Дохлый аккум или умер генератор?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение ZelFF »

Приветствую, граждане пажероводы... Случилось страшное. Он(JR) не завелся...
Ситуация слудующая: посреди бела дня, в процессе эксплуатации был замечен отсутствующий

ранее звук жужжания какого-то ремня(типа как троллейбус гудит), зависящий непосредственно от

оборотов. Не знаю, имеет ли это отношение к последующему повествованию.
Далее машина была оставлена на пол дня. После чего не завелась... Стартер даже не прокручивал, реле щелкает, тут же сдох аккум(хотя пожоже сдох он до попыток завести)...

Прикурил от другой машины, завелся, отцепился... Вот тут и непонятка вышла - такое ощущение, что на ХХ не хватает мощности генератора... все горит тускло, нифига не работает из изэлектрики(напруги не хватает)...даже стрелка оборотов упорно ложится, хотя двиган работает...но пытается умереть судя по щелкнью реле. Газуем, электрика радостно оживает... (кстати при ХХ отсоеденил аккум- заглох) покатались пару минут, полет нормальный. Сбрасывем газ - полет нормальный но ухудшающийся - подсветка начинает тускнеть(вечер однако), стрелка опять заваливается, напруга в общем умирает опять... подгазовываем - все выравнивается... доехал пулей до дома, минут 15 езды, работа на ХХ нормальная... непонятно нифига... заглушил. Ну и ессно не завелся, ибо аккум дохлый...

Вопрос в следующем - это чего захрень такая может быть? дело в сдохшем аккуме(грешен, год катаюсь на родном японском) или смотреть таки генератор(учитавыя появившиеся завывания какого-то ремня)?
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Имхо
Генератор,можеш проверить-отцепить клеммы на работающем двигатели.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

На заведенной машине нужно измерить напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,8 -14,5 на средних оборотах .Если оно меньше с исправной АКБ тогда повод разобраться с генератором
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

А констатировать обрыв ремня на генератор
не судьба?
ZelFF писал(а):Ну и ессно не завелся, ибо аккум дохлый...
ZelFF писал(а):Стартер даже не прокручивал, реле щелкает, тут же сдох аккум
Таки дохлый вестимо...
Акум нужен для запуска двигла,хороший акум- пуск есть.Запустили двиган,машина может дышать и без акума,на генераторе(акум подзаряжается)Скинули клемму- машина затихла,проблем с геной.(и все что с ним)
1-Тест акума
2-проверка работы гены.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Рассказываю дальше:) Поставил новый аккум, завёлся... всё в ажуре, глюклв не наблюдается... скинул клемму - всё работает... НО. При скинутой клемме, если включен мафон, из колонок идёт фоновый шум гудящий, постоянный по частоте... (ставим клемму на место - шум исчезает). Если без клеммы включить ближний свет - машина глохнет... включаем габариты - нет... Такая вот херь... Ремень генератора натянут нормально... поеду в сервис ковырять...
-----
приехал с сервиса... больше было страху, дело в умершем аккуме:) тема закрыта, всем спасибо)
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

ZelFF писал(а): если включен мафон, из колонок идёт фоновый шум гудящий, постоянный по частоте...
у меня такая фигня постоянно, правда не зависит от клемм. Не можем разобраться в чем дело. Причем, зимой нет шума. А как только влажность повыше, он появляется
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

регулятор напряжения под замену.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

регулятор регулятором, он может и целый, а вот фильтр по питанию может и нужен магнитофону... в каких то моделях он внутри ЕСТЬ, а в каких то просто перемычки стаят господа китайцы (да и европейцы) надеясь на умную и хорошую электрику автомобиля.
порой банальный конденсатор спасает отца русской демократии.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я про то что не заряжает, точнее глохнет с ближним
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
stepkind
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 20:22
Откуда: Россия, Астрахань
Контактная информация:

Сообщение stepkind »

у меня кстати, как только купил машину, через месяц, сломался провод на генератор, просто напросто его разъела ржавчина. Как обноружил что случилось. Машина завелась и лампочка температуры ATF не покасла, а горела и еще аккумулятор лампочка, ну так ездил целый день, думал ATF моззги делает, а потом под вечер, бац еле завел, свет тусклый, еле до дома доехал, сел аккумулятор, было жутко, ночь, датчикик охлаждающей жидкости померли, бензин помер, тохометр сдох, спидометр кажись тоже, думал ну все смерть мне пришла, до дому не доеду, но все таки доехал, проводки починил и теперь ездию и все нормально!
Изображение
Mini 2002 г. 4WD, H58A, turbo, 64 л/с, two-zone
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение RRRcom »

