Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Suction control valve
Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.
На прогретом все норм. Расход в норме.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Этот клапан представляет собой задающее управляющее устройство всей системы высокого давления.
Стоимость его, по отношению ко всей остальной системе, довольно небольшая.
Трудоемкость замены - также, по отношению.
Неправильная его работа может вызвать другие, более серьезные неполадки.
Например чек при разгоне, когда фактическое давление впрыска выйдет за допустимые пределы заданного давления.
А это равнозначно выбросу якоря.
Так что жабу нужно убедить тем, что на безопасности лучше не экономить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Suction control valve
Всё правильно.Napic писал(а): ↑06 мар 2019, 08:40Этот клапан представляет собой задающее управляющее устройство всей системы высокого давления.
Стоимость его, по отношению ко всей остальной системе, довольно небольшая.
Трудоемкость замены - также, по отношению.
Неправильная его работа может вызвать другие, более серьезные неполадки.
Например чек при разгоне, когда фактическое давление впрыска выйдет за допустимые пределы заданного давления.
А это равнозначно выбросу якоря.
Так что жабу нужно убедить тем, что на безопасности лучше не экономить.
НО.
А если это не он?!)))
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Suction control valve
Попробую посмотреть поведение при отключенном климате. Но смущает то что раньше такого поведения не наблюдалось, до прогрева при работающих тенах обороты ровно держались выше рабочих и не было маятника. В конце прошлого года также поймал горящую лампу накала свечей при высоких оборотах на обгоне. Двигатель утух на ходу, на педаль газа не реагировал, спешно прижался к обочине. Заглушил, завел, лампа не горит, но остаток пути ехал в пределах 2000 оборотов и стремно было выходить на обгон. Поменял топливный фильтр, вроде не проявлялось больше, но вот теперь и это проявление связываю с клапаном.sn1 писал(а): ↑05 мар 2019, 20:08На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.M@zzzOff писал(а): ↑05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Suction control valve
- если на прогреве не врубаются ТЭНы и не держит 1200 - это неисправность ТЭНов и их цепиM@zzzOff писал(а): ↑06 мар 2019, 09:41Попробую посмотреть поведение при отключенном климате. Но смущает то что раньше такого поведения не наблюдалось, до прогрева при работающих тенах обороты ровно держались выше рабочих и не было маятника. В конце прошлого года также поймал горящую лампу накала свечей при высоких оборотах на обгоне. Двигатель утух на ходу, на педаль газа не реагировал, спешно прижался к обочине. Заглушил, завел, лампа не горит, но остаток пути ехал в пределах 2000 оборотов и стремно было выходить на обгон. Поменял топливный фильтр, вроде не проявлялось больше, но вот теперь и это проявление связываю с клапаном.sn1 писал(а): ↑05 мар 2019, 20:08На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.M@zzzOff писал(а): ↑05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
- "спираль" - это фильтр топливный подмёрз, тут или солярка г@@@но или фильтр г@@@но, скорее второе. После такого симптома фильтр надо поменять. С качелями оборотов ничего общего не имеет. С SCV регулятором тоже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Suction control valve
[/quote]
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
[/quote]
Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.
С кондеем поведение понятно, там обороты поднимаются и опускаются с одинаковой частотой и так было с момента покупки авто. А вот наблюдаемые качели при включенной печке и прогретом авто неритмичны, то опустится, то поднимется, потом минуту нормально, потом дважды резко поднимется-опустится, снова продолжительно нормально.
Как то так. Видимо ехать мне к ОД на диагностику сего поведения. На отключенной печке еще не проверил.
То что ТЭНы включаются понимаю как теплый воздух на непрогретом авто. Замечаний по работе печки нет.
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
[/quote]
Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.
С кондеем поведение понятно, там обороты поднимаются и опускаются с одинаковой частотой и так было с момента покупки авто. А вот наблюдаемые качели при включенной печке и прогретом авто неритмичны, то опустится, то поднимется, потом минуту нормально, потом дважды резко поднимется-опустится, снова продолжительно нормально.
Как то так. Видимо ехать мне к ОД на диагностику сего поведения. На отключенной печке еще не проверил.
То что ТЭНы включаются понимаю как теплый воздух на непрогретом авто. Замечаний по работе печки нет.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
С 2010 года, если ни разу не меняли, то точно он. Причем, вероятно в 2010 году ставили еще "короткие" (разборные) клапаны.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Почему-то время от времени у тебя отрубаются ТЭНы.
