума, чтобы сделать вывод о проводке.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»