ZelFF писал(а): Прикурил от другой машины, завелся, отцепился... Вот тут и непонятка вышла - такое ощущение, что на ХХ не хватает мощности генератора... все горит тускло, нифига не работает из изэлектрики(напруги не хватает)...даже стрелка оборотов упорно ложится, хотя двиган работает...но пытается умереть судя по щелкнью реле. Газуем, электрика радостно оживает... (кстати при ХХ отсоеденил аккум- заглох) покатались пару минут, полет нормальный. Сбрасывем газ - полет нормальный но ухудшающийся - подсветка начинает тускнеть(вечер однако), стрелка опять заваливается, напруга в общем умирает опять... подгазовываем - все выравнивается...
машина та же и творится такая же фигня :(
генератор проверял, вроде нормальный, ХХ держится на 600-700 стабильно, но не хватает этого
почитал дальше там написано что дело было в аккумуляторе
аккумулятору всего год, да и когда его только купил такая же фигня была, просто летом не сильно обращал на это внимание т.к. много ездил и акум всегда заряжался, но сейчас зима, езжу только на работу и обратно и 2/3 пути в пробке и акум просто разряжается за 2-3 дня
собственно дело точно в аккумуляторе? или родной генератор малыша на ХХ на 600-700 оборотах просто не должен заряжать аккумулятор при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)? и то что в результате разряжается аккумулятор это нормально и нужно менять генератор на помощнее?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Проверьте утечку тока, у меня такая фигня была на п2. Оказалось диодный мост глючил в генераторе, хотя зарядку давал нормальную
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение RRRcom »

Vital1 писал(а):Проверьте утечку тока, у меня такая фигня была на п2. Оказалось диодный мост глючил в генераторе, хотя зарядку давал нормальную
генератор давал мастеру в полное пользование, снимали проверяли как хотели, говорят что все в порядке и с диодным мостом тоже и что просто не хватает оборотов
утечек вроде нет, но как правильно проверять низнаю, в основном в выключенном состоянии просто меряли напругу на аккумуляторе, вроде ни КЗ ни лишних включений нет, но здается мне что это не совсем верный способ
при заведенном движке на ХХ дает где то около 13, с добавлением оборотов до 1000 доходит до 14+
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Мне тоже проверяли и ничего не нашли, руки не у всех мастеров откудо надо растут.
Я проверял так - выключаем все потребители, закрываем двери (что бы лампочки в салоне не горели), открываем капот, отсоединяем клеммы с аккумулятора и между клеммами тестером меряем сопротивление, должно быть 0. Если утечка есть, откручиваем "+" с генератора и меряем заново. Если генератор снят, то можно измерить между его корпусом и выводом "+".
ПС. У меня было так, если клемму к аккуму подсоедиешь, искрило немного, это означает, что куда-то ток идет
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение RRRcom »

о! огромное спасибо! буду завтра пробовать.
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

RRRcom писал(а): или родной генератор малыша на ХХ на 600-700 оборотах просто не должен заряжать аккумулятор при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)? и то что в результате разряжается аккумулятор это нормально и нужно менять генератор на помощнее?
Верно при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)зарядки на холостых не будет хватать(не успевает заряжаться), а если еще и ночь на сигналке стоит то акум и будет садится. Но и акум может быть уставший, то что ему год ничего не значит, мож хреновый попался.
Генератор судя по твоему описанию работает нормально, замена на более мощный не поможет. Просто если ездишь зимой постоянно на короткие дистанции и машина живет на улице, надо хоть раз в неделю(ну или дня через три) зарядником акум до упора заряжать в тепле.
Я тоже прошлую зиму часто ездил только до работы пару км., так если машину оставлял на улице то при заводке чуствовалось что акум еле живой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

Vital1 писал(а):Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Vital1 Уважаемый вы хотя-бы написали какая у вас машина(мож у вас акум на 90А) и в каком климатическом поясе живете :D .
Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность.
А вот не хватит на холостых оборотах и 10мин. для подзарядки не хватит :) ,теорию разводить не буду долго.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Машина на сигналке при абсолютно живом 75А-ч аккуме высасывает его при низкой температуре максимум за месяц. Я пару раз так убивал аккум, первый раз намертво сдох т.е. зарядился но емкость не держал, второй раз успел вовремя снять и зарядить, выжил аккум.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»