Это может быть связано как с кратковременной просадкой напряжения, так и с плохим контактом управляющего сигнала (если ставил кнопку на провод), либо даже с неисправностью блока управления климата (если не ставил)
К SCV, скорее всего, это не имеет никакого отношения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- M@zzzOff
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Suction control valve
Вот это интересная мысль. Дополнительно ничего не ставил. Буду записываться на диагностику видимо, самому тут не разобраться. Клапан на всякий случай заказал, еще идет разборного образца. Думаю поменять не лишним будет при пробеге в 100 ткм.Napic писал(а): ↑06 мар 2019, 12:06Почему-то время от времени у тебя отрубаются ТЭНы.
Это может быть связано как с кратковременной просадкой напряжения, так и с плохим контактом управляющего сигнала (если ставил кнопку на провод), либо даже с неисправностью блока управления климата (если не ставил)
К SCV, скорее всего, это не имеет никакого отношения.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Suction control valve
Да, короткий.
Не меняю, т.к. проявляется только на непрогретом двигателе, на прогретом все норм.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Suction control valve
Ну так а что мешает торком посмотреть? Если вот так, то пора менять однозначно
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Suction control valve
При запуске двигателя утром стала появляться ошибка 0192. Стирал ее и весь день больше не появлялась. Решил проверить фильтры. Заменил и ошибка пропала.
Перед основным фильтром стоит Дахл-65 (10 микрон). Не менял его около 10 000 -12 000 км.
При осмотре основного фильтра ничего подобного не обнаружено.
Крупный мусор в колбе можно объяснить тем, что в баке установлен подогреватель (при его установке штатная сетка заборника топлива демонтируется) т.к. у подогревателя своя, с более крупными ячейками.
Перед основным фильтром стоит Дахл-65 (10 микрон). Не менял его около 10 000 -12 000 км.
При осмотре основного фильтра ничего подобного не обнаружено.
Крупный мусор в колбе можно объяснить тем, что в баке установлен подогреватель (при его установке штатная сетка заборника топлива демонтируется) т.к. у подогревателя своя, с более крупными ячейками.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Suction control valve
Еще одна ситуация аналогичная. НМПС-2008 года. Пробег 135000 км. Стал глохнуть во время движения. Судя по пробегу владелец приговорил клапан. Был куплен новый. Но при замене фильтров Дахл не менялся, судя по виду, тыс.20. В колбе также обнаружен мусор (топливозаборник штатный). Однако, это не является препятствием для мусора. В основном фильтре также был виден фильтрующий элемент темного цвета.
После замены, сброс ошибки и все в порядке. Новый клапан в запас.
После замены, сброс ошибки и все в порядке. Новый клапан в запас.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Suction control valve
Всем добрый день ! Ещё раз вопрос (так как не нашёл однозначного ответа) по поводу необходимости адаптации/обучения и т.д. Suction Control Valve (Кат. № 1460А037) после замены. У меня перед этими выходным "кончился" данный клапан. Купил оригинал, Поменял сам. Все проблемы ушли (начал глохнуть, был сильный разброс давления топлива и так далее, всё по известному списку). После замены проверил во всех режимах (город / пробки / кольцевая на скорости до 130 км/час). Ни каких замечаний нет. Расход, на сколько за короткое время удалаось определить в норме.
Так как менял сам, то естественно никаких процедур по его адаптации/обучению не проводил. При смене, так как один аккумулятор всё равно снимается, отключил и второй. Результат - выше. Так надо в этой ситуации всё-таки с ним что-то ещё делать, или нет ??? И чем может грозить не проведение этой процедуры ?
Заранее спасибо.
Так как менял сам, то естественно никаких процедур по его адаптации/обучению не проводил. При смене, так как один аккумулятор всё равно снимается, отключил и второй. Результат - выше. Так надо в этой ситуации всё-таки с ним что-то ещё делать, или нет ??? И чем может грозить не проведение этой процедуры ?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Suction control valve
Желательно обучить.
Особо не чем не грозит (когда у себя менял клапан, тоже особо ничего не изменилось), будут немного другие холостые оботоры, будет чуть не так заводиться.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Suction control valve
Может кто знает, подойдет ли клапан Denso DCRS300120 вместо 1460A056?
Выдал ошибку P0089
Выдал ошибку P0089
Лучше износиться чем заржаветь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Suction control valve
Помогает до следующего запуска двигателя, потом все по новой обороты плавают, давление на 10 выше и плавает.
Уже заказал оригинал, будет идти неделю, чем чревато ездить с таким клапаном?
Лучше износиться чем заржаветь.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Suction control valve
Я ставил ниссановский, 15 тык - полет нормальный:) Со старым было дело как-то раз заглох. Но тут давление выше заданного постоянно, возможно перелив форсунок может быть.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Suction control valve
Когда двигатель на ходу глохнет (при отпускании педали газа), становиться очень неприятно, особенно тормозить.